Не катаюсь с середины 2016 г.
.Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
electronic
Итак, действительно народная зарядка в аккум вливает больше чем моделистская. При зарядке моделистской с аккума Саньйо удалось снять 2405 ма-ч, а при зарядке народной зарядкой - 2492 ма-ч. В то же время когда зарядил моделистской со стартового тока в 0,1 А получить удалось ёмкость 2427 ма-ч, что все-равно меньше чем после народной зарядки. У годовалого трастфаера показатели скромнее но разница тоже присутствует - после народной 1253 ма-ч, после моделистской - 1198 ма-ч. Объяснение этому найти не тяжело - моделистская отрубает заряд при падении зарядного тока до 0,1 А, а народная вливает по самое нехочу.
Maksym, угу, но моделистская в этом плане несколько безопаснее, т.е. если китайцы чуток лоханутся моделисткая с меньшей вероятность их перезарядит. А с моей вообще было так, что чем выше выставлен ток зарядки тем меньше вливает, именно недозаряжает. Потом можно было включать малый ток и оно дозаряжало, хотя логики в этом нету, просто кривая прошивка.
Велофары моего производства - http://vrp-lights.com
Я вот заметил, что даже для блока 808-й фары, без всякого балансира, если этот блок заряжать штатной зарядкой долго (скажем, сутки), то его емкость заметно возрастает (у меня есть старый блок один, с явно уже cильным дисбалансом). Есть подозрение, что таким образом даже дисбаланс можно выровнять, правда, для этого потребуется много времени непрерывной зарядки.
Почему нету? Окончание заряда 1/10 от зарядного тока. Т.е. если зарядный ток 5 А то окончание заряда при токе 0,5 А. Если зарядный ток 1,0 А, то окончание при 0,1 А. А еще есть режим FAST CHARGE, когда вообще отключение при токе 1/5 от зарядного, т.е. если зарядный 5 А то финиш при 1 А, если 1 А то финиш при 0,2 А. Это всё в мануале описано и в прошивке предусмотрено. Ну и есть подозрение что в любом случае при токе 0,1 А оно отрубает заряд, т.к. меньшим током заряжать не умеет.
Maksym, оно умеет заряжать токами <100mA, просто минимыльный выставить ниже не дает. а чуть меньше вливает, потому что имеет правильную фазу CV при 4.20V. соответственно, поскольку отключение происходит при ненулевом значении тока, напряжение на аккуме после зарядки <4.20, может быть скажем 4.17V в зависимости от Ri. после всяких народных напряжение аккума обычно 4.20..4.22V, это значит фаза CV завершается при напряжении ~4.25V, что в общем-то неправильно. на хобби зарядке, хоть и не на всякой, тоже можно поставить другое конечное напряжение для лития.
Купил парочку трастфаеров огненных месяц назад, меня еще насторожило что они пришли в красивом футлярчике типа нашару, сейчас вот поставил - пипец полный, на 2.5 А вообще в защиту уходят... а один из четырех угроблен, 2,9В показывает... вобщем чистый фейк, осторожно ).
Последний раз редактировалось V R P; 11.09.2011 в 20:09.
Велофары моего производства - http://vrp-lights.com
V R P, откуда?
Диалэкстрим, хотя там отзыв 5-м числом что у человека они 3А выдают, но может он давно покупал.... ну или пошла лотерея, как когдато с синими народными.
Велофары моего производства - http://vrp-lights.com
V R P, ну так писали что они в плате защиты конструктив упростили, так что 2,5 и в защиту теперь для них вроде как норма
Я все же их использую, но с модулями на 1 -1,4 а, не более, а вот товарищам с "мегабластерами" приходится в самом начале на среднем режиме поездить.
"Красивый футлярчик" они в цену включили, шары тут никакой))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)