Цитата Сообщение от Deniska Посмотреть сообщение
Никогда не надо ни с кем ругаться, тратить свои нервы и силы. Спокойствие! Если конечно поезд не последний и он вот-вот закроет двери.

Единый информационно-сервисный центр РЖД
8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

Звоним туда и говорим, что такие-то такие-то делают вот это и то. Имена и фамилии называем. Обычно если люди, я о проводниках, билетерах и прочих сотрудниках славной ЖД, делают на авось, а не по правилам. То они, почуяв, что пахнет жареным, сразу идут на попятную. И все. Сразу станут добрыми и улыбчивыми.
Так, по КОНКРЕТИКЕ :
1. Отстаивать свои права всегда нужно ибо на вас будут все, кому не попадя.
2. Ответ на крик - спокойное высказывае своего мнения. Это, кстати, снижает стресс и гораздо лучше, чем молчать.
3. За номер, мерси ! Если что - буду знать куда звонить!
4. Насчёт узких тамбуров - не правы! Представьте себя на месте чела, который долго ждал нужную эльку, а при входе или не пройти, или вообще не войти. С детства учили, относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы к тебе относились !
5. Думаю не всегда нужно звонить, а иногда можно просто указать на то, что можешь позвонить и в голос назвать должность и ФИО проверяющего !