Разбойник со Скалистых гор (с) - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 54 из 54

Тема: Разбойник со Скалистых гор (с)

  1. #51
    balls of steel =) Аватар для Lorinser
    Байк
    Norco Team DH 2008
    Адрес
    Москва, ЗАО, Багратионовская
    Сообщений
    1,755

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Вадим Иванович @ 11.02.2007 21:34) [snapback]220893[/snapback]</div>
    я былые времена на обычном веле их еще называли взрослый, такое проделывал без какой либо защиты. ну что из этого безумие храбрых и не чего больше.[/b]
    Понял с третьего раза. Вадим Иванович, вы не пробовали прочитывать посты после написания?

    П.С. скромность то-какая
    - а там дёрты
    - круууто, а их только летом надувают?

  2. #52

    По умолчанию

    Смоделировал в программе Linkage свой старенький Slayer 2003. Теперь полностью теоретически понимаю обоснование повадок задней подвески моего Слеера.

    В общем, я и раньше замечал, что с обработкой мелочи у Слеера некоторые проблемы. А вот на средних и больших ходах он работает просто офигительно. Объяснение нашлось быстро. Кинематика подвески такова, что рычажность по ходу подвески увеличивается (!). То есть если в начале хода на 1 мм хода штока амортизатора приходится 2,7 мм хода подвески, то на больших ходах эта цифра превышает 3,4. Если бы амортизатор был пружинный, это вызывало бы вообще "провал" сопротивления сжатия на больших ходах, но врожденная прогрессия воздушного амортизатора компенсирует увеличение рычажности. В итоге характеристика сжатия почти прямая. И на больших ходах замечательная чувствительность... однако расплачиваться приходится ее недостатком на малых.

    В общем, конечно, ничего страшного и на расколбасе даже хорошо. Но технически не очень правильно, так как вероятность пробоя выше, чем на "прогрессивных" подвесках. Например, таким характером обладает Slayer 2006 - принципиально другая машина (она есть в онлайновой базе данных программы).

    На картинках:

    1. Минимальный ход подвески
    2. Максимальный ход подвески.
    3. Рычажность. Видно, что она очень сильно растет по ходу подвески.
    4. Сила на колесе при сжатии подвески. Видно, что характеристика почти линейна. Красным - прогрессия, она вообще ути-пути какая.
    5. Кикбэк. То есть угол поворота шатунов цепью при работе подвески. Максимальное значение около 7 градусов - отличный показатель. Замер на сочетании звезд 32-15, то есть это движение на второй звезде.
    Я жуЖЖу о великах...

  3. #53

    По умолчанию

    респект за анализ и расшифровку параметров!

  4. #54
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    [off] Norcoroman, слушай, а для Element&#39;а можешь рассчитать? [/off]

+ Ответить
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)