Как человек, наделенный некоторым конструкторским талантом, механику не рассматриваю, как элемент своего турбайка, вообще. А вот на непосредственное исполнение нужно обратить особое внимание, ибо плохим исполнением можно за-ть самую великолепную идею. Хорошая гидравлика ходит долго, прокачивать ее надо крайне редко (или вообще не надо), смазки не требует и последующих регулировок тоже. Набор же для прокачки тормозов можно преобрести в любой аптеке за сущие копейки (два шприца и трубка). Правильная гидра не должна реагировать на положение вела никак, для этого в расширительном бачке ручек устанавливают специальные гофрированные резинки. Вообщем я бы не стал рассматривать механику вообще, а задался бы целью определить, какие гидры заслуживают внимание велотуриста.