Reba на морозе - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 6910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 154

Тема: Reba на морозе

  1. #101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Интересуюсь, Сонечка, а нахрена они вопче вязкость указывают, ежели оно "совершенно не критично"? Загадочно... да...
    что непонятного-то? для двигателя вязкость критична, поэтому ее на моторном масле и указывают. для смазывания башингов и ног вилки -- не критична, поэтому если бы существовало специально для этого предназначенное масло, то вязкость бы не указывали, а указывали бы только ограничения по температурному режиму.
    я, кстати, зимой успешно катался и с трансмиссионкой 75w в штанах. вилка с ним тоже работала хорошо, как и летом
    вязкость вилочного масла указывают по той причине, что оно предназначено для использования в гидравлических демпферах -- там вязкость как раз важна.

    обращаю также внимание, что в вилках magura с 2012 года для смазки ног используется вообще не масло, а консистентная смазка, у которой вязкость и летом не сравнима с любым маслом. что, инженеры magura дураки, что ли? это еще один аргумент в пользу того, что вязкость пофиг.

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    что непонятного-то? для двигателя вязкость критична, поэтому ее на моторном масле и указывают. для смазывания башингов и ног вилки -- не критична, поэтому если бы существовало специально для этого предназначенное масло, то вязкость бы не указывали, а указывали бы только ограничения по температурному режиму.
    я, кстати, зимой успешно катался и с трансмиссионкой 75w в штанах. вилка с ним тоже работала хорошо, как и летом
    вязкость вилочного масла указывают по той причине, что оно предназначено для использования в гидравлических демпферах -- там вязкость как раз важна.

    обращаю также внимание, что в вилках magura с 2012 года для смазки ног используется вообще не масло, а консистентная смазка, у которой вязкость и летом не сравнима с любым маслом. что, инженеры magura дураки, что ли? это еще один аргумент в пользу того, что вязкость пофиг.
    1. Вязкость указывают для всех масел. Как это ни странно. Что кагбе намекает...

    2. Консистентные смазки для зимы не канают. Это знают фсе владельцы эластомерок. И многие владельцы пружинно-масляных вилок.

    3. Вязкость несущественна в определенном интервале. Покеда регулировок вилки хватает. В экстремальных условиях -30С и ниже разница между 1200сст и 60000сст хорошо заметна. Да и много ли пользы башингам от твоей моторки, которая застыла на дне штанины?

    4. Для лета же гораздо лучше подходят ATF, типа Dexron III-VI. Стоят как моторные, а то и дешевле, но не содержат всяких ненужных присадок. Типо моющих и диспергирующих.

    5. Инженеры магуры не знают что такое -30С.

  3. #103
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    например. при 0..-13
    ты смеёшься что-ли ? -13 у нас летом считается.

  4. #104

    По умолчанию

    Реба "11, легкий наездник, 90psi в позитивке.Motul factory line 5W работоспособен только до 0 градусов. Регулировка отскока уперлась в край.

  5. #105
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    хватит чушь писать, как будто в оймяконе живем.

  6. #106

    По умолчанию

    А интересно, там велосипедисты есть? -70 это круто.

  7. #107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marzipan Посмотреть сообщение
    А интересно, там велосипедисты есть? -70 это круто.
    Нет,там Дед мороз на снегоходе гоняет.
    P.S.сегодня с утра при +2*,Реба вела себя обычно.
    Последний раз редактировалось Алексей Г; 28.10.2011 в 17:05.

  8. #108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    Motul factory line 5W работоспособен только до 0 градусов. Регулировка отскока уперлась в край.
    Даже Motul Expert 5W работал до -10C. И вставал колом тока в -15С.
    Это тебе подсунули чего-то не то.

  9. #109

    По умолчанию

    Поменял масло второй раз, т.к. протекло в штаны из-за уплотнителя штока, пока обмотал фум лентой, помогло, другого выхода не нахожу для зимы. Опробовал масла, при температуре +1С° Ликви 5W работает лучше, чем Мотул эксперт 5W.
    А если заливать силиконовое масло ПМС-200, у него совсем хорошие характеристики при минусе

  10. #110
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petrex Посмотреть сообщение
    А если заливать силиконовое масло ПМС-200, у него совсем хорошие характеристики при минусе
    Сылку бы с тех. параметрами...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Работа вилки на морозе.
    от Garfild в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 11:14
  2. Рубашка на морозе
    от FaNTic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 19:30
  3. рыба плачет сквозь штаны
    от slovaque в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 10:04
  4. Резина на морозе
    от Goldfinch в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:28
  5. При каком морозе Вы все еще катаетесь?
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 18:54

Метки этой темы