Благодарю, естественно. Хотя Мне уже давно и известны эти подробности насчёт обоих намеченных маршрутов
.
По первому варианту, насколько представляется, лучше перебродить Кожым немного выше по течению от места пересечения его с кожымским трактом (Кожымский тракт - от Верхней Инты [FONT=Times New Roman]→ через Печоро-Илычский заповедник, там кстати надо получать предварительное разрешение на проезд,[/FONT] далее теряется в вездеходках на предгорьях Полярного Урала) , либо дожидаться вездеходов, которые в принципе по тому тракту курсируют 1-2 раза в сутки, судя по отчётам и описаниям. Далее по течению Лимбекъю к Народной. Но минусом это варианта вижу, что получается радиалка, не удаётся сделать маршрут кольцевым, с возращением по тому же пути в ту же Инту, к примеру. Насколько удалось изучить, ничего внятно проезжаемого или проходимого с велосипедами от Народы до Печоры или другого населенного пункта там не предвидется.
По второму, здесь тоже не хотелось бы начинать и заканчивать на Бованенковской. Имеет смысл высадиться в начале похода на Соби или 110 км (станции ж/д ветки Воркута-Сейда-Лабытнанги), далее к ф. Лаборовой, штурмуя Щучьи, и на Северный Ледовитый океан пешим вариантом. А уже обратно по Бованенковской на Лабытнанги. И ещё, во втором варианте, неплохо бы съездить к дамбе на Оби, что на Салехард. Там немного выйдет, радиалка где-то будет км 15 не более.
Так что такие пока размышления обо всем этом.
---------- Добавлено 18.07.2011 в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение 09.07.2011 было в 00:33 ----------
Вариант I - от Инты на г. Народную через Кожым. Заканчивается тур в пос. Кожым. Протяженность всего около 300 км.
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:32 ----------
А что можно сказать о р. Лимбекъю: какой берег там более удобен для прохода/проезда к истоку?
Там же сильно заболочено. По-моему, левый, так?