sbatrov, во! присоединяюсь к сказанному. На сликах, правда, я пробовал по весне в парке. Честно говоря - не то. А вот узкая, но зубастая резина в городе будет катить лучше и позволит двигаться в заносах "не до шеи" устойчивее.
sbatrov, во! присоединяюсь к сказанному. На сликах, правда, я пробовал по весне в парке. Честно говоря - не то. А вот узкая, но зубастая резина в городе будет катить лучше и позволит двигаться в заносах "не до шеи" устойчивее.
А лучше всего не мудрить и купить шиповку.
Возможно, деньги не сделают вас счастливее. Но они точно сделают вашу жизнь интересной и разнообразной.
По льду только пешком?
Даже если льда всего 5%, а все остальное снег - я предпочту шиповку. Опять же - это последняя зима была почти без оттепелей (т.е. льда), а обычно раз по 10-15 за зиму почти все "дорожки" в лед превращаются.
Зимняя нешипованная резина - это довольно узкая резина с минимальным протектором для европейской зимы и европейских дорог. Если ездим только по расчищенным дорогам - то это оправданно.
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
А тему почитать не судьба? Повторюсь мой айс спикеры на льду "держат" до первого малейшего нажатия на тормоза. Я уверен, что вся шиповка рано или поздно становится такой. В лесу шипы вобще не нужны. Какой смысла таскать на себе эти килограммы?
А где вы провели прошлую зиму? У меня например как все превратилось в лед в январе, так так и осталось.
Самй обычной Айс спайкер, если считать только асфальт и лед - 100 км (считать километры снега бессмысленно) - все шипы на месте и держат.
А для шипов 2-3 зимы типичный срок эксплуатации.
Где и всегда - ближнее подмосковье. Ассортимент покрытий за зиму был довольно широкий.
Во 1-х по лесу не только лыжники с пешеходами ходят, но местами и на машинах ездят. А где машины -там вероятность льда гораздо выше + колеи (иногда ледяные)
Во 2-х - не зимняя резина при отрицательных температурах просто дубеет (и "замечательно" себя ведет на льду).
Тот же Юппи правильно сказал - на льду навернуться можно так, что мало не покажется. А если еще и на дорогах общего пользования - так и под машиной можно оказаться.
Достаточно посмотреть, что предлагают производители:
Нешипованная резина есть узкая, с минимальным протектором, т.е. для коммютинга (по нормальным, чистым, ровным дорожкам)
Покажите мне широкую, с развитым протектором зимнюю нешипованную резину?
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
Так ведь о том и тема. Выше кстати показывали.
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:30 ----------
лес это лес, откуда там льду взяться.
---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:31 ----------
давайте откровенно, если не нужно каждый день ездить на работу в любую погоду и по любым дорогам, то лёд в обычной жизни втречается не так уж и часто, что бы таскать на себе килограмм шипов.
У нас в Строгине прошлой зимой не было асфальта. Был только лёд. А обычно, даже позапрошлой зимой, всё чистилось именно до асфальта. Позапрошлой зимой, для статистики, температура с декабря до февраляне подходила к плюсу ни разуподходила, но редко. А в прошлом году такое было раз пятнадцать. Вы на улицу выходите?
Последний раз редактировалось vakhmur; 23.09.2011 в 13:38.
нет - сижу болею
Значит (в кои то веки) в замкадье чистили снег лучше, чем в Москве
Да, встречается редко, но метко.
Зимой скорости в 1,5-2 раза меньше, и поэтому лишний вес меня не беспокоит.
Кого парит лишний вес - выше приводили узкую нешипованную резину.
Где?
Имя?
Были упоминания скотов и конти (они все узкие, для ситибайкинга и комьютинга).
А широкая и тракторная нифига не зимняя.
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)