Собрал вилку.
Что использовал:
1. Головки (шестигранник) на 26мм (тоже кстати далеко не везде есть) и 10мм + угловой вороток 1/2". Я покупал пр-ва Force, все вместо обошлось в 350р. (100+50+200)
2. Набор шестигранных ключей Force (уже был)
3. Масло Motorex "Racing Fork Oil" 7.5W, 1 литр - 650р.
4. Смазка Fox Float Fluid, 5ml - 100р. (выцыганил у добрых людей, спасибо им)
5. Силиконовая паста Liqui Moly, тюбик 100гр. - 350р.
6. Фиксатор резьбы DoneDeal средний (уже был)
7. Шприц 20 кубиков + небольшой кусочек трубки от капельницы. 10р.
8. Большие мешки для мусора (240л), чистые хлопковые тряпки, емкость для слива масла
Мешок для мусора удобно стелить на пол, т.к. масло старается везде нагадить
а) Разобрал согласно инструкции с сайта Fox, никаких проблем не возникло. Сливаем масло из штанов и из демпфера.
б) Там где можно было - вытер масло тряпкой, штаны оставил на ночь вертикально, чтобы масло стекло.
Мыть не стал, т.к. вилка практически новая и грязи внутри не было.
Отжал от старого масла поролоновые вкладыши. Основательно почистил пыльники.
в) На след. день начал собирать. Сначала налил немного масла в баночку и положил туда поролоновые вкладыши, дал им полежать 5 минут и пропитаться. (Иногда рекомендуют пропитывать вкладыши Fox Float Fluid'ом, на мой взгляд это полный бред) Смазал силиконовой пастой посадочные места под пыльники. Окунул в масло и протер пружинки на пыльниках.
Установил вкладыши и пыльники.
г) Дальше собираем воздушную пружину. Аккуратно смазываем воздушный поршень Fox Float Fluid'ом, уплотнительную резинку с противоположной стороны смазываем силиконовой пастой, вводим пружину в левую ногу. Аккуратно вставляем ноги в штаны
Дальше смотрим со стороны дропаутов чтобы пружина болталась по центру, но не вставляем ее в паз. Накручиваем на шприц кусок трубки от капельницы и набираем в моем случае 20мл. масла. (мне так удобнее было набирать, т.к. у motorex'а хитрого вида канистра). Заливаем масло через отверстие со стороны дропаута, продвигаем поршень пока пружина не встанет на место и не покажется резьба. Берем гайку с пластиковой шайбой и закручиваем. Переворачиваем вилку. Смазываем силиконовой пастой резьбу под воздушный ниппель и уплотнительную резинку на гайке с ниппелем.
Заливаем 5мл. Fox Float Fluid'а в воздушную камеру. Завинчиваем гайку с ниппелем.
д) Собираем демпфер. Смазываем силиконовой пастой уплотнительные резинки на концах. Вставлем демпфер в правую ногу, проталкиваем пока не выйдет резьба. Закручиваем гайку с пластиковой шайбой.
Т.к. шприца больше чем на 20 кубиков я не нашел, пришлось отмерять 150мл. масла тем что есть. Итого 7,5 заходов и я залил масло в ногу с демпфером.
Затем аккуратно прокачиваем демпфер, двигать его надо медленно, иначе масло полетит во все стороны. Завинчиваем гайку демпфера.
е) Устанавливаем на место ручки ребаунда и локаута. Сначала качаем воздушную камеру до 15psi и проверяем все ли нормально двигается, затем до 55psi и можно устанавливать вилку на велосипед. Если все пучком, качаем до нужного давления.
Пока все
---------- Добавлено 13.07.2011 в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение 06.07.2011 было в 01:51 ----------
Полевые испытания прошли успешно, вилка работает и потихоньку прирабатывается.
Т.к. уровень масла теперь в норме - проявилась свойственная вилкам FOX F100 RL '08 года проблема, вилка понемногу потеет маслом.
Скорее всего закончу сезон так как есть, а зимой заменю сальники для endurofrok'овские.