Anthem X. Простая комплектация. - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 69101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 119

Тема: Anthem X. Простая комплектация.

  1. #101

    По умолчанию

    [QUOTE=Rаider;2016131]Интересно, а как используется байк?
    QUOTE]

    Зачем рога на 2-х подвесе?

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rаider Посмотреть сообщение
    Тут уже миллион сообщений, какой цвет куда добавить, что перекрасить, на чем скинуть, замена компонетнов на еще более дорогие и лайтовые и никаких ощущений от езды и этих апгрейдов.

    И как же?
    Об ощущениях и как катит написал буквально страницей ранее. Читаем не внимательно, да?

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    Итак, откатал на байке 3 летних месяца, за это время уже сложилось мнение о поведении байка на дороге.
    Плюсы
    1) Разгоняется с места и катит по плоскачу и вверх в торчки Антем не хуже GT Zaskar и это большой плюс.
    2) На спусках и бездорожье поведение Антема намного более предсказуемо и комфортно ибо подвес.
    3) Расстояния 50-60 км даются на нем значительно легче, реже встаешь с седла, мягче 5-й точке))).
    Минусы
    1) Раскачка, хоть и небольшая, но всё же есть. Большую часть времени езжу с включенным пропедалем.
    2) По причине №1 перед тем как крутить стоя надо включать пропедаль, иначе усилия уходят в пустую.

    Поставил новый руль вчера. Сегодня опробовал. Надо признать, что карбо руль действительно гасит вибрации и с ним рулить комфортнее, чем алю, и разница реально ощущается. Осталось проверить его на прочность временем. Фото позже выложу.

  3. #103

    По умолчанию

    Зачем рога на 2-х подвесе?
    А что, двухподвесы они какие то ущербные, почему на них нельзя ставить рога? Я, например, себе на 100мм подвес тоже планирую ставить рога, потому что в покатушках иного приходить крутить по 10-20 км по асфальту и рога были бы очень удобны исходя из моей посадки.
    Rindzin, какие очень скудные ощущения, как и фотки за 3 месяца.. Как колеса? Мне было бы интересно попробовать что нибудь такое-эдакое как кренки кобальт по горам, почти уже решился их брать, но выбор пал уже на проверенные временем дт свисс.

  4. #104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rаider Посмотреть сообщение
    кренки кобальт по горам
    по горам же есть свои, особые кренки

  5. #105

    По умолчанию

    Это все маркетинг. Не надо думать, что если производитель не прилепил лычку all mountain, то в горы выезжать категорически нельзя.

  6. #106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rаider Посмотреть сообщение
    Это все маркетинг.
    В этой жизни почти все маркетинг. Но это не повод же ездить на шоссерных колесах фрирайд. Я просто понял что ты их хочешь новые брать для гор. А цена то там вроде та же. Так отчего же не взять иодины? Там кроме цвета и маркетинга есть очевидные вещи - ширина профиля, например.

  7. #107

    По умолчанию

    Не, я уже взял на 240 втулках, вес получился 1515 грамм, прочность отличная. Колеса не шоссейные, но трейлы проезжаются без боязни их сложить. Вот интересно, на что способны модные кобальты.

  8. #108

    По умолчанию

    Глядя на кобальты, складывается впечатление, что их создавали дезигнеры-гуманитарии. Никогда себе не куплю этих мутантов. Но может быть, я не прав, а колёса самые лучшие в галактике.

  9. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Easy Cyclist Посмотреть сообщение
    их создавали дезигнеры-гуманитарии.
    Но тем не менее, они крутятся...

  10. #110

    По умолчанию

    Собственно, руль установлен на байк.

    Вложение 75132

    Вот так байк выглядит сейчас.

    Вложение 75133


    В дальнейшем не спеша заменю зажим подседела на красный. И больше пожалуй вкладывать в этот байк не буду. Теперь всё устраивает и с технической точки зрения и в плане экстерьера.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 15:17