A-E, а чем плохо, если не секрет?
У меня сейчас Motul 10W залито. Мне нравиться работа.
A-E, а чем плохо, если не секрет?
У меня сейчас Motul 10W залито. Мне нравиться работа.
Невнятный отбой, плюс все стекает, надо чаще поролоны мазать.
Твоя десятка (fl или ехре?) имеет вязкость 35, при 40*С. Это родное 7w. А 10w имеет 47, что уже Мот 15w (экстраполяцией, ибо они ляпнули пятерочный дубль) и ~55 при 40*С. У 20w этот показатель 78. Не смешал я их только потому, что не уверен, можно ли мешать эксперт с фактлайном (а только оно есть 2.5 и 7.5), даже одного производителя.
Поставил опыт, будут фоты и микровидео (если кто выложит на трубу, буду благодарен) завтра. А пока скажу, что на 20w отбой и блок регулируется внятнее, каждое положение хоть чуть, но другое.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
A-E, а, спасибо.
У меня масло ФакториЛайн.
Мороза нет, но тем не менее поиспытываю без демпфера, на балконе. Не хочется думать, что тормоза не в демпфере, а в направляющих (иначе как Дурин на 20w в штанах работал?).
---------- Добавлено 29.11.2011 в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение 28.11.2011 было в 14:03 ----------
Проблема, откуда не ждал: как снять рычаг блокировки? Он там на чем держится-то?
---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:47 ----------
Снял. Но зачем он на кольцевой пружине??? Хммм...
Велоклуб http://www.veloline.ru/
В общем, утром поеду, посмотрю, что получилось. Львиная доля сопротивления за счет демпфера. Когда я его поднял, сопротивление упало сильно. Заливать буду сверху, сначала 20w, потом 7.5w, объемы посчитаны. Сразу смешать можно, но легче дать маслу самому это сделать.
---------- Добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:28 ----------
В общем, ура товарищи: направляющие ни при чем. Им 20w нормально. Стоило подключить демпфер, все затормозилось.
Грею масло (на стенках не остается) и заливаю его в вилку.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Залил в открытую ванну Liqui Moly 95 мл 5W и 65 мл 15W - работает в наши "около нуля" просто шикарно.
Усё закончил, без отсебятины не обошлось: блок в ноль сменил на очень сильное затормаживание, посадив крутилку на шаг вперед от упора. Не понравится, сделаю обратно, благо, ключ на 8 там идеально крутит, можно настраивать.
Фоты свежего масла выложу днем.
Зы: и какого черта на днях залитое масло не отличается от прошедшего 3000, интересно? Слил из ноги 114 мл, что слилось, залил всё новое. В штаны не лазил, думаю, не надо.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Это констатация факта с отчетностью в режиме реального времени.
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:32 ----------
,
,
,
,
Первое - внизу 20W, вверху 7.5W.
Второе - смесь - мешалось неохотно.
Третье - спустя сутки - расслаивания не наблюдается.
Четвертое - после 20 градусов мороза в морозилке.
Пятое - оно же, спустя 10 минут. Неоднородная прозрачность, потом исчезла.
---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:42 ----------
Можно сказать, что опыт удался. Ночью слил из ноги 114 мл (от 150, залитого раньше), оно было почти такое же, как на фото из поста 640. Почему??? за менее, чем неделю???
Залил нового, 124 мл (реально норма 160), из которого 90 мл семерка, остальное двадцатка. Лил осторожно, стараясь не мешать с маслом внизу штанины. Задумка - оставить тяжелое на смазку, а демпфер питать более жидким. Как долго они будут смешиваться - хз. Но работа улучшилась радикально.
Сегодня ехал 20 км - дубеет, конечно, но гораздо меньше, чем до операции. Но еще больше разжижать не буду, пусть так остается. Будет ригид - ничего страшного. Иначе в тепле все стечет и нечему мазать направляющие будет.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)