К.У., я могу спрыгнуть и с большей высоты, не в этом дело. Никогда не знаешь под каким углом будешь лететь, и куда нога подвернется. А при завале только боком чертить, что на грунтах будет легко. Короче буду зимой на снегу отрабатывать.
xermit, на боку тоже мог словить удар по травмированной ноге.
FIL71, писал, что бревно 25см, лежало на высоте 40см по верхнему краю, значит был промежуток между бревном и землёй 15 см, куда можно было на половину или больше загнать колёса, при боковом скольжении. А дальше, ты пришёл бы травмированной ногой в бревно и совсем бы её разможжил.![]()
Всем доброго вечерка,
только что вернулся с совместной с DimonMl разведки по Филевскому парку, точнее той его части, что ближе к москва-реке. Я и раньше там катал, так что рельеф более-менее знакомый, но сейчас мы конкретно искали места для тренировок и отработки скиллов на баланс, прыжки и дропы. Из крайне познавательной экскурсии, с помощью нескольких опытных бойцов прыгающего фронта (за что им огромное спасибо) удалось выяснить следующее:
- места, где можно (активно)прокачать "задний амортизатор" в фил парке есть и не одно. Кататься однозначно можно и нужно! Места есть разные: начиная с односложных элементов и заканчивая специальными трассами со следующими одно за другим несколькими препятствиями (сложными техническими участками). Т.е. спокойно можно выбирать участок "по скиллу".
- есть очень понравившийся памп-трек, несколько базовых трамплинов для обучения, короткие скоростные спуски (от 100 до 500 м в длину), контруклоны.В общем, байк-парк в миниатюре, спасибо местным умельцам за огромную проделанную работу в подготовке всех этих элементов и прокладке трасс.
- вечером после 20-30 при свете свечи кататься по всем этим "ухабам" нереально, особенно во время учения, видно плохо, а смотреть надо далеко. Местами на трассе нет права на ошибку вообще: или проехал или убрался.
В целом впечатлений набрал массу, больше всего на тему "что я не умею делать на велосипеде, а все это так возможно и приносит стока кайфа". Дополнительную степень свободы во владении велом и шаг в сторону от стандатных умений считаю весьма полезным. О приятной стороне дела я вообще молчу :-)
В результате для себя выработал приемлемую методу: осваивать технические элементы: дроп, трамплин, баланс, банни и пр. по-одному и по мере освоения комбинировать и пробовать проходить в связке одно за другим, места и возможности для этого в парке есть. Имхо, нужно чтобы было светло и сухо: поскользнуться на трамплине и полететь кувырком или "сползти" с трассы по глине в дерево или отвесный овраг можно спокойно. По этой причине лично для меня приемлемые условия обучения таковы: шлем, топталки (местами в контактах сложно и стремно при невладении должным навыком: на встегивание и выстегивание из контактов требуется время, которого при обучении может просто не быть), защита голеней и трезвая голова, которая не дает перейти за грань собственных умений и лезть туда, где катаются взрослые и детям еще рановато.
Кстати о детях: с нами по соседству тренировалась юношеская команда РФ по мтб. С гор эти детки ездили примерно как и мы с Димой), а вот в горку.... как на мопеде, прям завидки брали
Подводя итог, скажу что есть куда расти и есть гдедело за малым
P.S. после "ознакомительного" полукруга по эндуро-трассе: местами в седле, местами под седломподжилки тряслись до самого дома ))
Последний раз редактировалось Amatv; 07.09.2011 в 21:47.
Сегодня я с Amatv решили провести маленькую разведку фил-парка на предмет, где-бы там покататься
В результате познакомились с несколькими строителями трасс там, видели команду детей (девочки, мальчики), тренировавших прыжки с трамплинов. Поскольку команда была кантрийная, они по привычке как съезжали вниз, так и заезжали обратно, не слезая с педалейВ результате интересного, на мой взгляд, нашли следующее (все треки езжены):
Из замеченного:
- Спуск 1 (камневая секция, контруклон, дерт). Я съехал вполне нормально, на тормозах. Дерт объезжается сбоку. Но седло от страха всеже немного спустил
;
- Спуск 2 (Легкий). Я по нему с работы домой ездил в любых погодных условиях. Если ехать как на треке (не заезжать на трамплины, коих там много), то довольно простой;
- Спуск 3 (Конец не достроен). Нам эту трассу показали ребята, которых мы встретили (и которые это строили). Дорожка понравилась
Когда достроят, это будет круг;
- Памп-круг (контр уклоны + ритм секции, круг легкий + сложней). Очень классная штука: Состоит из ритм-секция, контр-уклон, ритм-секция, контр-уклон. Нужно ехать так, чтобы не нужно было крутить педали (тренить раскачку и прохождение контр-уклонов). Большая звезда о землю нигде не задевает. Даже если вообще ничего не умеешь, можно просто проехать крутя иногда педали. Кроме того, около этого места много всего еще есть: учебные трамплины (на которых учились дети), вылеты и дропчики на любой вкус;
Очень даже может быть в фил парке есть еще куча тем, так что нужно тему курить дальше
- Хочется опустить седло, как следствие уже вверх хочется пешком;
- Хочется защиты, да побольше. Если Amatv прыгал дропчики так, то я стремался и только пытался ехать вниз
Следствие как из предыдущего пункта;
- Очень мешается рюкзак. Ну очень. Хочется его оставить где-то и вокруг этого места ездить;
- Там где легко ехать вниз, на верх забраться бывает не совсем легко (см спуск 1), даже с грязевыми зацепами. Нужно искать круговые трассы, чтобы легко было забираться вверх;
- Мы там ездили когда было светло. В темноте, на мой взгляд будет вообще трындец, а сегодня закат солнца был в 20-14, что для формата учебки представляет некоторую проблему;
- Лично для меня там просто огромное поле куда расти: например любой из спусков ехать не на тормозах, а немного быстрее, ехать контр-уклоны, прыгать дропы, вместо того, чтобы их объезжать;
- Кому будет совсем легко можно делать все тоже самое, только во время дождя хД;
![]()
[QUOTE=dimonml;1979420]Сегодня я с Amatv решили провести маленькую разведку фил-парка на предмет, где-бы там покататься
а прохожих там нету?? с собаками и т.п.
Забавно, для меня все наоборот. Пока не встегнулся в педаль, чувствую себя таким беспомощный, слабым. А как контакт с байком есть, уже не так и страшно ехать вниз и прыгатьЛично для меня, контакты важней именно при спуске вниз, чем при подъеме. К слову, основной импульс к покупке контактов у меня был после падения зимой во время спуска с холма в Крылацком, падение было как раз из-за соскальзывания с педали и после этого я о том, что пристегнут к велику ни разу не жалел
---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:21 ----------
Кто-то ходил, но не на столько, чтобы я на это обратил внимание. За пару часов собак не видел. В тех местах где трассы, пройти без вела очень проблематично (без специальной обуви вообще анрил), так что нормальные люди туда не суются.
это точно: прохожие гуляют в двух зонах - самой верхней, где плоскач и асфальт, в цивильной зоне парка и по берегу москва-реки, а все холмушки и пригорки находятся на "среднем уровне", где гулять немного напряжно: там тока бегуны и спортивные хожденцы да и то редко. Таким образом, не выкатываясь к речке, можно спокойно кататься и при этом не задавить ни одну микро-собаку ))
Недавно катался по памп-кругу, но понял, что база моего велосипеда немного не подходит для маневрирования по этим кочкам. Да, системой я не задевал по земле, но удовольствия от вкручивания не получил. Чувствовал себя "как слон в посудной лавке". Всё это малость другой стиль катания.
А съезжалки там мне нравятся, но они короткие - чпок и ты уже внизу, а для того, что бы подняться обратно нужно еще по потеть. Уклоны там что-то типа нашей "лысой" только длиннее раза в два.
Forbius,
вот тот суперузел:
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)