Fox Float R, апгрейд и ремонт - Страница 58
+ Ответить
Страница 58 из 126 ПерваяПервая ... 82848535657585960636888108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1254

Тема: Fox Float R, апгрейд и ремонт

  1. #571

    По умолчанию

    Господа, когда мой аморт РП23 находится в рабочем режиме, то его работа меня устраивает. Но обнаружил вот какой момент: при отключенном пропедале стоя рядом с велом и пытаясь за сидение продавить рукой подвеску обнаруживаю, что в начале хода (10-15% от общего) аморт сравнительно легко продавливается, потом же усилие становится адекватным. Что бы это значило?
    Лови Свет !!

  2. #572
    Активный веломаньяк! Аватар для b00blik
    Байк
    GT Force 2.0 2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от far-read Посмотреть сообщение
    Что бы это значило?
    это норма!

    ~ 5 мм хода - провал на фоксах. у меня так же и я такой же вопрос поднимал. у друга также. у друга друга тоже самое. и еще фоксы шипят немного при работе,чем то звук песка в сальнике напоминает

  3. #573

    По умолчанию

    Интересно чем вызван этот провал? конструкционный недодел янки-инженеров?
    цитирую из первого поста: "При переборке амортизатора также вскрылся еще одни эффект - при отсутствии давления в компенсационной камере, т.е. при открытом клапане для ее накачивания при попытке сжатия амортизатора он с небольшой упругостью легко сжимался-разжимался на расстояние примерно равному длине компенсационной камеры (появляется ощущение, что шток "люфтит"). На рисунке дан примерный расклад, почему это происходит".
    У не случилось ли страшное?


    ---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:37 ----------

    и еще: меня не очень устраивает усилие на пропедале в режиме 3, качается в крутую горку. Что можно сделать?
    Последний раз редактировалось far-read; 05.11.2011 в 22:44.
    Лови Свет !!

  4. #574

    По умолчанию

    ну так малое давление в комп камере/воздух в масляной
    кавитация же

  5. #575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    ну так малое давление в комп камере/воздух в масляной
    кавитация же
    - чувствуется запах жареных мозгов над пламенем жарких дискуссий на первых 57ми страницах развития этой темы,
    но все же: если допустить что в масленную камеру каким-то образом проник азот, то это могло быть только при условии дикой разницы давлений между этими камерами, но т.к. перегородка является подвижным элементом, то разницы давлений между ними по определению быть не должно .. если только есть некий предел хода этой перегородки. Проще говоря азота в масле быть не может. В масло мог попасть воздух из позитивной камеры, но как бы это отразилось на работе?
    Лови Свет !!

  6. #576

    По умолчанию

    если на первых миллиметрах хода аморте нет демпфирования сжатия и отскока, в комп. камере нет давления

  7. #577
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от far-read Посмотреть сообщение
    Проще говоря азота в масле быть не может.
    Ну-ну ))


    Цитата Сообщение от far-read Посмотреть сообщение
    В масло мог попасть воздух из позитивной камеры, но как бы это отразилось на работе?
    Т.е. через резиновый подвижный сальник не может, а через специальный клапан может? )) К тому же в воздушной камере давление в пару раз меньше.

    Сухой итог: если хлюпает, проваливается - надо перебрать целиком.

  8. #578

    По умолчанию

    воздух попадает действительно из позитивной камеры. но попадать он туда может при недостаточном давлении в компенсационной.

  9. #579

    По умолчанию

    Я бы с удовольствием внял чьим-нибудь схематическим объяснениям, которые поэтапно (5%, 15%, 40%, 60%, 80% от хода) в рисунках объяснят происходящие процессы при работе сего девайса.
    Лови Свет !!

  10. #580
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    На верняка уже было, но я не нашел. Имеется косяк.
    0_6a3a6_fa268543_XXL.jpg

    1) Rp23 - 200мм по осям, сжимается только на 44мм. Во что-то упирается. Вроде раньше сжимался на полный ход штока. Прошел 2 сезона (5000км). В аморт не лазил. Только в воздушную камеру протер сальник освежил смазку.
    Что делать? Где читать?

    2) Compression Tune у него самый короткий прямоугольник выделен. Т.е. настройка пропедаля самые слабые. Вроде какие-то шайбы ставят, где достать? чтоб усилить пропедаль.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ремонт FOX DHX 5
    от SHORE в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 00:57
  2. ремонт
    от MOS в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 23:21
  3. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы