Соответствие фрирайду
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: Соответствие фрирайду

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OBB Посмотреть сообщение
    Так же удобно ли на подобных велосипедах ездить на дальние расстояния, читал что геометрия рамы отличается от кросс-кантрийных, но как это будет воздействовать на тело? Просто сильнее будет усталость или из-за неудобного положения может быть повышенная нагрузка на суставы (коленей, спины)?
    гораздо удобнее, тк посадка более высокая и прямая, а не лежак, и вилки от 160 дают ощущеня пофига на все, но... ВЕС замотает сразу же, надо быть реально выносливым.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xArt81x Посмотреть сообщение
    гораздо удобнее, тк посадка более высокая и прямая, а не лежак
    гораздо НЕудобнее по тем же причинам, а вилка от 160 и табуреточная посадка становится проблемой когда надо вкрутить в подъёмчик.
    У норки там ещё Флюид есть.
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    гораздо НЕудобнее по тем же причинам, а вилка от 160 и табуреточная посадка становится проблемой когда надо вкрутить в подъёмчик.
    У норки там ещё Флюид есть.
    так я в горах то в подъемчики нормльно так в 09году вкручивал на 17кг веле, щас выносливость уже не та... физ-ра решает),автор имел ввиду дальние расстояния, так на ФР подвесе лично у меня даже после 50км спинка ок, да и все остальное, а вот на кантрийнике когда в лесу топишь, типа тренировки, заматываешся поболее. Но ФР не для дальности, взе..ешся по самое немо, а кайфа от скорости не получишь.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xArt81x Посмотреть сообщение
    автор имел ввиду дальние расстояния
    Тут немного загнул, имелось в виду расстояния, которые, вроде как не предназначены для данных велов, могу ошибаться, но имею в виду км 80-90. Т.е. такая средненькая покатушка.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xArt81x Посмотреть сообщение
    даже после 50км спинка ок, да и все остальное,
    Как раз после 50 дальняк только и начинается, и тогда даже самое мягкое седло начинает действовать на нервы, и стучать в позвоночник на кочках, потому что сидишь на нём всем весом и на высокий руль вес толком не перенесёшь. Вставать перед кочками из табуреточной позиции тоже тяжелей и чем дальше тем больше это задалбывает. В подъём с высоким рулём и вилкой опять же - хоть за гориллу берись.
    if you're in control you're not going fast enough

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Вставать перед кочками из табуреточной позиции тоже тяжелей и чем дальше тем больше это задалбывает.
    это вы про подвес с немаленькими такими ходами? не расскажете как на ФР подвесе кочки хотя бы почувствовать, а то фиг узнаешь когда привставать )

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    это вы про подвес с немаленькими такими ходами? не расскажете как на ФР подвесе кочки хотя бы почувствовать, а то фиг узнаешь когда привставать )
    В данном конкретном случае я про хт типа торрента или рампаги.
    if you're in control you're not going fast enough

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    В подъём с высоким рулём и вилкой опять же - хоть за гориллу берись.

    это согласен, но приходилось, тк был лирик соло айр с МК, а таласов и 2степов не было, хотя даже если были я мог их тупо забыть включить, когда на подъеме в ритм вошел уже все пофиг)

  9. #9

    По умолчанию

    А если остановиться на бигфуте либо флюиде, там вилка у одного 120мм, у другого 130мм, т.е. меньше чем 160мм и тем более 200мм. Но вот у бигфута из плюсов вижу оси 20мм передняя и, так понимаю, 12мм задняя. А у флюида не написано, но видимо там обычные 9мм. Но зато задний амортизатор. Если ездить по подмосковным трассам, например в битце, то что предпочтительнее?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Соответствие кассет SRAM и Shimano
    от stanislav10 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 14:16
  2. Adidas- соответствие размеров
    от максимушка в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 09:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 00:19
  4. 29 октября - Филпарк соревнования по дх и фрирайду
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 23:45
  5. Соответствие ширин шины и обода
    от dr0n в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 18:50