Вилка RS Recon solo air + альтернатива - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Вилка RS Recon solo air + альтернатива

  1. #21
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,755

    По умолчанию

    Скорее капает. Удивлён, кстати, очень был тем, что мотуль практически не пачкается и стирается с пола тряпкой без следа (газет тупо не было ).
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #22
    Активный веломаньяк! Аватар для Slava B
    Байк
    Kona fire mountain 2006, Kona kula deluxe 2008 GF Paragon 2009
    Сообщений
    827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qelzar Посмотреть сообщение
    Вес ~70
    Давление 3.5-3.8 атмосферы
    Это много,вот поэтому велосипед и козлит на мелочи.
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    качай не больше 1.5-1.8 атм в переднюю, не больше 2.5 в заднюю.
    Согласен, при весе 70 кг можно даже чуть меньше всё зависит от условий езды.
    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    вообще-то самая сложность , что это грязное дело. Масло везде летит. Нужно застилать всё старыми газетами.
    Ничего не грязно, и ничего не летит.
    Если уж на то пошло, покупается таз, впитывающая пелёнка для того что бы разложить разобранную вилку, и рулон бумажного полотенца для протирки деталей.
    Последний раз редактировалось Slava B; 06.07.2011 в 09:30.

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    вообще-то самая сложность , что это грязное дело. Масло везде летит. Нужно застилать всё старыми газетами.
    насколько старыми должны быть газеты?

  4. #24
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,755

    По умолчанию

    О, это - очень тонкий вопрос. По мануалу - не менее, чем полугодичной давности, но практика показывает, что идеально подходят газеты возрастом в 4.5 месяца +/- 2-3 дня. Если газеты будут возрастом до двух месяцев да ещё и с плохими новостями, - при установке сломается крутилка демпфера, а вилка после переборки будет ссаться в штаны. Если же взять газеты старше года, то тогда потеряется крутилка отскока, лопнет горилла, а пробка воздушной пружины выстрелит в глаз!
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #25

    По умолчанию

    Господа специалисты!
    А "ТК" - это блокировка или только возможность установить манетку блокировки?

  6. #26
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,755

    По умолчанию

    TK - это блокировка крутилкой на короне.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #27
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava B Посмотреть сообщение
    Ничего не грязно, и ничего не летит.
    эт когда уже не в первый раз штаны сдёргиваешь, капель почти и нет.

  8. #28

    По умолчанию

    Слушайте, на покрышках написано не менее 2.5. Как вы советуете накачать 1.5, а потом облегчать на препядствиях? А если я лесу несусь и так по 5 корней на метр квадратный?

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qelzar Посмотреть сообщение
    Слушайте, на покрышках написано не менее 2.5.
    мало ли чего там написано. пишут это для страховки от нубов, которые сидят на седле, как мешок с картошкой, и не управляют великом, а катятся на нем. также это пишут на покрышках низкого качества, у которых при малых давлениях могут трескаться боковины (швальбе, в частности).
    continental, например, на некоторых своих покрышках нижний предел давления не указывает, за что им отдельные лафки и симпы.

    Цитата Сообщение от Qelzar Посмотреть сообщение
    Как вы советуете накачать 1.5, а потом облегчать на препядствиях? А если я лесу несусь и так по 5 корней на метр квадратный?
    ну вот так и ехать. на корнях разгружай колеса, выбирай плавные траектории, седло опусти немного, чтобы мог нормально двигаться взад, вперед, вверх и вниз. переплывай препятствия, а не врезайся в них. постепенно научишься все делать правильно и поедешь намного мягче и быстрее.

    если поначалу будешь ловить змеиные укусы или чувствовать, что бьешься ободом о корни, добавь чуть давления. не будешь пробиваться -- снизь еще. не сцы и не жалей камеры: возможно, придется принести в жертву несколько камер, но зато в результате найдешь свое оптимальное давление, на котором ты поедешь намного лучше, чем на 3.5 атм.

    можно сменить покрышки на более широкие опять же. 2.1, как по мне, маловато, да еще не удивлюсь, если это не настоящие 2.1, а миллиметров где-то, небось, 48-50 по баллону. более широкие покрышки хороши тем, что с ними меньше риск пробиться на низком давлении, не говоря уже о лучшей проходимости и лучшем сцеплении в большинстве случаев.
    поскольку у тебя хардтейл, то назад особенно имеет смысл поставить покрышку с честным размером 2.25-2.3" и качать ее ориентировочно до 22-27 psi. на корнях наконец перестанет вытрясать всю душу, станет легче нормально крутить педали на расколбасе; я уже молчу о проходимости

    не вилкой единой, короче.

  10. #30

    По умолчанию

    shapirus, спасибо за подробный ответ. Попробую пока 2атм качнуть - посмотреть на разницу.

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    переплывай препятствия, а не врезайся в них. постепенно научишься все делать правильно и поедешь намного мягче и быстрее.
    К этому и стремлюсь.

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    можно сменить покрышки на более широкие опять же. 2.1, как по мне, маловато, да еще не удивлюсь, если это не настоящие 2.1, а миллиметров где-то, небось, 48-50 по баллону. более широкие покрышки хороши тем, что с ними меньше риск пробиться на низком давлении, не говоря уже о лучшей проходимости и лучшем сцеплении в большинстве случаев.
    поскольку у тебя хардтейл, то назад особенно имеет смысл поставить покрышку с честным размером 2.25-2.3" и качать ее ориентировочно до 22-27 psi. на корнях наконец перестанет вытрясать всю душу, станет легче нормально крутить педали на расколбасе; я уже молчу о проходимости
    Это я приму на вооружение, но пока на байк тратиться не буду.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Recon Solo Air 110 мм 6000 руб.
    от Cognomine в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 19:37
  2. Продам Recon 351 Solo Air
    от Shurl в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 18:39
  3. Проблемы с RS Recon 351 Solo Air
    от Skindeep в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:49
  4. RS Recon solo air 351+ Fox Float RL AVA
    от marius в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 20:37