MOTO-Club
Показано с 1 по 10 из 2969

Тема: MOTO-Club

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Клево. Я вот тоже хотел на легких ендуро трипануть, но не сложилось ибо единомышленников с техникой подобной на такую авантюру не нашел, к сожалению. Только совсем локальные покатушки... Зато сложилось на BMW F800GS скататься в Крым , а потом в Норвегию. Вашему вниманию предлагается небольшой отчет о путешествии:
    Все путешествие прошло под знаком воды. Вода была везде, в лотных облаках туманах, окутывающих вершины гор, в бесчисленных норвежских водопадах, в кондесате в бесконечных тоннелях, в снеге в горах, и конечно в дождях. За все время поездки только один перегон был без дождя Москва - Даугавпилс(Латвия) все остальные были под дождем, в общем и целом, из 5.500км я гдето 2-3тысячи провел под дождем, как в Форесте Гампе:"Дождь был сверху, сзади, сбоку и иногда даже снизу". Сначало это пугало, потом надоело, а потом перестало трогать вообще. Стало восприниматься, ну как мухи разбиающиеся о шлем. Очень я порадовался своей экипировке, промок один единственный раз, на участке Питерский кад, гдето километров 70 и от Питера до Великого Новгорода, адский ливень,такой, что видно только габаритные огни, очень много машин на КАДе и от них в воздухе постоянно водяная пыль.В общем на подъезде к Великому мембрана сдалась окончательно и в мотоботах начала хлюпать вода... Хотя в Норвегии по свободным дорогам я 250-350 км проезжал под непрерывным и достаточно сильным ливнем - и ничего, так легкая влажность формировалась.
    Очень много мотоциклистов встретилось на всем протяжении пути, в Норвегии на очередном пароме встретил двух байкеров, один на Вулкане, другой на Дивершене, одному 60лет, другому 70... я позавидовал, хотелось бы мне так сохраниться и иметь возможность в 70лет перемещаться на байке. Мотоциклистов в Европе очень любят, основная масса платных дорог для мотоциклистов бесплатна, а та что платна - гораздо дешевле, чем для автомобилей. В Бергене вообще для автомобилей запаркованых в течении дня на территории гороада плата за парковку составляет примерно 500р. день, для мотоциклистов - бесплатно! В Бриксдейле(Норвегия) встретил двух усталых итальянцев, парень с девушкой, они приехали из самого Рима на одном байке, 10000км однако. Русские мотоциклы видел, но както не довелось с самими мотоциклистами пообщаться. В Осло познакомился с двумя поляками на Электричках, вели себя как настоящие харлеисты, много пафоса, сильно сложные щщи и вообще, какието они странные, толи потому что поляки, толи потомучто харлеисты, толи все вместе.
    Больше всего туринговых мотоциклов, мототуристов какоето нереальное количество. Если рассматривать по маркам, то самая часто встречающаяся - БМВ , ну и среди БМВ - Большой Гусь - несомненно самый часто встречающийся вид. На втором месте Харлей и Дукати, остальные в примерно равномерном количестве.
    В Стокгольме меня на кругу чуть не прижучила фура. Дело было так: Подъезжаю к кругу, в правой полосе стоит фура, вроде как поворотниками не моргает, думаю, ну прямо ему, я встаю слева, мне тоже прямо. Жду зеленый свет в светофоре, попутно залипаю в GPS...Пока залипал, проморгал зеленый свет, начинаю трогаться, опа, а я на второй передаче помимо всего прочего. И тут фура врубает поворотник и начинает медленно но неотвратимо поворачивать в меня, я понимаю, что обогнать уже не успеваю и заталкиваю моц в круговое движение, наблюдая как сзади, как Титаник на айсберг наползает фура. В общем обошлось, водитель всеже меня заметил, и тормознул, перекрыв круговое движение и врубив аварийку. Я немного отъехал, тормознул и тоже аварийку включил. Так мы минуты две постояли, отдуплились и разъехались мирно не говорю не слова друг другу.
    За всю поездку это был единственный подобный инциндент, все остальное время водители исключительно радовали своим вниманием к происходящему на дороге, к другим учасникам движения, использованием поворотников и зеркал заднего вида, взаимной вежливости и уступанием дороги. Дороги радовали своим качество, чистотой и видами. После вождения в Европе Россия и Москва в часности, кажется сборищем *****ов на дорогах. Очень стремно ездить, кажется что остальным учасникам движения в лучшем случае на тебя плевать, а в худшем они просто хотят тебя убить..
    Красоту природы, величие гор, чистоту фьердов и горных рек и озер словами не передать, о них вам могу попытаться рассказать фотографии, но для того чтобы осознать это в полной мере там нужно побывать. Я обязательно еще вернусь туда.Но в следующий раз я буду объезжать большие города передвигаясь исключительно между кемпингами, коих там видимо не видимо...

    Еще фото тут - http://gallery.me.com/blackbolt.iw#100307

    Мотокот, а вы с собой какие инструменты и запчасти возите, когда катаетесь?
    Последний раз редактировалось Gregg; 18.10.2011 в 16:54. Причина: 3.2
    [BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продам покрышку WTB Moto Raptor 2.24
    от Ринкамеари в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 18:37
  2. Куплю покрышку WTB Moto Raptor 26x2.24 (новую), 450 р.
    от Кирилл Ч в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 22:15
  3. Kona Shred или Gt MTB Moto
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 00:05
  4. GT MTB Moto есть мнения по сему байку?
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 19:20