Как я сробыв крутеши велобаулы. "Прототип 2"
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 139

Тема: Как я сробыв крутеши велобаулы. "Прототип 2"

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Конечно, дизайн обсуждаемого рюка и аккуратность его исполнения, выше всяких похвал, но ПИКи и Миражи шьют также с учетом мнения вполне авторитетных велотуристов...да и качество лично мне вполне нравится...
    вы выиграли приз - брезентовую палатку и лопату для ее окапывания

    (катался и со штанами и с ортлибами есличо)

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вомбатушка-вомбат Посмотреть сообщение
    вы выиграли приз - брезентовую палатку и лопату для ее окапывания
    Мне кажется, разумнее Вашу позорную снарягу предложить в рубрике "дарю хотя бы за сок"
    Тут все (и я в том числе) себя считают достаточно опытными туристами, а потому это - обсуждение, а не базар типа "ты лох и(или) козел" и не за чем флудить.

    Не будет и не может быть Единственно правильного решения принципа "моно" или "секционный". Если бы оно было - никто бы не делал ничего другого. Одно дело горный поход в Крыму или Карпатах, и совсем другое дело Кавказ (в частности любой кольцевой маршрут по Абхазии), Байкал или Тянь-Шань. Каждый катает маршруты по вкусу, отсюда разнообразие суждений, например, о рюкзаке. Это касается не только рюкзака, но и остального снаряжения и велосипеда...Берем же мы разные палатки, спальники, ставим разные покрышки на байк.. Так вот, если говорить о походе высокой категории с каким-нибудь перевалом 1А, то не пойдет в него секционная конструкция. А вот моноМираж с его лямками и поясом(!) для переноски, да еще пришитым крепежом для пристегивания велика будет в самый раз. Конечно, если говорить о большинстве велотуристов, которое бесспорно ходит относительно легкие походы и просто путешествия, то вполне возможно предлагаемая конструкция будет востребована. При этом нужно понимать, что человек одевает всё это на спину не потому что хочет понадрываться, а потому что тактически пройти через перевал и интереснее и тактически выгоднее. Если есть асфальт, я бы никогда по своей воле не поехал бы по параллельной грунтовке, идущей тут же по полю.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Мне кажется, разумнее Вашу позорную снарягу предложить в рубрике "дарю хотя бы за сок"
    Тут все (и я в том числе) себя считают достаточно опытными туристами, а потому это - обсуждение, а не базар типа "ты лох и(или) козел" и не за чем флудить.
    тогда, лопату я себе лучше оставлю - а то серьезные туристы они такие серьезные

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Мне кажется, разумнее Вашу позорную снарягу предложить в рубрике "дарю хотя бы за сок"
    Тут все (и я в том числе) себя считают достаточно опытными туристами, а потому это - обсуждение, а не базар типа "ты лох и(или) козел" и не за чем флудить.

    Не будет и не может быть Единственно правильного решения принципа "моно" или "секционный". Если бы оно было - никто бы не делал ничего другого. Одно дело горный поход в Крыму или Карпатах, и совсем другое дело Кавказ (в частности любой кольцевой маршрут по Абхазии), Байкал или Тянь-Шань. Каждый катает маршруты по вкусу, отсюда разнообразие суждений, например, о рюкзаке. Это касается не только рюкзака, но и остального снаряжения и велосипеда...Берем же мы разные палатки, спальники, ставим разные покрышки на байк.. Так вот, если говорить о походе высокой категории с каким-нибудь перевалом 1А, то не пойдет в него секционная конструкция. А вот моноМираж с его лямками и поясом(!) для переноски, да еще пришитым крепежом для пристегивания велика будет в самый раз. Конечно, если говорить о большинстве велотуристов, которое бесспорно ходит относительно легкие походы и просто путешествия, то вполне возможно предлагаемая конструкция будет востребована. При этом нужно понимать, что человек одевает всё это на спину не потому что хочет понадрываться, а потому что тактически пройти через перевал и интереснее и тактически выгоднее. Если есть асфальт, я бы никогда по своей воле не поехал бы по параллельной грунтовке, идущей тут же по полю.
    Моя конструкция идеальна для многих ситуаций, но в особенности для дальнобоя, в котором пеших участков очень мало и ими можно пренебречь. В нашей необъятной стране дальнобоем, как ни странно, занимались и занимаются мало, на это нужно время, которого у большинства нет. Благосостояние Западных стран позволяет значительному количеству туристов путешествовать долго и далеко. В последнее мое путешествие на Байкал я не встретил ни одного нашего велотуриста, зато три раза встречал велотуристов с Запада. Какие у них были сумки можете догадаться. С какими сумками катается весь мир, так же можете догадаться. Заносчивое мнение, что мы умнее - не верно. В одном из путешествий я познакомился с Джоном Йетсом из Лондона и мы моментально подружились. Джон был инженер и свой велосипед собирал сам. Инженер и эстет. Он сразу оценил мое оборудование и был немало удивлен, что в России есть такие "парни".
    Двухсекционка с быстрыми замками идеальна для большинства ситуаций, тогда как велоштаны как раз более узкоспециализированны, так как их единственное преимущество - возможность носить их как рюкзак. Укладка вещей в моих сумках очень удобна, позволяет упаковывать вещи плотно, регулируя объем рюкзака в широких пределах. В правый рюкзак набиваются самые не нужные вещи вниз, а сверху еда. В левой то, что должно быть всегда под рукой. На любой, даже мелкой стоянке я не задумываясь снимаю сумку с вела и бодро в ней копаюсь, или вообще все вытряхиваю. Чтобы отчистить сумку от грязи я ее просто окунаю в воду вместе со всем содержимым. Я могу продолжать долго, что позволяет делать хороший раздельный велобаул и о чем владельцы велоштанов даже не подозревают. Водрузить набитый монообъем на велосипед - это вообще не для слабонервных - можно спину повредить, лучше уж его совсем не снимать (а в поезде как?).
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Моя конструкция идеальна для многих ситуаций, но в особенности для дальнобоя, в котором пеших участков очень мало и ими можно пренебречь. В нашей необъятной стране дальнобоем, как ни странно, занимались и занимаются мало, на это нужно время, которого у большинства нет. Благосостояние Западных стран позволяет значительному количеству туристов путешествовать долго и далеко. В последнее мое путешествие на Байкал я не встретил ни одного нашего велотуриста, зато три раза встречал велотуристов с Запада. Какие у них были сумки можете догадаться. С какими сумками катается весь мир, так же можете догадаться. Заносчивое мнение, что мы умнее - не верно. В одном из путешествий я познакомился с Джоном Йетсом из Лондона и мы моментально подружились. Джон был инженер и свой велосипед собирал сам. Инженер и эстет. Он сразу оценил мое оборудование и был немало удивлен, что в России есть такие "парни".
    Двухсекционка с быстрыми замками идеальна для большинства ситуаций, тогда как велоштаны как раз более узкоспециализированны, так как их единственное преимущество - возможность носить их как рюкзак. Укладка вещей в моих сумках очень удобна, позволяет упаковывать вещи плотно, регулируя объем рюкзака в широких пределах. В правый рюкзак набиваются самые не нужные вещи вниз, а сверху еда. В левой то, что должно быть всегда под рукой. На любой, даже мелкой стоянке я не задумываясь снимаю сумку с вела и бодро в ней копаюсь, или вообще все вытряхиваю. Чтобы отчистить сумку от грязи я ее просто окунаю в воду вместе со всем содержимым. Я могу продолжать долго, что позволяет делать хороший раздельный велобаул и о чем владельцы велоштанов даже не подозревают. Водрузить набитый монообъем на велосипед - это вообще не для слабонервных - можно спину повредить, лучше уж его совсем не снимать (а в поезде как?).
    Предлагаю наполнить конкретикой понятие "дальнобой". В моем случае, когда больше 3 недель за раз отпуска взять не получается, я считаю это дальнобоем.
    В этом году был на Байкале, и очень хотел бы посоревноваться в прохождении зимника Кумора -Умхей...В целом он проезжий, без снятия рюка, но один участок на 800м реально требует прыгания по камням с байком в руках. Также интересно было бы устроить соревнование по спуску с Говерлы в Карпатах. Оба этих препятствия не блажь, а необходимость (ну нет там других дорог). На Байкале видел и наших, и ихних, но с Джоном не знаком.. Что касается укладки монообъемника - она не является кошмаром, и вполне позволяет не тратя много времени достать что угодно (еда тоже кладется сверху). Даже для недельных соло-автономок мне было достаточно 60 л объема. Такой рюк ну совершенно без надрыва спины и затрат времени крепится на багажник. Я же собираю рюк уже закрепленный на велике. Да, есть неудобство, если рядом нет дерева, чтобы его облокотить.
    Что касается поезда, если едут двое: оба велика на третью полку, оба рюка в рундук..Все отлично умещается. Если один - всё влезает наверх.
    Ладно, можно долго искать в симпатичном каждому решению минусы.. лично я не увидел плюса в раздельном рюке. Если говорить чисто о раздельных рюках - предложенный Вами, вне конкуренции и найдет своих хозяев.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Предлагаю наполнить конкретикой понятие "дальнобой". В моем случае, когда больше 3 недель за раз отпуска взять не получается, я считаю это дальнобоем.
    .
    Думаю, что дальнобой у нас не определен. Определяю его так. Более месяца и более 3000 км. Важно и то и другое.
    Мои дальнобои:
    2001 год – Москва–Украина-Молдавия–Румыния–Крым-Сочи - 9 000 км;
    2003 год – Москва–Новосибирск–Алтай –Байкал – 9 500 км;
    2004 год – Новосибирск–Алтай–Казахс тан–Киргизия–Таджикистан –Узбекистан–Казахстан-Урал - 9 000 км;
    2005 год – снова Байкальский маршрут – почти 10 000 км;
    2006–2007 годы – Волга–Северный и Южный Кавказ – 8 000 и 7 000 км;
    2008 год – Москва–Украина–Москва – 6 500 км;
    2009 год должен был вновь стать Байкальским, но в Казахстане мой первый Super V был украден;
    2010 год - Москва-Сочи-Новороссийск-Крым-Таганрог-Воронеж - 7 000 км;
    2011 год - Москва-Урал-Горный Алтай-Байкал - 8 500 км.

    До 2001 года было много коротких путешествий, до 2500 км в максимуме.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    samcherny, ну вот и истина просто мы рассуждали о разных вещах. Разные точки зрения - разные выводы.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  8. #8

    По умолчанию

    Сэм, так багажник будет алюминиевый?

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для jeka-de
    Байк
    Giant Anthem, Salsa El Mariachi, Turner Sultan, Triton'29
    Адрес
    Москва, Речной
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Так вот, если говорить о походе высокой категории с каким-нибудь перевалом 1А, то не пойдет в него секционная конструкция.
    вот трэк, за весь поход сумки снял только в одном месте, на перевале 1Б - по тому склону и на той высоте идти со всем барахлом просто невозможно, поэтому затащили по-отдельности рюкзаки(я сумки) потом байки

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeka-de Посмотреть сообщение
    вот трэк, за весь поход сумки снял только в одном месте, на перевале 1Б - по тому склону и на той высоте идти со всем барахлом просто невозможно, поэтому затащили по-отдельности рюкзаки(я сумки) потом байки
    Надо сказать, что в моем случае возможность нести весь груз пешком просто не реален. Ну не Геракл, нести за плечами 30 и вел 15, да еще в подъем. Либо ведешь вел с сумками, либо переносишь вначале сумки, потом вел. Для чисто горных походов по пересеченке нужно какое-то другое оборудование, а лучше идти пешком, припрятав оборудование, что я иногда и делал на Кавказе. К тому же у меня нет соревновательной составляющей в путешествии - цель не имеет значения, она задает только вектор. Так что пройду ли я маршрут быстро - не важно. Честно говоря я не создавал баулы для спортсменов - они для обычных пользователей. Я не знаю, что нужно спортсменам, зато прекрасно знаю, что нужно человеку, который просто решил попутешествовать: на три дня, месяц, год. Есть множество нюансов, которые я учитывал, проектируя сумки, о которых, я надеюсь, их будущий потребитель никогда не узнает.
    Последний раз редактировалось samcherny; 08.12.2011 в 02:13.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Как я сробыв крутеши велобаулы.
    от samcherny в разделе Туризм
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 13:35
  3. Как насчет организации клуба в Орехово??
    от Сергей Строков в разделе Москва.Юг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:29
  4. Собаки! Как с ними бороться?
    от Q2Baklan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 16:14
  5. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44