грустно что-то.не могу аморт настроить..
![]()
грустно что-то.не могу аморт настроить..
![]()
Инструкцию прочитал? =)
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
с англ. плохо=(
уже написал знакомуму..авось поможет разобраться...
tour de pivo
Nicephorus, прошу вписаться в тему про настройку аморта... настройки схожи..
что за настройки,1,2,3. интересуют 4 положения настройки 3., и как и что влияет на поведение аморта и на работу подвески!
Помогите люди добрые!!!!
swinger.jpg
tour de pivo
Из описания на сайте понял, что есть такие настройки:
Air Rebound - отскок (синяя крутилка)
LS Compression - низкоскоростное сжатие
HS Compression - высокоскоростное сжатие
o Tools Volume - изменение объёма камеры врукопашную, без инструмента (не уверен, что правильно понял)
Х.з. какая крутилка за что отвечает. Ща PDF-ку загружу и гляну
---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:18 ----------
![]()
Говорю по твоей (!), rocketUP, фото
1 - LS Compression - низкоскоростное сжатие
2 - HS Compression - высокоскоростное сжатие
3 - No Tools Volume - изменение объёма камеры врукопашную, без инструмента. У тебя стрелка указывает, скорее всего на Compression Air Valve - воздушный клапан, отвечающий за компрессию (сжатие). Крутилка, как я понял, немного ниже.
Как-то так
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------
Переводить что для чего не надо?
---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:28 ----------
Вот без перевода пока
Low-Speed Compression Damping Adjustment – This adjustment
controls low-velocity rear shock compressions and general ride fi rmness, and adds
additional chassis-stability platform to the bike. Lighter (counterclockwise) adjustment
provides a more supple/active ride but less chassis stability. Firmer (clockwise)
adjustments provide a less supple/active ride but greater chassis stability platform.
High-Speed Compression Damping Adjustment – This adjustment
controls high velocity rear shock compressions and the response to sharp edge bumps
and big hit conditions. The faster the rear shock is compressing, the more impact this
adjuster has.
NOTE: Over-turning the high- and low-speed pressure adjustment screws IN EITHER
DIRECTION will damage the adjusters and valves. ONLY turn these adjuster screws until
you feel resistance and then STOP.
NO TOOLS VOLUME ADJUSTMENT: REVOX AND SWINGER SHOCKS
Volume adjust allows the rider to change the compression ratio of the air in the
piggyback reservoir. Higher settings create more ramp-up effect as the shock
compresses. The No Tools volume adjuster is located on the end of the piggyback
reservoir. The volume adjuster controls the rear shock’s bottoming resistance by varying
the rise in compression ratio during the last 50% of the rear shock stroke. The No Tools
volume adjuster has four numbered settings with different volumes. The #1 position has
the largest volume, so this is the least progressive of all of the settings. The #4 position
corresponds to the most progressive feel. When making air pressure adjustments on the
reservoir, the volume adjuster should be set to the #1 position.
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:33 ----------
Если что, описание отсюда взято
http://www.manitoumtb.com/assets/Own...s%20Manual.pdf
Последний раз редактировалось ЮркЫй; 30.11.2011 в 22:12.
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
в планах смена ободов,выноса, может седла
tour de pivo
постараюсь русский текст инструкции найти.
кратко - спускаешь все камеры
качаешь бачек 50-150. для сенкшина думаю не более 70
качаешь камеру на свой вес (примерно значение в фунтах твой вес=psi)
настраиваешь компрессии
главное все верно качать.
настройка 3 тормозит амморт во второй половине хода.
нужно для адовых дропов и пролетов.
на практике боолее 1-ки не ставлю
эта настройка так же зависит от давления в бачке.
rocketUP,вроде кто то делает,обода кислотного цвета,да и помню они лёгкие были довольно таки.Надо вспомнить бы кто это был.
Я красивый, а ты нет ! :p
3 - как уже сказали, настраивает прогрессию в конце хода, если пробиваешься, закрути настройку или подними давление в бачке.
1. - низкоскоростная компрессия, влияем главным образом на "плюшевость" и раскачку.
2. - высокоскоростная компрессия, чем туже она закручена, тем меньше амортизатор сжимается при обработке резких ударов.
настройки 1.и 2. взаимозависимы, то есть при полностью открытой одной настроке, вторая работать не будет.
почитай статью например, про компрессии http://forum.dirt.ru/showthread.php?...F0%E0%E2%E4%E0 (второй пост про СПВ не читай, это тебе не надо)
в целом подборка настроек это довольно тонкое и индивидуальное дело, и что-либо сказать однозначно сложно.
читай, осмысливай информацию, пробуй и может быть получиться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)