Снятие картриджной каретки: Что ЕЩЕ можно попробовать? - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Тема: Снятие картриджной каретки: Что ЕЩЕ можно попробовать?

  1. #31

    По умолчанию

    ну тык, стоять или прыгать, можно
    тока если не-плохо контролируемая подвижность, есть тока у раскручиваемых деталей.
    а иначе что нибудь сорвётся и ага.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    да как на кикстартере мотика, мощно, всем весом но плавно.
    да рычаг не большой, см 25-30 что-ли, ключ на работе, не померить.
    потому и приходится прыгать, редко, так как короткий.
    Я так раньше прыгал на балонном ключе - колеса в жигулях отворачивал. Ключ регулярно срывался. Не хватало ноги переломать! Потом возил отезок 3/4 трубы сантиметров 40 - надел рычаг на ключ и ни каких проблем, прекрасно отворачиваются! Главное их с рычагом потом не тянуть!

  3. #33

    По умолчанию

    автор! аккуратнее с резьбой в каретке! если повредишь-потом гемор будет восстановить.
    и еще - от нагрева алюминий не потеряет своих свойств? типа станет слабее. была где то тут тема

  4. #34
    Веломаньяк Аватар для FtW
    Байк
    Лопатобайковый ригид
    Адрес
    Москва, ВАО, ЮВАО
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юра aggressor Посмотреть сообщение
    от нагрева алюминий не потеряет своих свойств? типа станет слабее.
    Пару недель выдержки - и всё в норме будет.
    Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юра aggressor Посмотреть сообщение
    автор! аккуратнее с резьбой в каретке! если повредишь-потом гемор будет восстановить.
    и еще - от нагрева алюминий не потеряет своих свойств? типа станет слабее. была где то тут тема
    До бела греть не нужно!

    ---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от FtW Посмотреть сообщение
    Пару недель выдержки - и всё в норме будет.
    ??? Объясните!

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    картриджы на МТБ - уже давно абсолютно прошлый век.
    Ну и фигли?
    Картрижная каретка уровня ES51 или выше ходит по 10-15 тыс. км.
    А скока ходят новомодные? Народ жалуется: бывалочи 1500-2000км и кирдык. Один плюс - не успевают закиснуть.

    ЗЫ. По теме.
    Нагреть маслица (любой отработки) в посудине до 100-150С и сунуть туды кареточный узел "с головой". Подождать пока остынет. Повторить по вкусу.
    Атмосфера вдавит масло в зазоры резьбы.

  7. #37
    Веломаньяк Аватар для FtW
    Байк
    Лопатобайковый ригид
    Адрес
    Москва, ВАО, ЮВАО
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xo-1972 Посмотреть сообщение
    Объясните!
    При высоких температурах, особенно при приближенных к точке плавления, кристаллическая решётка алюминия изменяет структуру. После остывания до нормальной температуры она начинает восстанавливаться, но не слишком быстро. Пары недель должно точно хватить.
    Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FtW Посмотреть сообщение
    При высоких температурах, особенно при приближенных к точке плавления, кристаллическая решётка алюминия изменяет структуру. После остывания до нормальной температуры она начинает восстанавливаться, но не слишком быстро. Пары недель должно точно хватить.
    Но сначала вы начнете задыхаться от горящей краски!

  9. #39
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    интересно, автор открутил каретку?
    Лично у меня в практике съёмник прикручивается к валу, на ручку съёмника надевается метровая труба сталюжная и резко дёргается всем весом. Я лёгкий, но рычаг ощутим. Было несколько случаев, когда таким образом снять не получалось - разбирал каретку до основания, делал пропилы почти до резьбы в патроне, пара ударов молотка ослабляла прикипевшую резьбу. Ну а потом съёмником спокойно выкручивал. Ломать патрон вовнутрь ни разу не приходилось.

  10. #40
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,280

    По умолчанию

    Вообще, надо было смазывать резьбу при установке. Когда я решил выкрутить свой картридж месяц назад (в апреле ставил), то сделал это одной рукой и без проблем.

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Лично у меня в практике съёмник прикручивается к валу, на ручку съёмника надевается метровая труба сталюжная и резко дёргается всем весом.
    Если не хватит - берём полтора метра.
    З.Ы. И всё-таки, точно по часовой стрелке крутили или как обычно - против часовой?
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 04:05
  2. Вопросы про двуподвесы, типы подвесок и кое-что еще.
    от Mishania в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 13:15
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 16:01
  4. Чем еще можно лечить?
    от dkp84 в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 23:19
  5. Стук в области каретки. Что может быть?
    от cdware в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 12:41