Переход на двойник (установка рокринга вместо третьей звезды) - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 71215161718192227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 352

Тема: Переход на двойник (установка рокринга вместо третьей звезды)

  1. #161
    люблю и катаюсь Аватар для LogofFski
    Байк
    Расскажи реальную байку братве!
    Адрес
    МО Левобережный/Химки
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr.GIO Посмотреть сообщение
    Будет ли работать Шимановский двойник 665 с 10-скоростной кассетой?
    Или, вернее - цепью на с 10 ск.
    Тоже интересует, поскольку (по кр мере у шимано) тот же SLX 660 -под 9 и 660-10 -под 10. а 665 только в одном исполнении. Различие только в звездах?

  2. #162

    По умолчанию

    Интересно, можно ли сделать такой финт ушами: поставить сингл спереди, а в начинку левого грипшифта шиманы перекинуть все из правой. Чтоб остался только левый грипшифт, но отвечающий за задний переклюк. Это нужно, т.к. справа у меня гашетка и переключать задние передачи на газу неудобно. А перенос гашетки влево сделает неудобным сам газ...
    Дружок->Школьник->Турист->Merida Matts TFS 700-D -> E-bike 6Kw -> E-bike 8Kw + E-bike 2Kw... *Эволюция,*Феликс!

  3. #163

    По умолчанию

    Что-то информация по даблам размазана по нескольким темам, и непонятно какая основная... Спрошу здесь.

    Кто-нибудь пробовал ездить на двойнике с очень малой разницей между звездами - порядка 8-10 зубьев? Например 36-26 или что-то в этом районе.
    - какой ставили передний переключатель?
    - не упиралась ли рамка во внутреннюю звезду?
    - намного ли приходилось поднимать переключатель вверх?
    - были ли проблемы с четкостью настройки?
    ну и т.д.

  4. #164

    По умолчанию

    26-36 переклюк SLX-667. Всё ок.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  5. #165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Что-то информация по даблам размазана по нескольким темам, и непонятно какая основная... Спрошу здесь.

    Кто-нибудь пробовал ездить на двойнике с очень малой разницей между звездами - порядка 8-10 зубьев? Например 36-26 или что-то в этом районе.
    - какой ставили передний переключатель?
    - не упиралась ли рамка во внутреннюю звезду?
    - намного ли приходилось поднимать переключатель вверх?
    - были ли проблемы с четкостью настройки?
    ну и т.д.
    я езжу то на 26-36, то на 24-36, все работает совершенно одинаково. переклюк sram x.9 (2009 что ли года). его можно двигать вверх-вниз в довольно широких пределах, и переключение при этом будет одинаково хорошо работать. настраивал по принципу "чтобы как можно меньше затирало", корректировал потом высоту с учетом сэга подвески и т.д.
    цепь время от времени слетала налево от малой звезды при сбрасывании на нее. после каждого такого эпизода я чуть-чуть подкручивал ограничительный винт. докрутил ли в итоге до нужного положения, не знаю, потому что поставил успокоитель, и проблема исчезла -- то ли из-за него, то ли из-за ограничительного винта, точно сказать нельзя.

  6. #166
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Birdshell ездил на чем-то вроде 26-34.
    во http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=112763

    ---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:01 ----------

    правда, я не совсем понимаю смысл такого набора звезд.

  7. #167
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Что-то информация по даблам размазана по нескольким темам, и непонятно какая основная... Спрошу здесь.

    Кто-нибудь пробовал ездить на двойнике с очень малой разницей между звездами - порядка 8-10 зубьев? Например 36-26 или что-то в этом районе.
    - какой ставили передний переключатель?
    - не упиралась ли рамка во внутреннюю звезду?
    - намного ли приходилось поднимать переключатель вверх?
    - были ли проблемы с четкостью настройки?
    ну и т.д.
    Есть набор 36-44. Тогда надо поднимать, но работает достаточно точно и уверенно.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  8. #168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    правда, я не совсем понимаю смысл такого набора звезд.
    Набор действительно специфический, на любителя.
    Но своя логика есть: чем меньше звезды, тем больше между ними относительная разница при той же разнице абсолюной (выраженной в числе зубьев). А для удобства важно именно отношение.
    Например, 40/28=1.429, а 36/24= 1.5 (разница в обоих случаях 12T).

    За ссылку и посты спасибо.

  9. #169
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    А для удобства важно именно отношение.
    вот только сзади звёзд меньше 11 нет, поэтому 28/40 получше будет, имхо.

  10. #170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    вот только сзади звёзд меньше 11 нет, поэтому 28/40 получше будет, имхо.
    Дык я ж и говорю - набор специфический, для определенных условий. Не нужно обобщать, никто не говорит что вот этот набор однозначно лучше, а этот хуже.

    Например, у меня на Эпике стоит Sram X7 39/26. Много это или мало - 39T?
    Для универсально-покатушечного байка не очень много - на асфальте бывает немножко не хватает, хочется 40...42.
    Но когда я выезжаю на КК-гонку (да, я чайник в этом деле, но речь-то именно обо мне) - ловлю себя на мысли, что 39 чуть многовато, предпочел бы 36...38.

    Я уже раз 5 писал в разных ветках, что набор звезд - дело крайне индивидуальное, даже интимное. По себе судить нельзя, каждому свое.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор ЛЁГКОГО рокринга
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 11:58
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 19:27
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 15:43
  4. вопрос по выбору рокринга
    от Diablo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 04:46
  5. Установка аморта 165мм вместо 150мм
    от Sexton в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 17:57

Метки этой темы