Rigid power - Страница 195
+ Ответить
Страница 195 из 749 ПерваяПервая ... 95145165185190193194195196197200205225245295395495695 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #1941

    По умолчанию

    Помогите выбрать вилку для trek 6500, 2008. Вес не критичен главное жескость. И гео чтоб не сильно завалить.

  2. #1942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomeoMustDie Посмотреть сообщение
    а при езде даже по асфальту с вечными трещинами не комфортно (хотя комфорт дело субъективное)
    Некомфортно разве что на шоссере с резиной 23 и меньше. На байке - пофиг.

  3. #1943
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tekkman Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите где сейчас в Москве можно купить дешевую стальную вилку на МТБ 26" ?
    обычно покупают на on-one.co.uk или bike-components.de или bike24.net . Именно дешевые стальные. Хромолевые, точнее. Проще быстрее и дешевле найти в Москве велик со стальной или хромолевой вилкой, где нибудь за 4-5 тыщ рэ на Avito.ru , чем вилку отдельно.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  4. #1944

    По умолчанию

    народ, какую жесткую вилку под дисковый тормоз посоветуете на гибрид?
    вопрос чайника - размер рулевой трубы у всех вилок стандартный или отличается?

    менять вилку хочу вот на этом веле

  5. #1945
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sve4keen Посмотреть сообщение
    какую жесткую вилку под дисковый тормоз посоветуете на гибрид?
    Любую с axle to crown от 440 и выше. Обычно это 29er вилки. Стандартная кроссовая и тп вилка гибриду заваливает морду.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  6. #1946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomeoMustDie Посмотреть сообщение
    но вот как ригидная виль повышает среднюю скорость - загадка природы... а в горку валит если только стоя, танцовщицей... остальное - самовнушение и обман (ну если разве у вас не плюшевая с 120мм хода))) при езде сидя в грку аммовиль ничему не мешает. А вот в случае вылета с трассы на обочину с колдобинами и кирпичами на ригидной ох как стремно, а при езде даже по асфальту с вечными трещинами не комфортно (хотя комфорт дело субъективное)
    Я основываюсь на своих ощущениях и показателях спидометра. Скорость в среднем (на асфальте) возросла на 5км/ч, хз почему- может байк легче стал, может я сильнее В горки залетаю сидя гораздо быстрей (и с явно меньшими усилиями) чем товарищи на амо! Дискоморт на шинах 2,0 только при езде по адскому расколбасу- на нем и на аммортизационной вилке не особо приятно ехать

  7. #1947

    По умолчанию

    У меня kona bike 2011 отличный вел.

  8. #1948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wein Посмотреть сообщение
    и показателях спидометра. Скорость в среднем (на асфальте) возросла на 5км/ч
    фантастика! поищите тут на форуме кто то из спецов шоссейных гонок выкладывал результаты теста - байк против шоссера - один и тот же челоек ехал дистанцию... вы будете удивлены копеечной разницей на асфальте, перестаньте заниматься самообманом... ригид по началу даёт конечно некий драйв и новое желание катать - это как новый вел купить, эйфория, отсюда и результаты - когда приестся то всё станет на свои места
    Цитата Сообщение от Wein Посмотреть сообщение
    В горки залетаю сидя гораздо быстрей (и с явно меньшими усилиями) чем товарищи на амо!
    если аммо-кровать то вероятно.
    Цитата Сообщение от Wein Посмотреть сообщение
    Дискоморт на шинах 2,0 только при езде по адскому расколбасу
    на хорошей аммо вилке и шинах раза в два уже вы в горку влетите еще быстрее, да и на расколбасе будете поуверенее...

    проблема многих пересевших на ригид и хвалящих его в том, что у они не ездили на хорошй аммо вилке.
    Последний раз редактировалось RomeoMustDie; 11.07.2011 в 22:31.
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  9. #1949

    По умолчанию

    Ну я вижу у ригидной вилки одно весомое преимущество: разгонная динамика со старта, отзывчивость по время рывка. Действительно есть ощущение легкости, отсутствия демпферов и посредников. Ну еще ломежка стоя в асфальтовый подъем.
    А про +5 км к средней - это сильно похоже на самовнушение. На очень фиговом асфальте ригид даже медленнее из-за долбежки в руки.
    ЗЫ На ригиде ездил, на хорошей аммо ездил, сейчас на терралоджике

  10. #1950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    А про +5 км к средней - это сильно похоже на самовнушение.
    да фантазии это . На шоссе нет разницы вообще.
    Продам : . Звезды . Жилет .


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы