По поводу встречи давай в личку.
 
 
				По поводу встречи давай в личку.
 
 
				Покажи фотки, как шов люминевый кладёшь.
Желательно при сварке торцевого соединения,
продольной и поперечной трещин в люминевых трубах,
если были такие конечно
 
 
				http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=84064&page=9 - вот оно, 2 таких штуки
http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
Страва!
 
 
				Образец того, что варил:
DSCN5584m.jpgDSCN5582m.jpgDSCN5587m.jpgDSCN5586m.jpgDSCN5585m.jpg
Последний раз редактировалось Халиков Олег; 02.08.2011 в 12:21.
 
 
				Последний раз редактировалось Халиков Олег; 02.08.2011 в 14:40.
 
 
				Есть вот такая беда (там же - и фото): http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=126585
Возьметесь? Сниму колёса, подседел, цепь, заднюю машинку с гидролинией - больше, вроде, ничего не должно мешать.
Важная особенность - верхние перья из карбона, на них ничего не должно капнуть при сварке.
Награда за то, что ты тренировался - всегда больше, чем за то, что ты выспался.
 
 
				Какой диаметр подсидельного штыря?
Карбоновые перья вклеены, что не есть гуд - замотаю мокрой тряпкой, будем надеяться, что клеевое соединение выдержит.
Есть сварочный пруток марки, близкий по составу к металлу 6061, но шов предлагаю усилить обьемной косынкой - вырежу ее из старых рам. сделанных из сплава 6061. Как правило, рядом с трещиной всегда есть скрытые усталостные трещины, поэтому заваренные рамы и трескаются вторично. Лучше бы усилить.
На подсидельнике, как правило, толщина металла 2 мм или больше. За более тонкий алюминий возьмусь, но буду варить с подложкой, чтобы постараться избежать наплывов от сварки внутри подсидельной трубы.
 
 
				мой сотовый в офисе плохо ловит, так что лучше или через личку, или звонить еще раз до достижения соединения...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)