так я в горах то в подъемчики нормльно так в 09году вкручивал на 17кг веле, щас выносливость уже не та... физ-ра решает),автор имел ввиду дальние расстояния, так на ФР подвесе лично у меня даже после 50км спинка ок, да и все остальное, а вот на кантрийнике когда в лесу топишь, типа тренировки, заматываешся поболее. Но ФР не для дальности, взе..ешся по самое немо, а кайфа от скорости не получишь.
Как раз после 50 дальняк только и начинается, и тогда даже самое мягкое седло начинает действовать на нервы, и стучать в позвоночник на кочках, потому что сидишь на нём всем весом и на высокий руль вес толком не перенесёшь. Вставать перед кочками из табуреточной позиции тоже тяжелей и чем дальше тем больше это задалбывает. В подъём с высоким рулём и вилкой опять же - хоть за гориллу берись.
if you're in control you're not going fast enough
А если остановиться на бигфуте либо флюиде, там вилка у одного 120мм, у другого 130мм, т.е. меньше чем 160мм и тем более 200мм. Но вот у бигфута из плюсов вижу оси 20мм передняя и, так понимаю, 12мм задняя. А у флюида не написано, но видимо там обычные 9мм. Но зато задний амортизатор. Если ездить по подмосковным трассам, например в битце, то что предпочтительнее?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)