3.07 Вск. "Конаковское кольцо" - внеплановое ВелоТрофи клуба "Караван"
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: 3.07 Вск. "Конаковское кольцо" - внеплановое ВелоТрофи клуба "Караван"

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Приношу извинения всем, кому пришлось потерпеть, пока я боролся с "проколами". Как выяснилось, это были систематические разрывы камер, которые не держали давления, и вопреки заявленным производителем характеристикам, не пожелали раздуваться до размера покрышки 2,25. После привала случилось страшное! Времени до крайней электрички в обрез, а они начали рваться, как очумелые. И смех и грех: снимаем, клеим, ставим, едем 100 м - новый разрыв. Снимаем, клеим, ставим, надуваем - сразу(!) новый разрыв, и т.д. Общее количество - 7 прорывов. Этот онанизм прекратился только после того, как Игорь дал мне свою запаску Noname. Если кому интересно, у меня были Continental 1,9 - 2,5 (автонипель). Поездил несколько раз по 50-70 км - не было проблем, а тут - как по заказу, резко стали прорываться в технологических швах.
    Короче, не советую этот товар никому, если собираетесь верить верхней границе диапазона раздува (в Соколях их щас много).

    В итоге, на финальную электричку опоздали. Виталий с Игорем поехали на дачу к другану, звали с собой, но мы с Александром решили, что, поскольку всё равно до первой электрички оставалась чуть больше 4 часов, а с утра надо на работу - проще в электричке и заночевать (она уже стояла у платформы).


    За маршрут организатору - гран мерси. Жаль только, что "хитрый перелаз" оказался хитрее и говнистее, чем ожидалось. Общий пробег - больше соточки.
    На последок - фоты: http://foto.mail.ru/bk/arbatov/3180/
    Последний раз редактировалось arbatov; 04.07.2011 в 15:43.

  2. #2
    НЕпослушная ханум Аватар для s2705Go
    Байк
    SETTE RAZZO 29" стройный и красивый
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,570

    По умолчанию

    arbatov, Серёж, ну нифига себе... вы "попали"!!!
    Стать опоздуном на последнюю электричку в воскресенье - это сильно! но не смертельно)))
    Кольский, это хорошо! Но это не точно)))) https://vk.com/album30149778_274224728, Крым НАШ 2021 https://vk.com/album30149778_279354288

    аДчот: http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/4...vgust_2020.pdf

  3. #3
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arbatov Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, у меня были Continental 1,9 - 2,5 (автонипель). Поездил несколько раз по 50-70 км - не было проблем, а тут - как по заказу, резко стали прорываться в технологических швах.
    Очень может быть, кстати, что причиной тому была жара. Что не отменяет претензий к Continental, просто переводит их немного в другую плоскость.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    Очень может быть, кстати, что причиной тому была жара. Что не отменяет претензий к Continental, просто переводит их немного в другую плоскость.
    жара была у всех одинаковая, а камеры лопались только у одного континенталь - в топку да и жара то не особенная, в прошлом году было пожарче и ничего не лопалось...

    ЗЫ меня на обратном пути какой-то казззел чуть не сбил, сложил правое зеркало о мой руль... повезло... как по городу ездить, ведро с мигалкой что ли надо... и пулемет на руль

  5. #5

    По умолчанию

    [QUOTE=arbatov;1858517]Приношу извинения всем, кому пришлось потерпеть, пока я боролся с "проколами". Как выяснилось, это были систематические разрывы камер, которые не держали давления, и вопреки заявленным производителем характеристикам, не пожелали раздуваться до размера покрышки 2,25. После привала случилось страшное! Времени до крайней электрички в обрез, а они начали рваться, как очумелые. И смех и грех: снимаем, клеим, ставим, едем 100 м - новый разрыв. Снимаем, клеим, ставим, надуваем - сразу(!) новый разрыв, и т.д. Общее количество - 7 прорывов. Этот онанизм прекратился только после того, как Игорь дал мне свою запаску Noname. Если кому интересно, у меня были Continental 1,9 - 2,5 (автонипель). Поездил несколько раз по 50-70 км - не было проблем, а тут - как по заказу, резко стали прорываться в технологических швах.
    Короче, не советую этот товар никому, если собираетесь верить верхней границе диапазона раздува (в Соколях их щас много).

    Не сочти за хамство , но в какой последовательности производилась замена камер? Пооперационно, так сказать. Терзают меня смутные сомнения ...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiogenI Посмотреть сообщение
    какой последовательности производилась замена камер?
    Ну, коли надо...
    Дело было так. На переднем стояла более старая, другой марки. На заднем - вышеозначенный Conti. Запаска - такой же Conti.
    Едем-едем, уже 30 % маршрута, кажись, прошли, едем по стиральной доске - бац, заднее на ободе. Встаю, ставлю запаску (тот же товар). Едем дальше, через 500 м - бац, опять заднее на ободе. Снял, заклеил, поехал. Добрались до привала. Заклеил на привале ту, первую. После привала проехали с пяток км, встали на развилке дорогу обдумать, жопоес да карту покурить. Вдруг - свист из заднего, травинки рядом закачались. Снимаю, ставлю ту, что заклеил на привале. Едем 100 м - бац, заднее на ободе. Снимаю, клею, ставлю, едем, опять рвётся, снимаю, клею, накачал - сразу рвётся, снимаю, клею ... Ну, как-то так...
    Все прорывы (доли мм) были в технологических швах со стороны обода, один раз (или два? не помню уже) - на одной из предыдущих склеек. Обод внимательно осматривали в 6 глаз, ощупывали - нет там никаких заусенцев.
    Потом Игорь дал свою запаску (никакой не брэнд, и она не обязана до размера 2,25 раздуваться, у неё заявлено 2,125). Ничо, надул послабей, до 2,5 атм и поехал. Больше не рвалось ничего.
    Последний раз редактировалось arbatov; 09.07.2011 в 02:35.

  7. #7
    Порывистый матрасник
    Байк
    Друг
    Адрес
    Соколиная Гора
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    arbatov, я ставил покрыху с очень тугим кордом, и неудачно защемил камеру между кордом и ободом (не видел как, потом понял), в результате дырка.
    Не вариант?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kinder61 Посмотреть сообщение
    защемил камеру между кордом и ободом (не видел как, потом понял), в результате дырка.
    Не вариант?
    Не, не то.
    Во-первых, не дырки были, а дыруськи! Во вторых - многократно. В третьих - рвалось по технологическим швам, и разок (либо два - не помню) из - под свежей заплатки. А из-под заплатки потому, что когда её приходилось класть в месте, где несколько частых поперечных швов, да ещё и продольный - трудно добиться идеального прилегания заплатки, рельеф швов очень мешает. Его бы сточить шкурочкой, да фиг вам, быстрей камеру протрёшь, а рельеф останется. А дыруська - прям под рёбрышком шва. Вот на той, что Игорь дал - ваще нет рельефа технологических швов, идеально гладкая. Купил давеча новые, не буду марку называть, тоже идеально гладкие. А у этих Континентов - местами просто гофра какая-то от поперечных, да ещё продольные.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arbatov Посмотреть сообщение
    Ну, коли надо...
    Дело было так. На переднем стояла более старая, другой марки. На заднем - вышеозначенный Conti. Запаска - такой же Conti.
    Едем-едем, уже 30 % маршрута, кажись, прошли, едем по стиральной доске - бац, заднее на ободе. Встаю, ставлю запаску (тот же товар). Едем дальше, через 500 м - бац, опять заднее на ободе. Снял, заклеил, поехал. Добрались до привала. Заклеил на привале ту, первую. После привала проехали с пяток км, встали на развилке дорогу обдумать, жопоес да карту покурить. Вдруг - свист из заднего, травинки рядом закачались. Снимаю, ставлю ту, что заклеил на привале. Едем 100 м - бац, заднее на ободе. Снимаю, клею, ставлю, едем, опять рвётся, снимаю, клею, накачал - сразу рвётся, снимаю, клею ... Ну, как-то так...
    Все прорывы (доли мм) были в технологических швах со стороны обода, один раз (или два? не помню уже) - на одной из предыдущих склеек. Обод внимательно осматривали в 6 глаз, ощупывали - нет там никаких заусенцев.
    Потом Игорь дал свою запаску (никакой не брэнд, и она не обязана до размера 2,25 раздуваться, у неё заявлено 2,125). Ничо, надул послабей, до 2,5 атм и поехал. Больше не рвалось ничего.
    Я немного не то имел ввиду. Симптомы все же похожи, на те, которые бывали неоднократно, если ставить не подкачанные камеры. Даже, если очень аккуратно. У меня как-то в такой ситуации рвануло так, что чуть посуда в шкафу не разбиласть. Кстати, рвануло тоже по швам

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 18:15
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 20:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 12:23
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 13:56
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 20:15