Попробуй тут: http://plasma-welding.ru/
Попробуй тут: http://plasma-welding.ru/
На варшавке контора хорошая , но тонкостенку лучше варить на каланчёвке.
Скорей всего это слова "приёмки", мастеру же самому проще иметь дело с велом на колёсах (руль только можно снять\развернуть ).
Перестраховка. Когда отдавал своим ребятам багажник на сварку, хотел зачистить -- остановили. Температурой всё зачистилось и обезжирилось.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
А я бы красиво спилил остатки, прорезал бы щель в подседельной трубе ниже и стянул хомутом там. Заодно и лайт, и интерес, и эксперимент. Хомут только подыскать раздвижной.
if you're in control you're not going fast enough
Впринципе можно вылечить.... Все можно, почему нельзя. Карбоном. В авиамодельном магазине купить немного углеволокна и эпоксидки.Вложение 67550Вложение 67551
Рама Джаинт ХТС.
Карандашиком прорисовал начало и конец трещины, что бы на фотке хорошо было видно.
Получилось так. Не сильно красиво, но вполне рабоче. Рама ремонтировалась больше года назад. Помимо покатушек прошла еще и горный марафон в Бескидах. Ездит и сейчас (по причине нищебродства)
Ездок - 90-95 кг, регулярно ломавший кожаным местом болты в подсиделе (пока не поставил карбоновый подсидел Гарбарука)
Если интересно, могу более подробно расписать
Диаметр подсидельника какой?
У нас в "деревне".... у многих Giant XTC варенные в этих местах и в итоге косынки наварены и не парятся люди.
страх какой, всегда на это место смотрел косо, а к чему был вопрос про диаметр трубы ? ам ? если в тему прочности, попрошу раскрыть темуа подсиделы да, длинные нужны, как представлю на своём кубе такую жесть...
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)