Хочу ведро смазки - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Тема: Хочу ведро смазки

  1. #21

    По умолчанию

    hof,
    +1
    всегда клал ее в вилку перед зимой, и ничо никогда не застывало, все работало отлично.

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(hof @ 15.02.2007 23:55) [snapback]222902[/snapback]</div>
    "Циатим" - лучшая!
    универсальная и морозоустойчивая[/b]
    Согласен с предыдущим оратором. Вот только давно я ее нигде не встречал
    Еще есть у него отличный аналог - "Эра". "Высокая механическая, антиокислительная стабильности, хорошие антикоррозийные свойства, противоизносные и противозадирные характеристики, не вызывает набухания резиновых изделий. Работоспособна в интервале температур от -60 °С до +120 °С".

    Но тоже к сожалению большой дюфисит. <_<
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 16.02.2007 17:06) [snapback]223125[/snapback]</div>
    Согласен с предыдущим оратором. Вот только давно я ее нигде не встречал
    Еще есть у него отличный аналог - "Эра". "Высокая механическая, антиокислительная стабильности, хорошие антикоррозийные свойства, противоизносные и противозадирные характеристики, не вызывает набухания резиновых изделий. Работоспособна в интервале температур от -60 °С до +120 °С".

    Но тоже к сожалению большой дюфисит. <_<[/b]
    столько плюсов а минусы имеются?

    Добавлено позже (16.02.2007 18:46):
    или дюфисит единственный, но неисправимый?
    Хе-Хе

  4. #24

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Inque @ 16.02.2007 18:46) [snapback]223171[/snapback]</div>
    столько плюсов а минусы имеются?

    Добавлено позже (16.02.2007 18:46):
    или дюфисит единственный, но неисправимый? [/b]
    Честно говоря - не знаю ее минусы. Разве что запах не всем нравится. Цвет - от желтоватого до белого. Полупрозрачная. Хотошо липнет к металлу. Очень скользкая! Смазка реально хорошая.
    Применяется в авиации (как и циатим собственно). Смазывают ей подшипники каченияи и скольжения, зубчатые и червячные передачи... Не вступает в реакцию с алюминием (что не может не радовать )

    Дюфицит ее присутствует, но найти можно. Только одна проблема - я ее видел расфасованной в банки по 3 кг :blink: . В принципе как раз: хотели ведро - нате

    От себя скажу - если мне где попадется циатим или эра - буду тырить в количестве, скока смогу унести
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  5. #25

    По умолчанию

    Уже второй год пользую консистентную смазку Равенол с добавлением дисульфида молибдена очень доволен, продается на авторынках стоит примерно 5$ за 400грамм, одной упаковки мне хватает на сезон. Описание и фото можно посмотреть по ссылке:
    http://www.ravenol.com.ua/ravenol_mehrzwec...t_mit_mos-2.htm

  6. #26

    По умолчанию

    По своему опыту могу сказать - весь совок - в сад! литол-солидо-шрус-циатим и иже с ними.
    Для мастесркой, для ремонта я уже не первый год использую Mobil1 в тубах. Марка смазки - ХНР222. Она синяя. Серые и жёлтые смазки для наших целей хуже.
    Ещё хорошая EP Red Grease, но её я брал только с рук. "Правильный" Мобил1 иногда бывает на оилклуб.ру
    Обе смазки зарекомендовали себя с наилучшей стороны, ходят долго, не каменеют, вымываются водой крайне трудно (шимановская смывается легче), не "конфликтуют" со смазками, заложенными на заводе (иногда я просто докладываю свежей смазки, если старая чистая).
    Все в стандартных тубах под шприцевание, а не в многолитровых вёдрах :D В условиях мастерской в сезон уходит несколько туб - достаточно закупиться раз в год перед началом сезона. Если есть интерес - могу сделать/выложить фотки.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 17.02.2007 18:16) [snapback]223385[/snapback]</div>
    По своему опыту могу сказать - весь совок - в сад! литол-солидо-шрус-циатим и иже с ними.
    Для мастесркой, для ремонта я уже не первый год использую Mobil1 в тубах. Марка смазки - ХНР222. Она синяя. Серые и жёлтые смазки для наших целей хуже.
    Ещё хорошая EP Red Grease, но её я брал только с рук. "Правильный" Мобил1 иногда бывает на оилклуб.ру[/b]
    Про литол - согласен. Меня он также не впечатляет.
    У солидола несколько другое предназначение: "Относительно грубые узлы трения механизмов и машин, транспортных средств, сельскохозяйственной техники; ручной и другой инструмент, шарниры винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т.п." Соответственно и результаты его применения в нашей тематике не должны впечатлять.
    Шрус не пользовал, говорить про него ничего не буду.

    Теперь о Mobil. У них есть смазка Mobilgrease 28. Красного цвета. Считается "ихним" аналогом циатима и эры. Только характеристики по температуре получше: от -54 до 177 С. Тара тоже ведерная - 5 литровые банки.
    Вообще я обратил внимание буржуи любят смазки разного назначения делать разных цветов. Сам лично видел красную, зеленую, желтую и синюю. Только вот интересно, куда какую пользуют?
    Красную (если мне не изменяет память) у нас мужики пихали в подшипники колес шасси. А желтой мазали привода закрылков...
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 17.02.2007 18:16) [snapback]223385[/snapback]</div>
    Если есть интерес - могу сделать/выложить фотки.[/b]
    Интерес есть. Очень даже, хочется посмотреть на чудо смазку
    А как насчет взаимодействия с люминием??
    Хе-Хе

  9. #29

    По умолчанию

    Originally posted by Inque@18.02.2007 18:59
    А как насчет взаимодействия с люминием??
    <div align="right">[snapback]223619[/snapback]
    [/quote]
    Так же, как и со сферическим конём в вакууме
    Originally posted by Лёха Самолётов@17.02.2007 23:21
    смазка Mobilgrease 28. Красного цвета.
    <div align="right">[snapback]223466[/snapback]
    [/quote]
    Красная тоже годится. Нам не нужны высокотемпературные смазки и графитные, а нужны универсальные.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  10. #30

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 21.02.2007 08:30) [snapback]224490[/snapback]</div>
    Красная тоже годится. Нам не нужны высокотемпературные смазки и графитные, а нужны универсальные.[/b]
    Графитные вам никто не предлагает А то, что у этой смазки диапазон температур такой (кстати она не высокотемпературная)... Извините. Таковы требования

    Кстати, уточни пожалуйста, что в данном случае означает "универсальные"?
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тефлоновые смазки. Или они же, но в спреях.
    от makoo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 04.12.2019, 03:53
  2. Смазки Литол vs Шрус
    от Double в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 21:31
  3. Смазки для разных деталей
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 12:01
  4. Силиконовые смазки
    от StariChok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 10:50
  5. Кто как оберегает обод при смазки цепи... ?
    от Devsel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 15:43