Шестой день – дневка в Феодосии. Проснулся как после веломарафона на 300 км. Ноги ватные, состояние сонное. Утром я посетил музеи Грина и Айвазовского, но из-за разбитого состояния впечатления были не те. Только к вечеру я отдохнул и почувствовал силы на следующий день ехать. Феодосия – красивый курортный город с крутыми подъемами по узким улицам. Самое интересное, что между двумя дорожками набережной, по которой гуляет народ, и бойко идет торговля сувенирами, по железной дороге грохочут пассажирские поезда. Вокзал построили в самом центре, когда никакой набережной не было в помине. Но во время штормов через ж/д пути стали перехлестывать волны, поэтому набережную решили построить. Потом неоднократно поднимался вопрос о переносе вокзала в другое место, но на это не было денег. Чтобы продолжить движение в одиночку, я купил палатку. Впрочем, она мне понадобилась всего один раз.
Пешеходная улица.
У набережной.
В музее Грина.
Набережная в Феодосии.
---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------
На седьмой день наконец-то приехал в Феодосию Ярослав, и мы вернули друг другу паспорта. Он проехал через Керчь берегами как хотел и намеревался закончить в Евпатории. Как я узнал потом, он доехал до Джанкоя. Времени на все про все у него оставалось дня 4. У меня же было больше недели. Я купил билет в Москву из Мелитополя и после обеда двинулся дальше в Судак.
Здесь начались складки местности. Сначала я выехал по симферопольской трассе и свернул в Коктебель. Начался затяжной подъем в горную седловину, а потом спуск на скорости больше 50 км/ч. В Коктебеле я уже был и пролетел его на полной скорости, потом начался трудный путь по горной долине. В Щебетовке я встретил ехавшую навстречу группу велосипедистов-поляков. После Щебетовки начался первый горный перевал с серпантином. Я очень долго крутил в бесконечный подъем со скоростью 10 км/ч, а двое попутных велотуристов уже вовсю топали пешочком. После подъема начался такой же спуск с завитком, потом снова подъем, потом снова спуск уже к городу. Здесь дорога перестала быть однообразной. На большой высоте всегда есть много красивых видов, по которым плачет объектив фотоаппарата.
Перед Коктебелем.
Горные перевалы.
Проехал я эти 50 км довольно быстро. Устроился в гостинице на улице Морской. Успел полужинать и искупаться на местном пляже. К моему великому сожалению кафе байкер-паб, в котором мы с группой Моргера обедали год назад оказалось закрытым навсегда. Гостиница весьма добротная, летняя. Шикарно отделанные номера, большая кухня под навесом. Потом я поехал без сумок и снаряги в Новый Свет. Там всего 8 км. Виды с гор на море красивейшие. В поселке я сразу нашел фирменный винный магазин и отведал стакан розового полусухого. Никогда не любил сухие вина, но это было изумительного вкуса и слегка охлажденное. Потом взял красного полусладкого шампанского и поехал в гостиницу. В Генуэзской крепости в те дни шел рок-фестивал, памяти Виктора Цоя. На рок-концерт конечно же надо идти слегка поддатым, что я незамедлительно сделал на кухне. Заодно угостил шампанским пожилых дам, которые тоже там отдыхали. Приятная атмосфера располагала к веселью, и я пошел слушать музыкантов. Первой я застал неизвестную мне украинскую группу. Пели в моем любимом полутяжелом стиле и весьма выразительно. Молодцы хлопцы. Жаль, что по-хохляцки не понимаю. Спели они и некоторые песни Алисы, Чижа и собственно группы Кино. Кстати, несколькими часами раньше там выступала даже легендарная Алиса, а машина с символикой группы стояла на этой площадке. Потом также выступали белорусы «Неизвестный маршрут» и какие-то питерские парни похожие на панков. Да, жаль что Ярослав такого не видел, но видимо не за этим он сюда приехал.
Судак.
Генуэзская крепость.
Дорога в Новый Свет.
Фирменный магазин.