Тормоза: механика vs гидравлика - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89

Тема: Тормоза: механика vs гидравлика

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    почему сейчас почти на все даже самые дешёвые велы прозводители пихают гидравлику?и так ли она нужна на них?
    Ну а так ли на говномашинах типа фокуса или лансера какого-нибудь нужны дисковые тормоза? Ставили бы барабаны! а то ведь и сзади диски лепят. Безобразие
    HUPDAF@CK!

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    почему сейчас почти на все даже самые дешёвые велы прозводители пихают гидравлику?и так ли она нужна на них?
    имхо именно на не дорогих велах, может и оправданно... вот когда вел проходит по 500км за сезон, не юзается зимой, в горы не ходит, под дождем не юзается, в говнах не бывает, а если что несется в сервис, то собственно - а какие проблемы могут быть с гидрой? зато среднестатистический чел поймет и зауважает!
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  3. #53

    По умолчанию

    Trener2k, спасибо за подробный ответ

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    Чтобы закипели надо сильно постараться и перед этим они воют, потом чернеет ротор, потом есть некое ощущение на ручке (хз как описать, но оно есть), потом ручка проваливается и тормозов нет. Для этого нужен нефиговый спуск в несколько километров длиной, маленький 140 ротор и использование только одного тормоза из двух. На механике я бы там не поехал просто.
    Почему? В смысле, почему не поехал бы?

  4. #54
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-E Посмотреть сообщение
    А то, что при сопоставимом качестве стоимость отличается сильно, никак не афишируется.
    Ну, я бы не сказал. Можно же напрямую сравнить джуси 3 и ББ7. Тормозят они примерно одинаково, качество тоже примерно одинаковое (с поправкой на разное устройство и частый брак последних партий, разумеется). При этом ББ7 с хорошими ручками, тросами и рубашками стоят примерно столько же, сколько и 3и джуськи. То-есть - всё прекрасно и замечательно, если не учитывать тот факт, что BB7 - старшая модель механики, а Juicy 3 - самая дешёвая гидравлика в линейке авида. И если взять гидравлику повыше уровнем, ББ7 уже не будут смотреться так здорово.
    Ниша у механики есть, приличные модели тоже есть. Только гидра всё равно лучше (кроме тектры ). А для длиннющих спусков надо ставить ДХ, а не КК тормоза, у которых малый объём гидросистемы в угоду снижения веса.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #55

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пинцет Посмотреть сообщение
    Почему? В смысле, почему не поехал бы?
    запараноил бы рассказов про вытянувшиеся за один спуск троссики, а на самом деле наверное интересно было б, но я механику жестко не пытал, ничего не скажу, только в говнах разок у меня за 15 км на механике колодки в 0 сточились.

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Только гидра всё равно лучше (кроме тектры ).
    а промакс?
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    запараноил бы рассказов про вытянувшиеся за один спуск троссики, а на самом деле наверное интересно было б, но я механику жестко не пытал, ничего не скажу, только в говнах разок у меня за 15 км на механике колодки в 0 сточились.
    юзались бб7 в крыму на айпетри - 185-160. сзади диск был пипец какой копченый! но ясен пень ручки никуда не проваливались.... из неудобств единственное: почти перед каждым спуском приходилось подводить колодки, так как стачивались они быстро а за 15 км сточить колодки - эт не сложно и к разнице механика\гидра думаю отношение не имеет

    ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:00 ----------

    Цитата Сообщение от Пинцет Посмотреть сообщение
    А какая ниша у механики?
    дерт, стрит, походы ну триал само собой...
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пинцет Посмотреть сообщение
    А какая ниша у механики?
    Для настоящих мужиков.

    ---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    запараноил бы рассказов про вытянувшиеся за один спуск троссики,
    Брехня. Брал с собой запасные тросики, только зря возил.

  10. #60
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    на механике колодки в 0 сточились.
    Дай угадаю - это были стоковые авидовские органик колодки?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 21:32
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 17:12
  3. Продаю тормоза Хаесы-9, гидравлика, б/у
    от Helfer в разделе Тормозим
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 18:32
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 09:29
  5. Продаются тормоза механика Hayes MX-2 (Back).
    от Vitaly.m в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 04:20