Мне кажется, разумнее Вашу позорную снарягу предложить в рубрике "дарю хотя бы за сок"
Тут все (и я в том числе) себя считают достаточно опытными туристами, а потому это - обсуждение, а не базар типа "ты лох и(или) козел" и не за чем флудить.
Не будет и не может быть Единственно правильного решения принципа "моно" или "секционный". Если бы оно было - никто бы не делал ничего другого. Одно дело горный поход в Крыму или Карпатах, и совсем другое дело Кавказ (в частности любой кольцевой маршрут по Абхазии), Байкал или Тянь-Шань. Каждый катает маршруты по вкусу, отсюда разнообразие суждений, например, о рюкзаке. Это касается не только рюкзака, но и остального снаряжения и велосипеда...Берем же мы разные палатки, спальники, ставим разные покрышки на байк.. Так вот, если говорить о походе высокой категории с каким-нибудь перевалом 1А, то не пойдет в него секционная конструкция. А вот моноМираж с его лямками и поясом(!) для переноски, да еще пришитым крепежом для пристегивания велика будет в самый раз. Конечно, если говорить о большинстве велотуристов, которое бесспорно ходит относительно легкие походы и просто путешествия, то вполне возможно предлагаемая конструкция будет востребована. При этом нужно понимать, что человек одевает всё это на спину не потому что хочет понадрываться, а потому что тактически пройти через перевал и интереснее и тактически выгоднее. Если есть асфальт, я бы никогда по своей воле не поехал бы по параллельной грунтовке, идущей тут же по полю.
Пусть думают, что мы - спортсмены!
Моя конструкция идеальна для многих ситуаций, но в особенности для дальнобоя, в котором пеших участков очень мало и ими можно пренебречь. В нашей необъятной стране дальнобоем, как ни странно, занимались и занимаются мало, на это нужно время, которого у большинства нет. Благосостояние Западных стран позволяет значительному количеству туристов путешествовать долго и далеко. В последнее мое путешествие на Байкал я не встретил ни одного нашего велотуриста, зато три раза встречал велотуристов с Запада. Какие у них были сумки можете догадаться. С какими сумками катается весь мир, так же можете догадаться. Заносчивое мнение, что мы умнее - не верно. В одном из путешествий я познакомился с Джоном Йетсом из Лондона и мы моментально подружились. Джон был инженер и свой велосипед собирал сам. Инженер и эстет. Он сразу оценил мое оборудование и был немало удивлен, что в России есть такие "парни".
Двухсекционка с быстрыми замками идеальна для большинства ситуаций, тогда как велоштаны как раз более узкоспециализированны, так как их единственное преимущество - возможность носить их как рюкзак. Укладка вещей в моих сумках очень удобна, позволяет упаковывать вещи плотно, регулируя объем рюкзака в широких пределах. В правый рюкзак набиваются самые не нужные вещи вниз, а сверху еда. В левой то, что должно быть всегда под рукой. На любой, даже мелкой стоянке я не задумываясь снимаю сумку с вела и бодро в ней копаюсь, или вообще все вытряхиваю. Чтобы отчистить сумку от грязи я ее просто окунаю в воду вместе со всем содержимым. Я могу продолжать долго, что позволяет делать хороший раздельный велобаул и о чем владельцы велоштанов даже не подозревают. Водрузить набитый монообъем на велосипед - это вообще не для слабонервных - можно спину повредить, лучше уж его совсем не снимать (а в поезде как?).
"Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)
Предлагаю наполнить конкретикой понятие "дальнобой". В моем случае, когда больше 3 недель за раз отпуска взять не получается, я считаю это дальнобоем.
В этом году был на Байкале, и очень хотел бы посоревноваться в прохождении зимника Кумора -Умхей...В целом он проезжий, без снятия рюка, но один участок на 800м реально требует прыгания по камням с байком в руках. Также интересно было бы устроить соревнование по спуску с Говерлы в Карпатах. Оба этих препятствия не блажь, а необходимость (ну нет там других дорог). На Байкале видел и наших, и ихних, но с Джоном не знаком.. Что касается укладки монообъемника - она не является кошмаром, и вполне позволяет не тратя много времени достать что угодно (еда тоже кладется сверху). Даже для недельных соло-автономок мне было достаточно 60 л объема. Такой рюк ну совершенно без надрыва спины и затрат времени крепится на багажник. Я же собираю рюк уже закрепленный на велике. Да, есть неудобство, если рядом нет дерева, чтобы его облокотить.
Что касается поезда, если едут двое: оба велика на третью полку, оба рюка в рундук..Все отлично умещается. Если один - всё влезает наверх.
Ладно, можно долго искать в симпатичном каждому решению минусы.. лично я не увидел плюса в раздельном рюке. Если говорить чисто о раздельных рюках - предложенный Вами, вне конкуренции и найдет своих хозяев.
Пусть думают, что мы - спортсмены!
Думаю, что дальнобой у нас не определен. Определяю его так. Более месяца и более 3000 км. Важно и то и другое.
Мои дальнобои:
2001 год – Москва–Украина-Молдавия–Румыния–Крым-Сочи - 9 000 км;
2003 год – Москва–Новосибирск–Алтай –Байкал – 9 500 км;
2004 год – Новосибирск–Алтай–Казахс тан–Киргизия–Таджикистан –Узбекистан–Казахстан-Урал - 9 000 км;
2005 год – снова Байкальский маршрут – почти 10 000 км;
2006–2007 годы – Волга–Северный и Южный Кавказ – 8 000 и 7 000 км;
2008 год – Москва–Украина–Москва – 6 500 км;
2009 год должен был вновь стать Байкальским, но в Казахстане мой первый Super V был украден;
2010 год - Москва-Сочи-Новороссийск-Крым-Таганрог-Воронеж - 7 000 км;
2011 год - Москва-Урал-Горный Алтай-Байкал - 8 500 км.
До 2001 года было много коротких путешествий, до 2500 км в максимуме.
"Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)
samcherny, ну вот и истинапросто мы рассуждали о разных вещах. Разные точки зрения - разные выводы.
Пусть думают, что мы - спортсмены!
Сэм, так багажник будет алюминиевый?
вот трэк, за весь поход сумки снял только в одном месте, на перевале 1Б - по тому склону и на той высоте идти со всем барахлом просто невозможно, поэтому затащили по-отдельности рюкзаки(я сумки) потом байки
Надо сказать, что в моем случае возможность нести весь груз пешком просто не реален. Ну не Геракл, нести за плечами 30 и вел 15, да еще в подъем. Либо ведешь вел с сумками, либо переносишь вначале сумки, потом вел. Для чисто горных походов по пересеченке нужно какое-то другое оборудование, а лучше идти пешком, припрятав оборудование, что я иногда и делал на Кавказе. К тому же у меня нет соревновательной составляющей в путешествии - цель не имеет значения, она задает только вектор. Так что пройду ли я маршрут быстро - не важно. Честно говоря я не создавал баулы для спортсменов - они для обычных пользователей. Я не знаю, что нужно спортсменам, зато прекрасно знаю, что нужно человеку, который просто решил попутешествовать: на три дня, месяц, год. Есть множество нюансов, которые я учитывал, проектируя сумки, о которых, я надеюсь, их будущий потребитель никогда не узнает.
Последний раз редактировалось samcherny; 08.12.2011 в 02:13.
"Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)