Я вот тоже так не заметил, за апгрейдами, как мой покатушечный вел превратился в гоночный. Теперь вот собираю 3й велосипед. Ибо на топовых компонентах ездить в ПВД тупо жалко.
Согласен, и я часть пуляю по асфальту... Все лето утром катался по набережной под воробьевыми горами. Туда обратно получается около 14 км - от лежачего полиТЦейского при въезде с Мосфильмовской - до автомобильных ворот в Парк Горького - и обратно. Такую дистанцию я выдерживал на средней скорости 34-36 км/ч, иногда разгоняясь до 45.
Я довольно долго думал по поводу цвета. Дело в том, что серебристые элементы все равно будут присутствовать - кассета, роторы, цепь - по любому серебристые... Поэтому я решил, что и обода тоже пусть будут серебристыми. На них одета черная резина, в результате колеса кажутся легкими, тонкими, воздушными, и весь байк сам - гораздо изящнее, чем это было бы, будь он на черных ободах.
---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:37 ----------
мне кто нибудь пояснит, что это значит?
Последний раз редактировалось Sherlock; 07.11.2011 в 12:08.
_____________________________________________
могу не явиться по трем причинам - забыть, забить или запить.
Ужос что сделали с хорошим МТБ.
Туда Нобиники и Мавики Кросстрейлы.
спицы там двусоставные... Ближе к ободам - более тонкая стальная часть, ближе к втулке - алюминиевая спица, в которой - для стыковки - имеется резьба, с помощью которой и производится натяжка. То есть соединение в середине спицы доступнее, менее подвержено купанию в грязи - ну и более удобно для обслуживания. Правка колес производится с помощью обычного спицевого ключа, и для работы нет необходимости снимать покрышку с обода. Правда, это все из руководства. Сам не пробовал пока, ибо без надобности...
посмотри внимательно на фото - все поймешь:
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=28129
---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:30 ----------
Ребята, ну оставьте в покое резину! Есть ноббиники... швальбовской резины три комплекта, включая зимнюю шиповку! Когда катаюсь в парке или по асфальту по сухой погоде - ноббиники не нужны! Шумят и тормозят!
_____________________________________________
могу не явиться по трем причинам - забыть, забить или запить.
У меня очень похожий велик и точно так же им пользуюсь, гонки и туризм. Советую уже сейчас заводить вторые колеса, ведь обычные колеса вполне можно отремонтировать в поле или купить какие нить расходники в сельмаге, в отличие от кобальтов. У меня кросмакс ст с нобиниками уст, и мавики 317+деор втулки и резина хурики. Цепи с кассетами к колесам свои.
Велик понравился. Выправить седло, попробовать чуть поднять ручки тормозов, вдруг удобней будет
---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:03 ----------
или с седлом все ок, угол сьемки неудачный просто
Штатные DT Swiss XPW 1800 со Швальбой Land Cruiser всегда наготове. Только когда я поставил кранковские, ощущение было, что байк полегчал на кило... С седлом все ок, долго и по миллиметру выставлял. Сейчас посадка идеальна. Тормозные ручки вообще должны смотреть почти строго вниз - для того, чтобы указательный палец удобно лежал на сгибе тормозной ручки и запястье не приходилось для этого выгибать.
_____________________________________________
могу не явиться по трем причинам - забыть, забить или запить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)