Reba на морозе - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 58910111215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 154

Тема: Reba на морозе

  1. #91
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Давайте сраться аргументировано, на основании параметров , сравнительного опыта, теории.... А то скучно читать.
    +500
    До -15С, в портках, вплоне работает и Motul Fork Oil 5W.

    Цитата Сообщение от Killer Tomatoes Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой катался при -15С и так же вилка ( тоже Reba ) провалилась. Буквально через 3-4 минуты после выезда из дома.
    Ну не через 4 минуты, а через пару часов, если расколбас будет, иногда проваливается.
    Если долить в воздушню камеру масла поболее (5...7ml), проваливается существенно реже.
    Травит не через шрёдера, а между камерами и в ногу /предположительно/.
    Если подкачать, тут же на морозе, можно еще пару часов катать.
    Напрягает такое поведение...

  2. #92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    хорошо уточню : то что ты написал отлично для лета, я за , для зимы твои рекомендации лажа.
    ты проверял? я вот проверял, например. при 0..-13 масло "motul 8100" 5w30 в штанах обеспечивает рокшоксу работу неотличимую от работы при летней температуре. вилочное масло я зимой не пробовал, потому что с ним и летом вилка работает хуже, чем с моторным. положил вот сейчас шприц с этим маслом в морозилку, где -20. через часик-полтора проверю, изменится ли вязкость на глаз.

    ---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:25 ----------

    вообще должен сказать, что вязкость масла в штанах практически до лампочки. она там ни на что не влияет. от масла в штанах требуются две вещи: 1) хорошие антифрикционные свойства; 2) способность хорошо удерживаться на поверхностях. все. вязкость пофиг, если масло не превращается в парафин.

    ---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:26 ----------

    да, форум глючит. аякс поломался, а традиционный интерфейс вроде работает.

  3. #93
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    изменится ли вязкость на глаз. - конечно изменится, такова физика вязкости, но тут важно сравнить с другим видом жижи.

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:47 ----------

    1) хорошие антифрикционные свойства У LHM в тепле они мне показались забавными, страгивается плохо (показалось, что даже тяжелее, чем на вилочном), зато потом скользит очень хорошо. А поверхность на ощупь , кажется , как будто ее полиролью обработали. Lhm хорошая жижа короче. Отрицательных отзывов пока не встречал.

  4. #94

    По умолчанию

    Когда мы говорим, что масло хорошее, мы должны уточнять, для каких условий применения вилки это верно.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    та юзал сам ? нет , вот и не советуй. Замерзает в парафин при -23.
    Канешно нет, но другие - юзали. Да, -20С для нее предел, но за 80р/л даже как-то странно требовать большего.
    Motul Expert 5W мерзнет при -15С и стоит 450р/л.

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    где вязкость зимнего топлива 1200 сантистокс , ась ?
    Я те специально ГОСТ по определению "МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР ТЕКУЧЕСТИ И ЗАСТЫВАНИЯ" приложил. И точка застывания для соляры в ГОСТе тож указана. Она немного выше, чем у LHM+.
    Арктическая солярка -55C.
    LHM+ -62C.

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Когда мы говорим, что масло хорошее, мы должны уточнять, для каких условий применения вилки это верно.
    Опять про двухтактные двигатели вещать будем?

  6. #96

    По умолчанию

    Тебя так задели эти двухтактные двигатели, ваще.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  7. #97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    +500
    До -15С, в портках, вплоне работает и Motul Fork Oil 5W.



    Ну не через 4 минуты, а через пару часов, если расколбас будет, иногда проваливается.
    Если долить в воздушню камеру масла поболее (5...7ml), проваливается существенно реже.
    Травит не через шрёдера, а между камерами и в ногу /предположительно/.
    Если подкачать, тут же на морозе, можно еще пару часов катать.
    Напрягает такое поведение...
    Смени резиновые колечки. На расейские.
    http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_me...23295&i=323296

  8. #98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    положил вот сейчас шприц с этим маслом в морозилку, где -20. через часик-полтора проверю, изменится ли вязкость на глаз.
    вязкость повысилась заметно (заметно по изменению скорости перемещения воздушного пузырька внутри шприца), но совершенно не критично: масло осталось жидким, на фракции не разделилось, смазывающих свойств не лишилось, и без проблем выдавливается через иглу шприца. в вилке при этой температуре, значит, будет работать безо всяких проблем.
    а энтузиасты могут продолжать лить в штаны lhm и советскую бормотуху и наслаждаться ступенчатой работой вилки.

  9. #99
    Почетный веломаньяк! Аватар для EnteR
    Байк
    Felt Q620 почти custom
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    вапче-то я уже намекал....в открытую грить не буду, нафига плевки собирать от адептов "правильных смазок".
    Ну тогда в личку, по секрету))))))
    [FONT=Times New Roman][/FONT][FONT=Times New Roman][/FONT]EnteR, ты затрахал уже, если честно. Спасибо, капитан! (С) tufoed Мавиковские нипели в свободной продаже из всей Москвы, только Veloline

  10. #100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    вязкость повысилась заметно (заметно по изменению скорости перемещения воздушного пузырька внутри шприца), но совершенно не критично: масло осталось жидким, на фракции не разделилось, смазывающих свойств не лишилось, и без проблем выдавливается через иглу шприца. в вилке при этой температуре, значит, будет работать безо всяких проблем.
    Интересуюсь, Сонечка, а нахрена они вопче вязкость указывают, ежели оно "совершенно не критично"?
    Загадочно... да...

    Цитата Сообщение от EnteR Посмотреть сообщение
    Ну тогда в личку, по секрету))))))
    Чо там секретного? Солярку он льет. Может даже арктическую.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Работа вилки на морозе.
    от Garfild в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 11:14
  2. Рубашка на морозе
    от FaNTic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 19:30
  3. рыба плачет сквозь штаны
    от slovaque в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 10:04
  4. Резина на морозе
    от Goldfinch в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:28
  5. При каком морозе Вы все еще катаетесь?
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 18:54

Метки этой темы