ИМХО любая мтб покрышка будет себя по-разному вести при 2 и 3 (и более) атм. Могу сказать что совсем "никакие" марафон винтер при 2 атм могут удивить парней на хорошо накаченном спайкере, проверено.
Вот тут как раз вы и заблуждаетесь. Пробовал! У меня на давлении в 2.2 атмосферы дочурка Кроссмарки на такую лапшу нарезала, что я потом плоскогубцами обод разгибал С RR и NN - все еще хуже. Я в Карму 2.2" накачиваю иногда 1.8-2.0 атмосферы, но тут опять не могу утверждать, что начинают наблюдаться какие-то феноменальные эффекты. Саша Улитин во время этапа ТБ-2012, который проходил через Песчанку, в бескамерки Рокет Рон накачал минимум, на что только хватило смелости и что из этого? Вот он бежит, как миленький, в том самом месте, где на обычных Свампах на давлении все те же 2.5 атмосферы едется легко:
З.Ы. Не думаю, что это все конструктивный разговор. Рекомендованное давление для покрышек - это очевидный факт. Я не разу не встречал покрышек шириной (реальной) 2.0-2.2 дюйма, на которых было бы указано рекомендованное давление ниже 2,5 атмосфер, а то, что кто-то их использует при давлениях более низких - пускай это останется на их совести, потому что это может свидетельствовать лишь о несерьезности намерений тех, кто это делает, а я тут пытаюсь вести речь о максимальной эффективности без сомнительных компромисов.
В Марафон Винтер нельзя накачивать 2 атмосферы. На первом же бордюре или камешке, спрятавшемся под снегом они перестанут удивлять, зато здорово расстроят
Последний раз редактировалось zmey70; 15.11.2011 в 15:02.
рекомендованное давление пусть остается на совести производителя, конкретный пример на моем опыте:
Конти эксплорер 2.1 ЮСТ, рекомендованный минимум 2.5 атм, в реальности же это максимум, который стоит качать в них при использовании байка по назначению.
я качаю максимум 2 атм, минимум 1.3; при этом заметна разница уже между 2 и 1.8, между 2 и 1.5 она огромна
понятное дело, я вешу немного - 67 кг, потому и могу позволить себе такое, не боясь особо проколов\пробоев.
---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:03 ----------
да, признаю тот факт, что от обычных мтб покрышек зимой по неукатанному снегу толку нет - даже 10-15 см свежий снег является тяжелейшим и порой непреодолимым препятствием
Хорошо! Чтобы придать обсуждению все-таки конструктивное направление, я хочу предложить указать точную формулировку понятия "разница в поведении". Что-то мне подсказывает, что многие здесь не понимают что на самом деле подразумевается под "разницей в поведении".
У кого какие мнения?
Я свою формулировку предложил:
---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:11 ----------
З.Ы. Давайте только ЮСТ здесь не обсуждать - про них и подавно не стоит говорить о выборе давления, потому что в бескамерку 3-3.5 атмосферы накачивают только с целью получения острых ощущений
ну, у меня есть (точнее, уже был) тестовый торчок длиной 250-300 м, со средним уклоном 25%, покрытие - сыпуха.
дык вот, на 2.0 мне там не едется никак. на 1,5 несравнимо лучше - т.е. свежим я презжаю три четверти в седле.
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:17 ----------
ну, пардон, я думал, что бескамерка стала уже де-факто стандартом для обычного (т.е. не-фэта) горного велосипеда и на камерах ездят только ДХники, лютые консерваторы и ленивые.
Иногда просто не было выбора ) Надо аккуратненько ) Ну или пешком )
или на 2.5 хайроллере.
Не в этом дело - у бескамерки диапазон допустимых давлений гораздо уже, чем у камерки, а разница в поведении при разнице давлений заметно сильнее, поэтому бескамерка является эволюционым звеном между фатбайком и обычным МТБ в обсуждаемом вопросе. Мы с камерной-то резиной путаемся, а с бескамеркой тут еще 200 страниц можно не глядя написать.
Пешком не считается. Кстати, посмотрел тут в каталоге Швальбы - у Марафон Винтер минимальное рекомендованное давление как раз 2 атмосферы Это что за прикол?!
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------
Или даже так
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)