еще можно взять не 2-1.8, а 1.8-1.6, тогда 311, или суперкомп - 320.
http://www.dtswiss.com/getdoc/71f384...Datasheet.aspx
еще можно взять не 2-1.8, а 1.8-1.6, тогда 311, или суперкомп - 320.
http://www.dtswiss.com/getdoc/71f384...Datasheet.aspx
А прочность?
P.S. Спасибо за таблицу.
ну я в горах на ревах ни разу не обламывался, правда, я далеко не дх и не эндуро катаю.
НУ на самом деле это вопрос терминологии. Прыгать с 2-3 метров мне нельзя из-за травмы, к сожалению, а вот всё остальное - моё
Хорошо, товарищи, вы меня пока что убедили. Пожалуй, закажу по частям, так дешевле и надёжнее.
Так, а вот чтобы мне не плодить темы, я спрошу прямо здесь:
Кроме колёс, есть ещё резина.Сейчас есть Kenda Excavator. Отличные покрышки, больше всего мне нравится боковая поддержка (проходит повороты, как Carrera 911) и grip. Но они не очень ладят с асфальтом, а именно быстро стираются и имеют не очень хороший накат. В связи с чем вопрос, а есть ли у них аналог, такой, чтобы были и повороты, и хват, но не было проблем на асфальте? (И чтоб в пределах 600-700гр, как у Excavator'а, можно и меньше.)
Sapim CX-RAY 278g (64 x 260 mm)
или DT aerolite
Еще раз - это флиппер, он не герметезирует дырки под нипели , как надо. И UST ли, TL - неважно, нужна бескамерка , берем желтую ленту или аналог и не забываем про нипеля.
По частям дешевле не будет, втулки хоповские отдельно недешевы и обода зтр тоже. Даже если захочешь поменять спицы и непили на алю - берешь заводской вилсет, кстати отлично собранный и меняешь спицы, выйдет дешевле. Хотя нафиг не надо, ногами разница с более легким не чувствуется, проверял![]()
А у них нет на Arch, только Crest и Flow. Поэтому либо CRC будут собирать колесо, либо кто-то здесь в России из запчастей. А этим товарищам из CRC я не верю. Они, бывало, путали запчасти в заказе, а тут целое колесо собрать. Как я их буду контролировать?Нет чтоб пришёл, посмотрел...
А с резиной есть идеи? И что там с суперкомп 320, не сломается?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)