Как правильно преодолевать поребрики. - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2710111213141722 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 233

Тема: Как правильно преодолевать поребрики.

  1. #111
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Datzkey
    Байк
    Trek 4500 (2011)
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    А как не угандошить Большую Переднюю Звезду? Тут по неопытности ехал на байке с магазина, так сказать обкатывал и познавал мир, и пару раз попадались высокие бордюры. Я конечно притормаживал и сЪезжал плавно на небольшой скорости. При этом чиркал звездой по бордюру.

    Если при этом приподнимать переднее колесо, удар не шибко сильный будет для вилки? речь конечно о бордюрах 15-25 см.

  2. #112
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Datzkey Посмотреть сообщение
    А как не угандошить Большую Переднюю Звезду? Тут по неопытности ехал на байке с магазина, так сказать обкатывал и познавал мир, и пару раз попадались высокие бордюры. Я конечно притормаживал и сЪезжал плавно на небольшой скорости. При этом чиркал звездой по бордюру
    Сильно тормозить не стоит. На скорости около 15 км в час или выше - если далее нет препятствий каретка перелетит...
    Ну и если не прыгать, то хоть слегка дернуть руль вверх - все же надо.
    Если вилка не заблокирована, то хотябы если прыжки на даются вжать ее перед бордюром и потом разгрузить на самом краю.

  3. #113
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,791
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Как правильно преодолевать поребрики?
    продолжать движение вдоль препятствия, пока оно не кончится )))

  4. #114

    По умолчанию

    Поре́брик — тип орнаментальной кирпичной кладки, в которой ряд кирпичей укладывается под углом к поверхности стены. (wiki)
    Нечего по стенам ездить.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #115

    По умолчанию

    tufoed, оттуда же:
    Бортово́й ка́мень — разделитель между проезжей частью и тротуаром. Может укладываться различными способами: бордю́ром[1] (заподлицо, не образуя ступеньки) и поре́бриком (образуя ребро)[2].

  6. #116
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Datzkey
    Байк
    Trek 4500 (2011)
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    ak630,
    Спасибо. Вилку не блокирую. И Буду тренироваться.

  7. #117
    Активный веломаньяк! Аватар для sramx
    Байк
    ADAMANT A1
    Адрес
    планета железяка
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    педалькой переднее подбрасываешь.когда оно приземляется передним притормаживаешь чтоб заднее легче заехало.таким макаром можно на 30 см заезжать .только есл паребрик выше то чуть под углом ,чтоб заднее колесо заносить удобнее.ну или банником.но я не умею.
    Последний раз редактировалось sramx; 25.02.2012 в 14:28.

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от зигзак Посмотреть сообщение


    ПОРЁБРИК... ...сразу ясно откуда чел...
    я из Казани, но мне нравится слово поребрик, а не бордюр

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Datzkey Посмотреть сообщение
    речь конечно о бордюрах 15-25 см
    с них надо спрыгивать, на скорости, тогда и звезде ничего не будет, медленно скатываться с таких чревато. Ну, с препятствий до 50 см спрыгивание вполне адекватный подход на любых скоростях и заморочек немного. Более полуметра надо качать технику прыжка очень хорошо.

  10. #120

    По умолчанию

    Я так езжу
    Медленный вариант:
    -Заезд на бордюр. В момент (вернее чуть заранее) касания о бордюр переднего колеса, дергаю руль, одновременно давлю на педали, колесо само залетает на практически любой бордюр. Когда перед заехал, переношу вес вперед и "облегчаю" заднюю часть велосипеда ногами (не знаю как правильно обьяснить этот момент, но ногами в общем делаю упор в педали и как бы приподнимаю заднюю часть вела) - проходимость ограничена лишь дорожным просветом до большой звезды системы.
    -Съезд. Переношу вес назад и скатываюсь.
    ---
    Быстрый вариант:
    -Съезд. В момент, когда переднее колесо у самого края, просто делаю прыжок, буквально на пару сантиметров, всем велосипедом. В итоге, практически без потери скорости, приземляюсь на оба колеса одновременно и продолжаю путь.
    -Заезд. Невысокие бордюры преодолеваю банником (если терминологию не путаю - в общем просто прыжок всем велосипедом). На высокие бордюры не прыгаю - их преодолеваю медленным вариантом (мож когда нибудь научусь и на высокие прыгать)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)