CПЕШиалисты объединяемся! - Страница 368
+ Ответить
Страница 368 из 443 ПерваяПервая ... 68168268318338358363366367368369370373378398418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,671 по 3,680 из 4424

Тема: CПЕШиалисты объединяемся!

  1. #3671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aintrust Посмотреть сообщение
    не слишком обоснованное мнение, что FSR - чуть ли не самая лучшая в мире подвеска, а Epic, как велосипед, ее несущий, - тоже чуть ли не верх совершенства
    ну, я, как ты уже наверное заметил - как раз придерживаюсь мнения что лучше линка хорста ничего не придумать
    ну а эпик - бесспорно лучший - в своей, достаточно узкой, категории

  2. #3672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от protero Посмотреть сообщение
    в своей, достаточно узкой, категории
    в достаточно четкой категории

  3. #3673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    посмотри на женщин -там расклад другой
    просто спеш меньше в этой части кк-гонок присутствует

    кроме того - статистика за все 8 лет? imhoстатистика вещь сложная - чтобы хоть как-то относящиеся к реальности выводы получить надо очень много факторов учитывать
    да не меньше ничуть он там присутствует - хоть байберг вспомним

    но дело не в этом, давайте я все-таки свою мысль поясню, а то мы уже тут просто спорим о том, что можно, а что нельзя называть статистикой:
    гонки кк непрерывно все эти последние годы эволюционируют, трассы постоянно меняются в сторону усложнения микропрофиля - в немалой степени специально для того, чтобы дать фору (против традиционных хт-26) гонцам сначала на двухподвесах, потом на найнерах, теперь на найнерах-двухподвесах - ибо производителям надо создавать, а затем наполнять новые рыночные ниши
    на этом фоне, безусловно маркетингово-искусственном - но для всех одинаковом, никто из конкурентов спеша не смог показать ничего сравнимого по успехам с конструкцией эпика
    вы отказываетесь принимать это в качестве аргумента в пользу fsr? я, ей-богу, не понимаю, почему

  4. #3674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от protero Посмотреть сообщение
    да не меньше ничуть он там присутствует - хоть байберг вспомним
    И что - видим ту же картину безоговорочных побед? То что Вы привели в том посте - не статистика "превосходства конструкции".
    Это статистика успехов гонщика.

    ---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от protero Посмотреть сообщение

    но дело не в этом, давайте я все-таки свою мысль поясню, а то мы уже тут просто спорим о том, что можно, а что нельзя называть статистикой:
    гонки кк непрерывно все эти последние годы эволюционируют, трассы постоянно меняются в сторону усложнения микропрофиля - в немалой степени специально для того, чтобы дать фору (против традиционных хт-26) гонцам сначала на двухподвесах, потом на найнерах, теперь на найнерах-двухподвесах - ибо производителям надо создавать, а затем наполнять новые рыночные ниши
    на этом фоне, безусловно маркетингово-искусственном - но для всех одинаковом, никто из конкурентов спеша не смог показать ничего сравнимого по успехам с конструкцией эпика
    это может быть - с оговорками
    но это и мысль другая совсем

  5. #3675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    То что Вы привели в том посте - не статистика "превосходства конструкции" - поймите это.
    к сожалению, получился очередной бессмысленный разговор
    вы считаете, что все решают созеры, стэндеры и кулхавы, я - что в техническом виде спорта от техники зависит не меньше, чем от гонца
    останемся при своих, ок?

  6. #3676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от protero Посмотреть сообщение
    к сожалению, получился очередной бессмысленный разговор
    вы считаете, что все решают созеры, стэндеры и кулхавы, я - что в техническом виде спорта от техники зависит не меньше, чем от гонца
    останемся при своих, ок?
    не меньше? ну хорошо - думайте так... хотя конечно смешно

  7. #3677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    не меньше?
    Ну эту фразу protero можно трактовать по-разному.
    С одной стороны, едет конечно гонщик. Понятно, что Абсалон на Стелсе выиграет у любого из нас на С-ворксе. Но это крайность.
    Когда же собираются примерно равные соперники, вклад техники в победу может быть (подчеркиваю - МОЖЕТ быть) вполне весомым.

  8. #3678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Когда же собираются примерно равные соперники, вклад техники в победу может быть (подчеркиваю - МОЖЕТ быть) вполне весомым.
    например прокол колеса с покрышкой установленной камерно
    а может и не быть особого вклада на фоне других очень весомых вкладов

  9. #3679

    По умолчанию

    Форс-мажоры это отдельный разговор. Я говорю именно про вклад техники в рабочем режиме.
    Например, выше мы, помнится, немного обсуждали раскачку вилки на финишном спурте.
    Или разница хартдейл-подвес, которая в зависимости от трассы может склоняться в обе стороны.

  10. #3680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Форс-мажоры это отдельный разговор. Я говорю именно про вклад техники в рабочем режиме.
    Например, выше мы, помнится, немного обсуждали раскачку вилки на финишном спурте.
    насчет спурта может ты и прав
    но кроме видки там еще пяток факторов
    ну и к спурту приехать еще надо

    просто обычно у людей с технократическим складом ума (но при этом без спортивного опыта - поэтому и спросил выше про него) часто есть склонность завышать техническую часть в велоспорте

    но велоспорт все таки не мотогонки

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 23:03
  2. Химкинские веломаны, объединяемся!!!
    от НеЁжнаЯ в разделе Московская область
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 10:31
  3. хочу купить велосипед со скидкой. Объединяемся
    от Hose в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 13:57

Метки этой темы