Anthem -> Epic -> 29er - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 64 ПерваяПервая ... 7121516171819222747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 636

Тема: Anthem -> Epic -> 29er

  1. #161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Сандаль, который ездил на эпике, а сейчас ездит на антеме и регулярно стоят на подиуме в категории элита говорит, что Антем для марафонов лучше и я ему верю, он же говорит, что для кантри Эпик лучше Антема и это очень сильно чувствуется
    И в чем конкретно это, по его словам, выражается?

  2. #162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    И в чем конкретно это, по его словам, выражается?
    Ну Эпик резче, лучше старт/стоп, приемистее, лучше прет в горку.
    На марафонах, когда относительно спокойно валишь 6 часов на антеме за счет более плюшевой и предсказуемой подвески у него лично меньше накапливается усталость. как я понял с его слов

  3. #163
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Вообще, имхо, если гоняться, и есть возможность держать два велика - лучше Антем + хардтейл, если только один - Эпик. Для покатушек антем практичнее эпика
    Очень интересно. Потому что я сейчас начинаю выбирать себе кандидатов на роль второго байка из кантрийных подвесов, и Эпик был №1. После этих слов задумался.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  4. #164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Очень интересно. Потому что я сейчас начинаю выбирать себе кандидатов на роль второго байка из кантрийных подвесов, и Эпик был №1. После этих слов задумался.
    Не, я как бы не говорю, что Эпик хуже едет, но к нему нужо относиться аккуратно.
    К примеру нельзя слишком часто впрессовывать/выпрессовывать промы из подвески в карбоновой версии, амморт может заглючить и купить новый или починить этот бывает проблемно если не живешь в Киеве. На антеме выбросил старый RP23 поставил новые и Go! катадзэ.
    Я к тому, что пока эпик работает, он работает превосходно, а когда что-то ломается, начинается большой гимор

  5. #165

    По умолчанию

    Купил себе для авиаперелетов.



    Сумка не кислая, думаю даже 22 рама влезет.
    Вес в сборе 3,6 кг, вставки из ~ 1-1,5 см довольно плотного поглотителя.
    Нужно снимать колеса (+ я еще скручу петух, роторы и педали).

    Это конечно не пластиковый кофр, но на порядок дешевле, легче и не такой громоздкий.

    Через две недели обкатаю.
    Go out and ride!

  6. #166
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    гы и +50-70 евро в одну сторону за перевозку байка.

  7. #167

    По умолчанию

    Я подумывал на эту тему, смотрел сумки в инете и даже находил симпатичные и недорогие варианты.
    Но выяснилось, что велосипед неизбежно выходит на максимальные "бесплатные" габариты (203 см по сумме 3-х измерений) - что чревато неприятными финансовыми сюрпризами.
    Вес уместить в лимит эконом-класса проблематично, но в принципе постараться можно... А вот габариты там вываливаются, хоть тресни.

  8. #168

    По умолчанию

    М-м... Авианова +800 рублей. Габариты неважны.

    Izubr летал и s7 неоднократно. Так же без проблем. Превышает чехол не существенно. Вопросов к нему не было.

    P.S. Кстати, на зарубежных перелетах я готов и переплатить, но быть вместо со своим велосипедом, а не прокатным.
    Go out and ride!

  9. #169

    По умолчанию

    Видимо, у Авиановы есть какой-то особый велосипедный тариф.
    Большинство компаний делает исключение только для лыж - на них обычное ограничение по габаритам часто не распространяется.

  10. #170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Можно сказать, что дополнительным стимулом перехода, были некоторые проблемы со спиной. На подвесе нагрузка на нее оказалась действительно ниже.
    Байк нравица! Но эргономика вызывает сомнения. Конечно у короткой базы есть всякие ходовые преимущества. Однако для спины, насколько мне известно, тем лучше, чем она прямее. Короткая верхняя труба и высокое сиденье скручивают спину в бараний рог. Что ж хорошего?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Небесный Giant
    от Nasvetko в разделе Мои два колеса
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 12:06
  2. Экстатический небесный маршрут
    от aphlux в разделе Мои два колеса
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 15:22