Fox Float R, апгрейд и ремонт - Страница 59
+ Ответить
Страница 59 из 126 ПерваяПервая ... 92949545758596061646989109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1254

Тема: Fox Float R, апгрейд и ремонт

  1. #581
    Активный веломаньяк! Аватар для b00blik
    Байк
    GT Force 2.0 2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    1) Rp23 - 200мм по осям, сжимается только на 44мм. Во что-то упирается. Вроде раньше сжимался на полный ход штока. Прошел 2 сезона (5000км). В аморт не лазил. Только в воздушную камеру протер сальник освежил смазку.
    Что делать? Где читать?
    ничего не делать! у меня амморт с такими же размерами и с точно такими же 44 мм хода (замерять сейчас не буду,но сэг я считал 11 мм,что 25% от 44)! не стакдаун 100% ибо я разбирал и ничего не изменилось! не трогай амморт,ну если только в воздушную камеру маслица капнуть (на первой странице все написано) .


    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    2) Compression Tune у него самый короткий прямоугольник выделен. Т.е. настройка пропедаля самые слабые. Вроде какие-то шайбы ставят, где достать? чтоб усилить пропедаль.
    Зачем??? у меня проблема с точностью да наоборот - компрешн тюне самый высокий,а под мою раму нужен самый низкий,ибо не хавает мелочь.

  2. #582

    По умолчанию

    Да, я бы тоже хотел более жесткий пропедал на уровне 3 - в подъем шатается.
    Лови Свет !!

  3. #583
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    1) Rp23 - 200мм по осям, сжимается только на 44мм. Во что-то упирается. Вроде раньше сжимался на полный ход штока. Прошел 2 сезона (5000км). В аморт не лазил. Только в воздушную камеру протер сальник освежил смазку.
    Что делать? Где читать?
    Естественно, нифига это не нормально, если хода у аморта 57мм, а если 51, то это ещё вопрос. Сними ваще воздушную камеру и сожми аморт без неё - если по внутреннему штоку до конца складывается, всё ОК. Если не до конца - надо разбирать масляный картридж и выставлять перегородку IPF на нужную глубину.

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    2) Compression Tune у него самый короткий прямоугольник выделен. Т.е. настройка пропедаля самые слабые. Вроде какие-то шайбы ставят, где достать? чтоб усилить пропедаль.
    Я не знаю, как там устроен выключаемый пропедаль на РП23, но если бутерброд шайб примерно такой же (что скорее всего), то чтобы увеличить пропедаль, нужно добавить плоскую шайбу (вот только навряд-ли это тебе нужно), сделать её можно самостоятельно. А чтобы увеличить компрессию, нужно заменить плоскую шайбу на коническую. Вот только достать её можно разве что из другого аморта. Сам ищу такую давненько.

  4. #584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    (вот только навряд-ли это тебе нужно)
    почему?
    Лови Свет !!

  5. #585

    По умолчанию

    Так, народ! Повнимательнее! Изменение жесткости пропедаля у РП23 (без буст вальва) в корне отличается от Флоат Р. Делается не коническими шайбами, а маленькими шайбочками на игле пропедаля. Курите техдокументацию.
    Untitled-1.gif
    Последний раз редактировалось Лёха Самолётов; 14.11.2011 в 20:09.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  6. #586
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    Естественно, нифига это не нормально, если хода у аморта 57мм,
    Скорее всего был 57мм. Раньше масляная камера раньше практически полностью погружалась внутрь воздушной.




    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    Изменение жесткости пропедаля у РП23 (без буст вальва) в корне отличается от Флоат Р
    О! гуру подтянулись.
    Вопросы:
    1) а не пора по РП23 без буствальва отдельную веточку завести, дабы там все тонкости, чертежи обсудить.
    А то нам , ламерам, тяжковато в этой ветке... После 10страниц в сервис охота бежать.
    2) Так и не понял , что во что у меня может упираться и ограничивать ход.
    ( Стравило масло из демпфера в воздушную камеру и поршень упирается в разделитель компенсационной камеры в которой 300-400пси ? А это практически стенка. А я ничего не мог еще размолотить из-за этого? )
    3) Где добывать регулировочные колечки-шайбочки для пропедаля.
    ( Или растянуть пружинку чуток? )
    Последний раз редактировалось Наливаич; 14.11.2011 в 21:28.

  7. #587

    По умолчанию

    1. Я не против, но плодить темы типа "многа букафф" я не умею. Поэтому буду только флудить в ней.
    Затем лучше тему делать про РП2 - 3 - 23, поскольку они отличаются только синими крутилками жесткости пропедаля.
    2. А вот мне тоже честно гря непонятно. Если при полностью сдутом аморте (я имею ввиду воздушную часть, а не азот в демпфере) его нельзя сжать на весь ход, то внутри явно че-то развалилось. Плавающий поршень, разделяющий азот и масло тут не при чем, если только он не стал поперек (что впринципе практически нереально). Так что больной требует стационарного лечения, а не амбулаторного.
    3. А где найдешь. В лучшем случае у А.Б. по большой дружбе. В продаже их вряд ле найдешь
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  8. #588
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    Так, народ! Повнимательнее! Изменение жесткости пропедаля у РП23 (без буст вальва) в корне отличается от Флоат Р. Делается не коническими шайбами, а маленькими шайбочками на игле пропедаля. Курите техдокументацию.
    Я не совсем понимаю, как работает то, что нарисовано на картинке, не обЪяснишь? По идее, эта вся конструкция должна преднагружать крышку клапана (толстая шайба со ступенькой) Крышка клапана на вид такая же, как на флоат Р, а дальше что у РП? Такие же конические шайбы, как у флоат Р? Или там ваще клапан иначе устроен - иглой, подобно отскоку? Весь вопрос мой к тому, что можно ли оттуда вытащить донорскую коническую пружину для Флоат Р... И давайте уже не путать пропедаль и компрессию.

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Скорее всего был 57мм. Раньше масляная камера раньше практически полностью погружалась внутрь воздушной.
    Снять воздушную камеру очень просто. И результат однозначный - если внутренний шток войдёт в масляный картридж не до конца, нужно перебрать.

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Так и не понял , что во что у меня может упираться и ограничивать ход.
    Либо поршень в перегородку IPF (тот самый разделитель), либо перегородка доходит до конца и упирается. Лекарство одно - просто перебрать.

    Цитата Сообщение от far-read Посмотреть сообщение
    почему?
    Потому, что если накручивать пропедаль сверх заводского, получится конкретная такая ступенька в работе. Если кажется, что подвеска слишком качается, нужно либо увеличить компрессию (качаться будет заметно меньше, пробиваться заметно сложнее, подвеска будет плотнее, на пропедале так же отразится), либо на хардтейл пересесть - он ваще не качается.

    Цитата Сообщение от b00blik Посмотреть сообщение
    Зачем??? у меня проблема с точностью да наоборот - компрешн тюне самый высокий,а под мою раму нужен самый низкий,ибо не хавает мелочь.
    Рамы разные и компрессия нужна разная, в зависимости от конкретной реализации подвески и её рычажности. Слишком маленькая компрессия тоже плохо.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:43 ----------

    Наливаич, Кстати, аморт работает-то бесшумно или хлюпает?

  9. #589
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    Если при полностью сдутом аморте (я имею ввиду воздушную часть, а не азот в демпфере) его нельзя сжать на весь ход, то внутри явно че-то развалилось. Плавающий поршень, разделяющий азот и масло тут не при чем, если только он не стал поперек (что впринципе практически нереально).
    Сначала , я тоже думал, что внутри что-то развалилось. Ибо перед самым упором раздавался некий хрюк ( может пузыри? Но не похоже, они скорее посвистывают, а тут именно перед упором, некий скрежет был)

    После этого я откатал недельку В Турции. С этим уменьшенным ходом. Сейчас хрюка этого не слышно. Тупо упирается.
    Надеясь на лучшее и посмотрев картинки амморта, думаю, что масло куда-то уходило, скорее всего в воздушку, крутилки у меня не сопливили. И теперь поршень демпфера встречается с разделительным на этих 44м хода. И дальше , чтобы прожать амморт, надо умудриться сдвинуть разделительный поршень под давлением 300-400пси ( или сколько там у меня, я не знаю). А это почти стенка.

    ---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:14 ----------

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    Наливаич, Кстати, аморт работает-то бесшумно или хлюпает?
    Безшумно.

    ---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    либо перегородка доходит до конца и упирается.
    Да не может она дойти до конца, по теории....

  10. #590

    По умолчанию

    Untitled-2.gifUntitled-3.gifUntitled-4.gifUntitled-5.gif
    Итак...
    Клапаном пропедаля является деталька 210-15-003. Упирается он в полый болт 210-10-45 с одной стороны, а поджимается через пружинку и шайбочки штоком 210-49-005 сдругой.
    При сжатии аморта при определенном усилии он открывается и масло течет через отверстие в торце болта. При отскоке масло идет через отверстия в боку этого же болта
    Последний раз редактировалось Лёха Самолётов; 15.11.2011 в 00:33.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ремонт FOX DHX 5
    от SHORE в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 00:57
  2. ремонт
    от MOS в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 23:21
  3. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы