Выбор LiIon аккумуляторов (18650 и других типоразмеров) - Страница 35
+ Ответить
Страница 35 из 103 ПерваяПервая ... 52530333435363740456585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1025

Тема: Выбор LiIon аккумуляторов (18650 и других типоразмеров)

  1. #341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-E Посмотреть сообщение
    В заказ, для меня.
    Заказ уже ушёл, впрочем доставка бесплатна, можно хоть 100 заказов по 1 экз. разместить
    Не катаюсь с середины 2016 г.
    .Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
    electronic

  2. #342
    Зобанен
    Байк
    Gary Fisher HooKooEKoo 2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    Итак, действительно народная зарядка в аккум вливает больше чем моделистская. При зарядке моделистской с аккума Саньйо удалось снять 2405 ма-ч, а при зарядке народной зарядкой - 2492 ма-ч. В то же время когда зарядил моделистской со стартового тока в 0,1 А получить удалось ёмкость 2427 ма-ч, что все-равно меньше чем после народной зарядки. У годовалого трастфаера показатели скромнее но разница тоже присутствует - после народной 1253 ма-ч, после моделистской - 1198 ма-ч. Объяснение этому найти не тяжело - моделистская отрубает заряд при падении зарядного тока до 0,1 А, а народная вливает по самое нехочу.

  3. #343
    Веломаньяк Аватар для V R P
    Байк
    Bergamont Transmit 2008, E-bike 29ER custom full suspension
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Maksym, угу, но моделистская в этом плане несколько безопаснее, т.е. если китайцы чуток лоханутся моделисткая с меньшей вероятность их перезарядит. А с моей вообще было так, что чем выше выставлен ток зарядки тем меньше вливает, именно недозаряжает. Потом можно было включать малый ток и оно дозаряжало, хотя логики в этом нету, просто кривая прошивка.
    Велофары моего производства - http://vrp-lights.com

  4. #344
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Я вот заметил, что даже для блока 808-й фары, без всякого балансира, если этот блок заряжать штатной зарядкой долго (скажем, сутки), то его емкость заметно возрастает (у меня есть старый блок один, с явно уже cильным дисбалансом). Есть подозрение, что таким образом даже дисбаланс можно выровнять, правда, для этого потребуется много времени непрерывной зарядки.

  5. #345
    Зобанен
    Байк
    Gary Fisher HooKooEKoo 2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V R P Посмотреть сообщение
    А с моей вообще было так, что чем выше выставлен ток зарядки тем меньше вливает, именно недозаряжает. Потом можно было включать малый ток и оно дозаряжало, хотя логики в этом нету, просто кривая прошивка.
    Почему нету? Окончание заряда 1/10 от зарядного тока. Т.е. если зарядный ток 5 А то окончание заряда при токе 0,5 А. Если зарядный ток 1,0 А, то окончание при 0,1 А. А еще есть режим FAST CHARGE, когда вообще отключение при токе 1/5 от зарядного, т.е. если зарядный 5 А то финиш при 1 А, если 1 А то финиш при 0,2 А. Это всё в мануале описано и в прошивке предусмотрено. Ну и есть подозрение что в любом случае при токе 0,1 А оно отрубает заряд, т.к. меньшим током заряжать не умеет.

  6. #346

    По умолчанию

    Maksym, оно умеет заряжать токами <100mA, просто минимыльный выставить ниже не дает. а чуть меньше вливает, потому что имеет правильную фазу CV при 4.20V. соответственно, поскольку отключение происходит при ненулевом значении тока, напряжение на аккуме после зарядки <4.20, может быть скажем 4.17V в зависимости от Ri. после всяких народных напряжение аккума обычно 4.20..4.22V, это значит фаза CV завершается при напряжении ~4.25V, что в общем-то неправильно. на хобби зарядке, хоть и не на всякой, тоже можно поставить другое конечное напряжение для лития.

  7. #347
    Веломаньяк Аватар для V R P
    Байк
    Bergamont Transmit 2008, E-bike 29ER custom full suspension
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Купил парочку трастфаеров огненных месяц назад, меня еще насторожило что они пришли в красивом футлярчике типа нашару, сейчас вот поставил - пипец полный, на 2.5 А вообще в защиту уходят... а один из четырех угроблен, 2,9В показывает... вобщем чистый фейк, осторожно ).
    Последний раз редактировалось V R P; 11.09.2011 в 20:09.
    Велофары моего производства - http://vrp-lights.com

  8. #348

  9. #349
    Веломаньяк Аватар для V R P
    Байк
    Bergamont Transmit 2008, E-bike 29ER custom full suspension
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Диалэкстрим, хотя там отзыв 5-м числом что у человека они 3А выдают, но может он давно покупал.... ну или пошла лотерея, как когдато с синими народными.
    Велофары моего производства - http://vrp-lights.com

  10. #350

    По умолчанию

    V R P, ну так писали что они в плате защиты конструктив упростили, так что 2,5 и в защиту теперь для них вроде как норма

    Я все же их использую, но с модулями на 1 -1,4 а, не более, а вот товарищам с "мегабластерами" приходится в самом начале на среднем режиме поездить.

    "Красивый футлярчик" они в цену включили, шары тут никакой))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Загадочное поведение аккумуляторов
    от vmspb в разделе Электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 21:20
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 10:53
  3. Разница аккумуляторов
    от dar55 в разделе Электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 23:09
  4. Новый тип аккумуляторов
    от Anton Piter в разделе Электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:24

Метки этой темы