Как я сробыв крутеши велобаулы. "Прототип 2"
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 139

Тема: Как я сробыв крутеши велобаулы. "Прототип 2"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Вот если не брать для примера иностранцев (те и вовсе на вилку две сумки умудряются вешать зачем-то)....
    Я не видел ни одного нашего туриста, путешествующего с раздельным рюком, хотя тот же ПИК делает трехсекционник.
    да и по своему опыту, не представляю, как можно с ним катать.
    Тут еще упоминался критерий "быстросъемность"....вот если положить лапу на сердце: когда группа собирается с ночевки, обязательно есть тот, кто собирается последним (его не может не быть чисто математически). Ну какая разница, сколько времени заняло крепление рюка у первого собравшегося, когда все равно ждут последнего?
    Что касается Миража - крепится он мгновенно. Да, ПИК - медленнее.
    Мне например, нравится, сначала одеть рюк, а потом его набивать, так правильнее, но есть народ, который с успехом сначала набивает, потом одевает...
    Конечно, дизайн обсуждаемого рюка и аккуратность его исполнения, выше всяких похвал, но ПИКи и Миражи шьют также с учетом мнения вполне авторитетных велотуристов...да и качество лично мне вполне нравится...
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Я не видел ни одного нашего туриста, путешествующего с раздельным рюком, хотя тот же ПИК делает трехсекционник.
    У этого трехсекционника нет вообще ни одного плюса перед однообъемным, не считая возможности оставить часть рюкзака дома, если груза мало.

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Ну какая разница, сколько времени заняло крепление рюка у первого собравшегося, когда все равно ждут последнего?
    Потрясающая логика =) А если как раз последний и сэкономит время на одевании рюкзака?

    Я использовал и трехсекционный ПИК ТРЕК-65, и однообъемный ПИК ТРЕК-85, и Ortlieb. Присоединяюсь ко всем перечисленным выше плюсам ортлиба, Назад на ПИК не перейду точно.

  3. #3
    До горизонта и ещё чуток Аватар для Unchqua
    Байк
    29″ титан
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Вот если не брать для примера иностранцев (те и вовсе на вилку две сумки умудряются вешать зачем-то)....
    Я не видел ни одного нашего туриста, путешествующего с раздельным рюком, хотя тот же ПИК делает трехсекционник.
    Цитата Сообщение от lak_inside Посмотреть сообщение
    У этого трехсекционника нет вообще ни одного плюса перед однообъемным, не считая возможности оставить часть рюкзака дома, если груза мало.
    Я люблю ездить с 3-объёмником, сейчас у меня ПИК-70. Почему? Из-за разнообразия вариантов, которые такой рюкзак мне даёт, и ими я пользуюсь на практике, а не выдумываю сейчас теоретически. Три объёма одновременно понятно, используются в дороге, причём в верхнем рюкзаке вся мелочь, которая неизбежно провалилась бы вниз, будь она в однообъёмных штанах. Надо выехать в радиалку -- берём одну или две боковые сумки. Совсем облегчённый вариант -- стянутый штатными резинками рюкзак. Сходить в город, спуститься с чем-то к реке, зайти в гости -- вещи в рюкзаке за плечами. Очень большой плюс для меня -- мелочь всякая на дне не теряется, как-то пока не выходит ездить без этого, всегда что-то там небольшое болтается. Покупаешь еду, не надо класть её сверху на что-то ценное, можно засунуть напрямую в боковую сумку. А надо достать что-нибудь снизу типа инструмента (он тяжёлый и лучше ему быть пониже), замучаешься.
    Возьмём случай посложнее. Вот я гружусь в самолёт. Рассовал всю дорогую и железную тяжесть в рюкзак (навигатор, батарейки, контактные ботинки, инструмент (кроме ножа), даже цепь, чтобы не платить за перевес, ну все документы и деньги, а на обратном пути и пару бутылок рома из дьютика), две сумки превратились в одну -- сую их одну в другую и сдаю в багаж. Рюкзак беру с собой в салон, а если б его не было, с чем бы пошёл? Или брать лёгкий баул? Он и место всё равно занимает, и нужен 3% времени всей вылазки. С таким рюкзаком ходил вверх до половины Олимпа этой осенью, оставив велик в хостеле.
    Если ехать на неделю в Крым, там понятно, лучше однообъёмные штаны, даже если будет один асфальт, просто потому что так легче, снял-одел, ночью в палатку забросил, в поезд на плечах занёс.

    Чувствуете уже? Для каждого похода есть вещи подходящие и вещи неподходящие. В Непал надо взять куртку, выдерживающую 10000 мм воды, и такую одежду, чтобы ни один головоног в трусы не залез. На Кольский полуостров желательно одеться потеплее. Если желаете объехать греческие Халкидики вдоль побережья, достаточно фотоаппарата и панамки :-) . И с сумками так же.
    И да, в утренних сборах я почти всегда последний. Был. Теперь почти всегда в первой половине группы. Потому что привык управляться с этими дебильными ПИК-овскими завязочками. Кстати про завязочки. Обратно из Салоников в Москву ехали уже две сумки вместо одной из-за более мягкой политики авиакомпании, так я их связал этими ремешками, получилось очень плотно, как одна конструкция; закатал в целлофановую плёнку и сдал.

    А по теме: сумки Сэма хороши! Ни черта не понял применения стекла :-) , но чувствую недюженный потенциал, буду думать.
    Последний раз редактировалось Unchqua; 06.12.2011 в 22:09.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Конечно, дизайн обсуждаемого рюка и аккуратность его исполнения, выше всяких похвал, но ПИКи и Миражи шьют также с учетом мнения вполне авторитетных велотуристов...да и качество лично мне вполне нравится...
    вы выиграли приз - брезентовую палатку и лопату для ее окапывания

    (катался и со штанами и с ортлибами есличо)

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вомбатушка-вомбат Посмотреть сообщение
    вы выиграли приз - брезентовую палатку и лопату для ее окапывания
    Мне кажется, разумнее Вашу позорную снарягу предложить в рубрике "дарю хотя бы за сок"
    Тут все (и я в том числе) себя считают достаточно опытными туристами, а потому это - обсуждение, а не базар типа "ты лох и(или) козел" и не за чем флудить.

    Не будет и не может быть Единственно правильного решения принципа "моно" или "секционный". Если бы оно было - никто бы не делал ничего другого. Одно дело горный поход в Крыму или Карпатах, и совсем другое дело Кавказ (в частности любой кольцевой маршрут по Абхазии), Байкал или Тянь-Шань. Каждый катает маршруты по вкусу, отсюда разнообразие суждений, например, о рюкзаке. Это касается не только рюкзака, но и остального снаряжения и велосипеда...Берем же мы разные палатки, спальники, ставим разные покрышки на байк.. Так вот, если говорить о походе высокой категории с каким-нибудь перевалом 1А, то не пойдет в него секционная конструкция. А вот моноМираж с его лямками и поясом(!) для переноски, да еще пришитым крепежом для пристегивания велика будет в самый раз. Конечно, если говорить о большинстве велотуристов, которое бесспорно ходит относительно легкие походы и просто путешествия, то вполне возможно предлагаемая конструкция будет востребована. При этом нужно понимать, что человек одевает всё это на спину не потому что хочет понадрываться, а потому что тактически пройти через перевал и интереснее и тактически выгоднее. Если есть асфальт, я бы никогда по своей воле не поехал бы по параллельной грунтовке, идущей тут же по полю.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Мне кажется, разумнее Вашу позорную снарягу предложить в рубрике "дарю хотя бы за сок"
    Тут все (и я в том числе) себя считают достаточно опытными туристами, а потому это - обсуждение, а не базар типа "ты лох и(или) козел" и не за чем флудить.
    тогда, лопату я себе лучше оставлю - а то серьезные туристы они такие серьезные

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Мне кажется, разумнее Вашу позорную снарягу предложить в рубрике "дарю хотя бы за сок"
    Тут все (и я в том числе) себя считают достаточно опытными туристами, а потому это - обсуждение, а не базар типа "ты лох и(или) козел" и не за чем флудить.

    Не будет и не может быть Единственно правильного решения принципа "моно" или "секционный". Если бы оно было - никто бы не делал ничего другого. Одно дело горный поход в Крыму или Карпатах, и совсем другое дело Кавказ (в частности любой кольцевой маршрут по Абхазии), Байкал или Тянь-Шань. Каждый катает маршруты по вкусу, отсюда разнообразие суждений, например, о рюкзаке. Это касается не только рюкзака, но и остального снаряжения и велосипеда...Берем же мы разные палатки, спальники, ставим разные покрышки на байк.. Так вот, если говорить о походе высокой категории с каким-нибудь перевалом 1А, то не пойдет в него секционная конструкция. А вот моноМираж с его лямками и поясом(!) для переноски, да еще пришитым крепежом для пристегивания велика будет в самый раз. Конечно, если говорить о большинстве велотуристов, которое бесспорно ходит относительно легкие походы и просто путешествия, то вполне возможно предлагаемая конструкция будет востребована. При этом нужно понимать, что человек одевает всё это на спину не потому что хочет понадрываться, а потому что тактически пройти через перевал и интереснее и тактически выгоднее. Если есть асфальт, я бы никогда по своей воле не поехал бы по параллельной грунтовке, идущей тут же по полю.
    Моя конструкция идеальна для многих ситуаций, но в особенности для дальнобоя, в котором пеших участков очень мало и ими можно пренебречь. В нашей необъятной стране дальнобоем, как ни странно, занимались и занимаются мало, на это нужно время, которого у большинства нет. Благосостояние Западных стран позволяет значительному количеству туристов путешествовать долго и далеко. В последнее мое путешествие на Байкал я не встретил ни одного нашего велотуриста, зато три раза встречал велотуристов с Запада. Какие у них были сумки можете догадаться. С какими сумками катается весь мир, так же можете догадаться. Заносчивое мнение, что мы умнее - не верно. В одном из путешествий я познакомился с Джоном Йетсом из Лондона и мы моментально подружились. Джон был инженер и свой велосипед собирал сам. Инженер и эстет. Он сразу оценил мое оборудование и был немало удивлен, что в России есть такие "парни".
    Двухсекционка с быстрыми замками идеальна для большинства ситуаций, тогда как велоштаны как раз более узкоспециализированны, так как их единственное преимущество - возможность носить их как рюкзак. Укладка вещей в моих сумках очень удобна, позволяет упаковывать вещи плотно, регулируя объем рюкзака в широких пределах. В правый рюкзак набиваются самые не нужные вещи вниз, а сверху еда. В левой то, что должно быть всегда под рукой. На любой, даже мелкой стоянке я не задумываясь снимаю сумку с вела и бодро в ней копаюсь, или вообще все вытряхиваю. Чтобы отчистить сумку от грязи я ее просто окунаю в воду вместе со всем содержимым. Я могу продолжать долго, что позволяет делать хороший раздельный велобаул и о чем владельцы велоштанов даже не подозревают. Водрузить набитый монообъем на велосипед - это вообще не для слабонервных - можно спину повредить, лучше уж его совсем не снимать (а в поезде как?).
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Моя конструкция идеальна для многих ситуаций, но в особенности для дальнобоя, в котором пеших участков очень мало и ими можно пренебречь. В нашей необъятной стране дальнобоем, как ни странно, занимались и занимаются мало, на это нужно время, которого у большинства нет. Благосостояние Западных стран позволяет значительному количеству туристов путешествовать долго и далеко. В последнее мое путешествие на Байкал я не встретил ни одного нашего велотуриста, зато три раза встречал велотуристов с Запада. Какие у них были сумки можете догадаться. С какими сумками катается весь мир, так же можете догадаться. Заносчивое мнение, что мы умнее - не верно. В одном из путешествий я познакомился с Джоном Йетсом из Лондона и мы моментально подружились. Джон был инженер и свой велосипед собирал сам. Инженер и эстет. Он сразу оценил мое оборудование и был немало удивлен, что в России есть такие "парни".
    Двухсекционка с быстрыми замками идеальна для большинства ситуаций, тогда как велоштаны как раз более узкоспециализированны, так как их единственное преимущество - возможность носить их как рюкзак. Укладка вещей в моих сумках очень удобна, позволяет упаковывать вещи плотно, регулируя объем рюкзака в широких пределах. В правый рюкзак набиваются самые не нужные вещи вниз, а сверху еда. В левой то, что должно быть всегда под рукой. На любой, даже мелкой стоянке я не задумываясь снимаю сумку с вела и бодро в ней копаюсь, или вообще все вытряхиваю. Чтобы отчистить сумку от грязи я ее просто окунаю в воду вместе со всем содержимым. Я могу продолжать долго, что позволяет делать хороший раздельный велобаул и о чем владельцы велоштанов даже не подозревают. Водрузить набитый монообъем на велосипед - это вообще не для слабонервных - можно спину повредить, лучше уж его совсем не снимать (а в поезде как?).
    Предлагаю наполнить конкретикой понятие "дальнобой". В моем случае, когда больше 3 недель за раз отпуска взять не получается, я считаю это дальнобоем.
    В этом году был на Байкале, и очень хотел бы посоревноваться в прохождении зимника Кумора -Умхей...В целом он проезжий, без снятия рюка, но один участок на 800м реально требует прыгания по камням с байком в руках. Также интересно было бы устроить соревнование по спуску с Говерлы в Карпатах. Оба этих препятствия не блажь, а необходимость (ну нет там других дорог). На Байкале видел и наших, и ихних, но с Джоном не знаком.. Что касается укладки монообъемника - она не является кошмаром, и вполне позволяет не тратя много времени достать что угодно (еда тоже кладется сверху). Даже для недельных соло-автономок мне было достаточно 60 л объема. Такой рюк ну совершенно без надрыва спины и затрат времени крепится на багажник. Я же собираю рюк уже закрепленный на велике. Да, есть неудобство, если рядом нет дерева, чтобы его облокотить.
    Что касается поезда, если едут двое: оба велика на третью полку, оба рюка в рундук..Все отлично умещается. Если один - всё влезает наверх.
    Ладно, можно долго искать в симпатичном каждому решению минусы.. лично я не увидел плюса в раздельном рюке. Если говорить чисто о раздельных рюках - предложенный Вами, вне конкуренции и найдет своих хозяев.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Предлагаю наполнить конкретикой понятие "дальнобой". В моем случае, когда больше 3 недель за раз отпуска взять не получается, я считаю это дальнобоем.
    .
    Думаю, что дальнобой у нас не определен. Определяю его так. Более месяца и более 3000 км. Важно и то и другое.
    Мои дальнобои:
    2001 год – Москва–Украина-Молдавия–Румыния–Крым-Сочи - 9 000 км;
    2003 год – Москва–Новосибирск–Алтай –Байкал – 9 500 км;
    2004 год – Новосибирск–Алтай–Казахс тан–Киргизия–Таджикистан –Узбекистан–Казахстан-Урал - 9 000 км;
    2005 год – снова Байкальский маршрут – почти 10 000 км;
    2006–2007 годы – Волга–Северный и Южный Кавказ – 8 000 и 7 000 км;
    2008 год – Москва–Украина–Москва – 6 500 км;
    2009 год должен был вновь стать Байкальским, но в Казахстане мой первый Super V был украден;
    2010 год - Москва-Сочи-Новороссийск-Крым-Таганрог-Воронеж - 7 000 км;
    2011 год - Москва-Урал-Горный Алтай-Байкал - 8 500 км.

    До 2001 года было много коротких путешествий, до 2500 км в максимуме.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    samcherny, ну вот и истина просто мы рассуждали о разных вещах. Разные точки зрения - разные выводы.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Как я сробыв крутеши велобаулы.
    от samcherny в разделе Туризм
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 13:35
  3. Как насчет организации клуба в Орехово??
    от Сергей Строков в разделе Москва.Юг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:29
  4. Собаки! Как с ними бороться?
    от Q2Baklan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 16:14
  5. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44