ну видимо у товарища или аккумы были уже изрядно подсевшие или сильно разбалансированые...Это когда из пары последовательных аккумов один заряжен полностью, а второй на половину... соответственно, когда полудохлый садится окончательно(через час) и срабатывает защита, то и оставшемуся с зарядом делать нечегои фара выключается. Есть такое дело, многократно обсуждалось и выход - либо следить за балансом самому либо заряжать зарядкой которая это сама делает. Я сначала просто раз в несколько месяцев досаживал более заряженый аккум из пары 12 Вольтовой лампочкой(потолочным спотом) , а потом просто заряжал штатной зарядкой.
Ну и, как я писал уже, в случае наличия "среднего" режима его более чем достаточно и время работы на нем - часов 6-7.



и фара выключается. Есть такое дело, многократно обсуждалось и выход - либо следить за балансом самому либо заряжать зарядкой которая это сама делает. Я сначала просто раз в несколько месяцев досаживал более заряженый аккум из пары 12 Вольтовой лампочкой(потолочным спотом) , а потом просто заряжал штатной зарядкой.
Ответить с цитированием