Как я сробыв крутеши велобаулы. "Прототип 2"
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 139

Тема: Как я сробыв крутеши велобаулы. "Прототип 2"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Фэт Mongoose Argus и складник Shulz Easy
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    2,795

    По умолчанию

    1. Спорно. При одинаковом материале ткани и фурнитуре каркас и крепления, не разваливающиеся в первый день, как минимум нивелируют разницу в швейной работе.
    2. Вряд ли получится сделать надежное и одновременно универсальное крепление для абсолютно любого багажника.
    3. Ломается всё. Более надежная - это более простая конструкция. Велоштаны чинятся иголкой и ниткой, что делать, если случится "невозможное" событие и сломается пополам пластина поликарбоната? или отломаются нижние платиковые(?) клипсы?
    4. Тут согласен, дело привычки.
    5. Недостаток. Сверху ещё надо суметь надежно привязать, чтобы не потерять по дороге, кроме того при большом размере верхнего мешка будет затруднен доступ внутрь баулов, придется постоянно отвязывать верхний груз.
    6. Даже в случае переноски по аэропорту - с учетом верхнего мешка это три отдельные вещи+велосипед, а руки всего две. Велоштаны же можно повесить на спину, оставляя руки полностью свободными.

    Предвосхищая ответы автора, даже если я ошибаюсь и все указанные недостатки самой концепции велобаулов не являются недостатками, какие же у них преимущества? При условии, что велоштатны и велобаулы сшиты одинаково качественно из одинаковой ткани и фурнитуры и в велоштанах вещи упакованы в гермы для обеспечения адекватной водостойкости? В чем новаторство меняющее мир?

    ---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от Кузнец Посмотреть сообщение
    1 герметичность конструкции - вещи сухие
    2 скорость установки, съема сумок на/с багажника
    3 универсальность конструкции - гидромешки износились э купил и поставил новые
    4 эстетически более приятные на вид, чем штаны
    5 цена будет в итоге ниже, если срок службы будет порядка 10 лет (за это время не одни штаны поменяете)
    1.кладите вещи в гермы
    2. не уверен, у нормальных велоштанов одна-две застежки или затяжки. Далее, по предложенной концепции надо ещё закрепить сверху гермомешок с вещами, а это тоже требует времени.
    3. новые гидромешки стоят очень дорого, на коленке в походе зашить в отличии от материала велорюкзака не получится(обеспечив неизменность влагозащитных свойств). Правильный подход гермы внутрь рюкзака, а не снаружи.
    5. почему срок службы больше? в случае, если шить из одного материала и фурнитуры и то и другое?
    Последний раз редактировалось invin; 04.12.2011 в 19:10.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    1. Спорно. При одинаковом материале ткани и фурнитуре каркас и крепления, не разваливающиеся в первый день, как минимум нивелируют разницу в швейной работе.
    2. Вряд ли получится сделать надежное и одновременно универсальное крепление для абсолютно любого багажника.
    3. Ломается всё. Более надежная - это более простая конструкция. Велоштаны чинятся иголкой и ниткой, что делать, если случится "невозможное" событие и сломается пополам пластина поликарбоната? или отломаются нижние платиковые(?) клипсы?
    4. Тут согласен, дело привычки.
    5. Недостаток. Сверху ещё надо суметь надежно привязать, чтобы не потерять по дороге, кроме того при большом размере верхнего мешка будет затруднен доступ внутрь баулов, придется постоянно отвязывать верхний груз.
    6. Даже в случае переноски по аэропорту - с учетом верхнего мешка это три отдельные вещи+велосипед, а руки всего две. Велоштаны же можно повесить на спину, оставляя руки полностью свободными.

    Предвосхищая ответы автора, даже если я ошибаюсь и все указанные недостатки самой концепции велобаулов не являются недостатками, какие же у них преимущества? При условии, что велоштатны и велобаулы сшиты одинаково качественно из одинаковой ткани и фурнитуры и в велоштанах вещи упакованы в гермы для обеспечения адекватной водостойкости? В чем новаторство меняющее мир?

    ---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------


    1.кладите вещи в гермы
    2. не уверен, у нормальных велоштанов одна-две застежки или затяжки
    3. новые гидромешки стоят очень дорого, на коленке в походе зашить в отличии от материала велорюкзака не получится(обеспечив неизменность влагозащитных свойств). Правильный подход гермы внутрь рюкзака, а не снаружи.
    5. почему срок службы больше? в случае, если шить из одного материала и фурнитуры и то и другое?
    1. Конечно спорно, ибо зависит от конкретного изготовления. Качество материалов не является гарантией надежности и качество работы тоже, некоторые кандово сделанные вещи работают надежней своих эстетски оформленных собратьев.
    2. Получится, и такое решение есть, в виде дополнительной площадки с кнопками защелок, полностью литой из капрона.
    3. Ломается все. Чтоб сломать алюминиевый профиль из мягкого сплава алюминия понадобится серьезный удар. Честно говоря мне бы не хотелось рассматривать подобные ситуации, после которых продолжать путешествие нет возможности. Обратите пожалуйста внимание, что моя конструкция предельно проста, количество деталей мною упразднено до смешного, в любых велоштанах их больше. Вы не сможете сломать поликарбонат пополам, прочитайте внимательно статью про него, я же, имея этот материал в достатке, поиздевался на нем вволю, прежде чем решиться отказаться, скажем, от трехщелевиков.
    5.Видимо Вы не путешествовали с раздельными велобаулами. Таких проблем нет, либо Ваш гидромешок слишком большого размера. Я кстати думаю делать верхний гидомешок с такими же креплениями, что и боковые сумки. Лично я в них буду защелкивать солнечную панель.
    6.В теме есть хорошая фотография, где видно, что можно две сумки прицепить к одному наплечному ремню. У Вас свободны руки. Тяжеловато, но нормальный, здоровый мужчина спокойно пронесет 20-30 кг веса 500 метров. Для любителей комфорта я готовлю сюрприз.


    Преимущества. Наиболее очевидное - быстросъемность конструкции, чем пользовал постоянно, а один раз это спасло мне все снаряжение, когда единственным выходом не улететь в пропасть, была возможность снять сумки одной рукой. Ну, конечно это редкая ситуация, а в повседневности, очень удобно вытаскивать вещи из отстегнутых сумок, в особенности, если вещи в них плотно уложены, удобно при посадке в транспорт.
    Вообще, хорошие велосумки сильно поменяли некоторые мои навыки путешествия. Например, теперь я оставляю не нужные вещи в сумках на улице.
    Гидроизоляция в моих сумках встроена, вы от нее никуда не денетесь, Вам не нужно упаковывать свои вещи в отдельные гидромешки. Гидромешки чинятся очень легко, в большинстве случаев ничего шить не надо, достаточно элементарного скотча. Надежность правильных раздельных велобаулов значительно выше правильных велобаулов-штанов. Посмотрим на это с чисто конструктивной точки зрения. В моих сумках три точки крепления сумки, которые позволяют исключить трение баулов об багажник, более того, сами крепления настолько жесткие, что почти исключают раскачку сумок. Если Вы задаете такой вопрос, то видимо находитесь на перепутье. К сожалению чтобы осознать некоторые вещи, их надо попробовать. Некоторые вещи требуют изменить Ваши привычки, но приводят к качественно лучшему результату. В ходе темы я постараюсь подробнее рассказать о возможностях "Прототипа 2".
    Мир же можно менять просто - хорошо делать свое дело. Определенно, хороших вещей мало и они не обязательно должны стоить дорого. Именно такие вещи я хочу создавать.
    Спасибо за дельные замечания.
    Последний раз редактировалось samcherny; 05.12.2011 в 04:02.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Как я сробыв крутеши велобаулы.
    от samcherny в разделе Туризм
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 13:35
  3. Как насчет организации клуба в Орехово??
    от Сергей Строков в разделе Москва.Юг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:29
  4. Собаки! Как с ними бороться?
    от Q2Baklan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 16:14
  5. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44