Крепление багажника - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Крепление багажника

  1. #21

    По умолчанию

    Итак, вдруг кому будет интересно.)

    Анализ напряжения производился в Autodesk Inventor. Данной программой пользуюсь первый раз и, к сожаления, курс теории пластичности, прочности итд в универе не читали...и времени сейчас изучать его нет, поэтому на 100% в верности данного анализа не уверен)
    Нагрузка 20кг на каждый переходник, т.е. в сумме по идее на багажнике лежит 40кг.
    Петух, узлы дропаутов срисованы с фотки и упрощены в виде пластин 7мм толщиной (она соответствует толщине данных узлов в месте болтовых соединений).
    Материал алюминий 6061 (к сожалению, другой марки в библиотеки не было).

    В инете нашел, что ориентировочные значения основных допустимых напряжений на растяжение и сжатие алюминия 30...80 МПа.

    В итоге из рисунков видно, что предельное напряжение для алюминия не достигнуто. Вроде как хорошо.)
    Сборкалевая2.jpgСборкалевая.jpgСборкалевая3.jpgСборкаправая.jpgСборкаправая2.jpg

  2. #22

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lost22 Посмотреть сообщение
    В итоге из рисунков видно, что предельное напряжение для алюминия не достигнуто. Вроде как хорошо.)
    Надо еще в динамике протестить (не знаю правда, как это правильно делается, но вроде бы условно принято делить стат. нагрузку пополам, т.е. 20кг в динамике должно выдержать).
    Запускай в производство )))
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #24

    По умолчанию

    Не уверен, что подойдет под всякую раму)

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lost22 Посмотреть сообщение
    Не уверен, что подойдет под всякую раму)
    Левое точно подойдет. Ну а правое, видимо, понадобится в нескольких вариантах
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #26
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    попробуйте в дырку длинный болт вкрутить и повесить на него много килограмм. Если болт стальной, а дырка в алюминии, то дырке поплохеет раньше, чем болту.
    У новых тупиков немного другая конструкция и болты там обычные.
    IMAG0138.jpg

  7. #27

    По умолчанию

    В веломире вроде бы только старые есть. А так, да, инженеры топика все-таки не совсем дуаны, видимо. Догадались, что лажу сотворили и исправили.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Крепление КПК на руль велосипеда
    от Ekho в разделе Электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 23:01
  2. Крепление багажника на GT Avalanche
    от safoop в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 10:28
  3. установка багажника на Мериду
    от Helfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 17:30
  4. Крепление руля на ТРЕК 4400
    от Alexxis в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:53
  5. крепление рюкзака?
    от Ed в разделе Туризм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 13:27