Аморт родной отработал отлично 2 сезон,прошел 11 000 км.Нариканий нет.
Красная крутилка это отскок.А рычажок это компрессия.Ставишь его в 1 положение и накачиваешь аморт по сегу.
А 2 и 3 положение это когда вкручивать будешь сам регулируй какая компрессия под какую поверхность тебе больше подойдет.
Если начинаешь жестить ну там ступеньки или дропы то рычажок снова в положение 1.
Это положение компрессии 1 2 3 как ты и заметил влияет на сэг ( он уменьшается,аморт становится жоще) это влияет на педалирование(подвеска начинает работать как бы собранней,жоще,меньше раскачивается,педалирован е становится производительней)
Кстати я ща вспомнил есть положение компрессии 1,2,3 а есть еще промежуточное? завтра свой аморт помацаю.
И еще вопрос как ты аморт Fox воткнул на раму Enduro не перитачивая башинги? Чето мне кажется ты там накалхозил и как бы у тебя там не работало бы не правильно. :E