Хм... А приклеить камеру изнутри к ободу - не? Ну не насмерть, чтоб при замене снять можно было. На двусторонний скотч, например.
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:44 ----------
Во, а снаружи тальком обсыпать. И будет покрыха проворачиваться, а камера на месте сидеть.
Дело не в том, что часто, а в том, что неизбежно. У меня один раз оторвалась, после чего я внимательно изучил это явление. Пипка отрывается с очень большой степенью вероятности при езде в течении 20-30 минут по неоднородной поверхности (например переметенка с характерными застругами и надувами) на давлениях <5 PSI. Мне кажется, что тальк тут не поможет. Я не пробовал. Дело в том, что камера проворачивается не вместе с покрышкой за счет трения, а внутри покрышки. Создается впечатление, что сильно деформирующаяся на низких давлениях покрышка в описанных условиях как будто проталкивает камеру внутри себя. Неприятно то, что приходится при езде в определенных условиях (типа таких - http://www.youtube.com/watch?v=3VfefzqMqpw ) останавливаться каждые 15 минут для контроля, и на каждой второй такой остановке спускать, по крайней мере, одну из камер до нуля, поправлять пипку и снова накачивать. Само-собой разумеется, что при таком основательном подходе, пипки у меня отрываются не часто
Вот-вот - срезать с него монтажным ножом его знаменитые "кубики" и получится добрый "вкладыш-конвертер-в-бескамерку". Еще и по весу выигрыш будет, с учетом того, что "небритый" RR 2.4" весит примерно столько же, сколько весит родная фат-камера от Сурли Вот толко что делать, если полость между покрышками окажется слишком большой? Может там давление уравняется, если хорошо загерметизировать внешнюю покрышку?
Да, была такая идея. Собственно, она пришла в голову даже не мне, а Диме, который катается на Мериде с клепаными ободами, потому что у него проблема пипки при низком давлении стоит еще острее. Но для себя я решил, что это не вариант. Надо как-нибудь выложить фотку внутренней поверхности моего Ларри после одного сезона покатушек по водохранке. Вы когда-нибудь видели как выглядит добыча угля открытым способом? Так вот, угольный карьер сдох бы от зависти, увидев внутреннюю поверхность моей фат-покрышки Там, по крайней мере, "легонечко приклеить" точно не получится.
Последний раз редактировалось zmey70; 17.11.2011 в 12:04.
без герметика медленно, но спускает.
Когда соберу колесо на сотке - попробую на него с герметиком поставить.
з.ы. Вот Макс меня понял )) Ты кстати вашим местным, байкальским эту идею подкинь. Возможно, до какойнить более-менее приличной практической реализации дойдёт.
Последний раз редактировалось брякомякс; 17.11.2011 в 20:46.
Поставил дрилленные 80 мм. Каждое колесо в сборе (без осей и роторов) практически на 1 кг тяжелее 70-х... Я надеялся вылезти на тот же вес, все же дрилленные.
Обода отдельно взвесить не удалось, пришел уже вилсет.
для зимних катальцев с шаловливыми ручками- http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9600.0
Так наши все, кто на фтбайках, здесь читают. Очень интересно, что получится!
То есть одно колесо тяжелее другого на целый килограмм? Может тут какая-то ошибка?
Нам бы в Сибири их проблемы. Я вот от нихромовой спиральки, намотанной вокруг горла в холдную (<-30-35 C°) погоду не отказался бы
мне такого хватает, рекомендую
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=24090
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)