Скорее капает. Удивлён, кстати, очень был тем, что мотуль практически не пачкается и стирается с пола тряпкой без следа (газет тупо не было).
Скорее капает. Удивлён, кстати, очень был тем, что мотуль практически не пачкается и стирается с пола тряпкой без следа (газет тупо не было).
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Это много,вот поэтому велосипед и козлит на мелочи.
Согласен, при весе 70 кг можно даже чуть меньше всё зависит от условий езды.
Ничего не грязно, и ничего не летит.
Если уж на то пошло, покупается таз, впитывающая пелёнка для того что бы разложить разобранную вилку, и рулон бумажного полотенца для протирки деталей.
Последний раз редактировалось Slava B; 06.07.2011 в 09:30.
моя ЖЖшечка, фрирайд.вл.ру
О, это - очень тонкий вопрос. По мануалу - не менее, чем полугодичной давности, но практика показывает, что идеально подходят газеты возрастом в 4.5 месяца +/- 2-3 дня. Если газеты будут возрастом до двух месяцев да ещё и с плохими новостями, - при установке сломается крутилка демпфера, а вилка после переборки будет ссаться в штаны. Если же взять газеты старше года, то тогда потеряется крутилка отскока, лопнет горилла, а пробка воздушной пружины выстрелит в глаз!
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Господа специалисты!
А "ТК" - это блокировка или только возможность установить манетку блокировки?
TK - это блокировка крутилкой на короне.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Слушайте, на покрышках написано не менее 2.5. Как вы советуете накачать 1.5, а потом облегчать на препядствиях? А если я лесу несусь и так по 5 корней на метр квадратный?
мало ли чего там написано. пишут это для страховки от нубов, которые сидят на седле, как мешок с картошкой, и не управляют великом, а катятся на нем. также это пишут на покрышках низкого качества, у которых при малых давлениях могут трескаться боковины (швальбе, в частности).
continental, например, на некоторых своих покрышках нижний предел давления не указывает, за что им отдельные лафки и симпы.
ну вот так и ехать. на корнях разгружай колеса, выбирай плавные траектории, седло опусти немного, чтобы мог нормально двигаться взад, вперед, вверх и вниз. переплывай препятствия, а не врезайся в них. постепенно научишься все делать правильно и поедешь намного мягче и быстрее.
если поначалу будешь ловить змеиные укусы или чувствовать, что бьешься ободом о корни, добавь чуть давления. не будешь пробиваться -- снизь еще. не сцы и не жалей камеры: возможно, придется принести в жертву несколько камер, но зато в результате найдешь свое оптимальное давление, на котором ты поедешь намного лучше, чем на 3.5 атм.
можно сменить покрышки на более широкие опять же. 2.1, как по мне, маловато, да еще не удивлюсь, если это не настоящие 2.1, а миллиметров где-то, небось, 48-50 по баллону. более широкие покрышки хороши тем, что с ними меньше риск пробиться на низком давлении, не говоря уже о лучшей проходимости и лучшем сцеплении в большинстве случаев.
поскольку у тебя хардтейл, то назад особенно имеет смысл поставить покрышку с честным размером 2.25-2.3" и качать ее ориентировочно до 22-27 psi. на корнях наконец перестанет вытрясать всю душу, станет легче нормально крутить педали на расколбасе; я уже молчу о проходимости
не вилкой единой, короче.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)