Я думаю в мае цены еще щадящие. Хотя, смотря где жить.
Сейчас в каждой деревне сносный ночлег найти можно. Если без семьи, или вся семья на байках, думаю можно где-нибудь под горой поселиться незадорого
А это Димерджи03072011160.jpg03072011162.jpg
Я думаю в мае цены еще щадящие. Хотя, смотря где жить.
Сейчас в каждой деревне сносный ночлег найти можно. Если без семьи, или вся семья на байках, думаю можно где-нибудь под горой поселиться незадорого
А это Димерджи03072011160.jpg03072011162.jpg
у вас в мае как у нас заправским летом!
на Джимерджи я был летом, на джипах туда ходили! местечко что надо, да там у вас вообще просто рай для байкера и эндуро!
а у тебя половинка тоже на чем то интересном ездит..!)
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------
несколько переваренных впечатлялок об SL 09.
спустя некоторое время, когда прошла эйфория от взрыва мозга после хардтейла, мысли немного улеглись в ровные стопочки реальных впечатлений, их я и попробую описать.
общее впечатление: спереди вилка на 150мм, раньше мне она казалось плюшевой морзой с бесконечным ходом и плавной работой(Z1 RC2/ETA), теперь мне ее кажется нехватает... просто ход сзади кажется бесконечным и вперед логично было бы поставить даже 200мм, но чур меня, чур...
байк тяжелый, 15 с половиной кг. после хардтейла 13,4кг вес просто убивает! думал это не поедет... как я глупо ошибался! это огромное и коричневой нечто даст фору, по прыти, короткоходным кантрийникам. каждое нажатие на педали просто выстреливает тушу вперед, нет никаких раскачиваний, он просто срывается с места и летит, представьте стартующий в пол Brabus G V8. вот и все тут!
по прямой: едет он или нет, разницы нет. мелкие дропы для него как неровность на асфальте. когда первый раз поехал в битце на нем ночью, то дропкики воспринимались вообще космически в свете фары: тропинка, потом тропинка уходит вверх и все черно, потом снова появилась тропинка. все!
по привычке дергаю руль и заднее колесо, хотя это совсем неважно. в темноте пару раз на замечал тротуары, если он ниже 5-10 см, то кроме пшик пшик ничего не почувствуете.
в горку: я заехал туда, куда на хардтейле пешком еле заходил! интересная особенность, что если ехать по грязи или скользкому покрытию, то резкое нажатие на педаль не приведет к срыву колеса и пробуксовке. с торможением при блокировке заднего колеса аналогично, байк едет куда повернут руль. на уклонах чуток сносит в бок, это конечно есть, корректируется дуга легко и непринужденно. даже неинтересно иногда, глядя как дрягие уже ползат на ногах в дерево или тому подобное... он просто едет и все тут.
с горки: для меня пока загадкой остается трейловая езда по узким тропкам, с положительными уклонами и выпирающими корнями одновременно. раньше я бы убрался еще не доезжая до этого места, а тут скорость на пожходе такова .что реально перетормаживаю, хотя запас устойчивости есть. длинная база позволяет резать скоростные шпильки и не бояться заносов, но предела этому я еще не знаю. так что пока реально сливаю повороты. надо качать скилл.
больше проблем нет, только если не мыло под колесами и ты не на сликах. есть корни или нет. есть ямы или овражки, да все-равно. стало скушно в седле, сделал фишку, или прыгнул сверху на дно канавы, где все на тормозах ползут вниз, почувствовал на себе недовольные взгляды остальных катальщиков и затих до следующего раза. вниз чувствуется по усилию, с которым приходится держать голову в фуллфейсе, остальное как о смазанно. все легко и беспроблемно, только нужна сила и техника, иначе эндуро сразу налезет на уши и все закончется плачевно для райдера.
про накат: он катит, еще как! в крайний раз проехал 60 км по городу и даже не вспотел, на хардтейле через сорокес я бы уже лег. другие ощущения в ногах, больше их не рвет от убойной крутки. ты просто сидишь и крутишь, а он едет всегда и везде. думаю даже 100км за раз проехать теперь не проблема. если раньше усталость появлялась сразу и убивала, то теперь она наступает медленно и нехотя. кажется, что силы и выносливости прибавилось раза в два!
Последний раз редактировалось xelusss; 09.11.2011 в 15:46.
xelusss, ))) я вот думаю может демку купить, а то вел совсем перестал заезжать в горку)))
xelusss,
Ты с ним еще не переспал?
Я вот тут старые видос выспомнил.
Последний раз редактировалось Грибник; 10.11.2011 в 10:23.
Приветствую честну компанию! Хочу вот к вам в стаю, такскать, намерен приобрести вот этого коня педального http://www.specialized.com/us/en/bc/...name=Multi+Use По описанию всё нравится, но хотелось бы услышать мнение счастливых обладателей оного драндулета.
V!t-all, вот ёшкин кот! Куда смотрел?))) Звиняйте хлопци))
вчера с ненаглядной пильнули от солнцево до водного стадиона. только мы выехали. как по заказу начался ветер, позже пощел дождь, потом снег, потом снег с дождем... 40км по городу, не я так решил, дались легче, чем на хардтейлах! мы стартовали в 20:45 и приехали на водный в 00:00. такой скорости не было даже во времена лучшей формы! моя половинка 4 года не ездила по этому моршруту, да и каталась она 2-5 раз в год, так что верите или нет, но эндуро просто волшебные байки! факты и цифры говорят об этом. я не считаю перерывов и остановок для распития чая из термоса, долгих переходов и круголя в 5км по Косыгина в горку, а потом в обратку вокруг лужников...
кстати, сегодня купил новые грипсы, т.к. прежние были короткие и я регулярно повреждал большой палец об грипшифт. взял белые спешовские ХС.
10XCLockGripGrp.jpg
присматривался к компам с подсветкой. проводной не хотел, т.к. от сигмы 1200 плевался дальше? чем мог проехать с ним без проблем. цены за эти куски г. пластмассы из китая и лампочки с дешевой микросхемой меня просто убили, 80 бачей только старт цены! я плюнул на сигмы и взял спешовский комп, мне он показался неубиваемый, толстый провод, огромный экран... подсветки правда нет, но у меня осталась сигмавская родная, поставлю ее.
26018_1.jpg
заодно прикупил насосик, старый где то посеял...
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)