Так и есть. На этом велике не стыдно тридцатку рядом с шоссерами-спортсменами вокруг гребного канала вжарить со скоростью 37-40 км/ч., так же как и 300 км. из Липецка в Воронеж за три дня пройти! Для этого и строился - стильный, универсальный, с индивидуальностью, может быть и спорной с точки зрения адептов... Но байк устраивает меня как по функциональности, причем в любой ситуации, в которой я оказываюсь (с учетом моей манеры катания), так и по эмоциональному заряду.
Он немного пижонский, согласен, и кое-где на нем, ну, такие, не очень внушающие доверия разным тут учаснеГам компоненты применяются, но мне это нравится - это индивидуальность. Ну а сломается - поставлю новое... Поверь, я очень давно ничего не покупаю в кредит, и далеко не на Ладе Калине перемещаюсь по жизни...
Да и вообще, я не очень понимаю, каким образом хорошие тормоза и хорошая вилка вступают в противоречие с велоштанами...
---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------
Складывается ощущение, что некоторые учаснеГи имеют только одну пару обуви, в которой и катаются, и на работу ходят, и на свидания, и в огород. У меня на каждый такой случай имеется отдельная пара. То же самое и с резиной.