[/quote]
уйблииииин...
Пойду-ка я отсюда...![]()
![]()
![]()
[/quote]
уйблииииин...
Пойду-ка я отсюда...![]()
![]()
![]()
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 19.01.2007 19:26) [snapback]212812[/snapback]</div>Вот и я говорю CRM и велосервис понятия не совместимые! :D
А по существу вопроса можешь прокомментировать?
Каков на твой взгляд среди потребителей велосервиса процент обычных пользователей?
[/quote]
Ну, учитывая то, что я практически не обслуживаю людей просто с улицы - такой уж у меня график работы, надо договариваться хотя бы за полдня, тем не менее большинтсво людей - "разовые", хоть и с достаточно крупными заказами. Почему не приходят дальше - не знаю Может, потому, что я так хорошо делаю, что нужды в повторных обращениях нет, а может, наоборот, потому что я всё так плохо делаю, что лучше ещё раз ко мне не ездить
Есть также небольшой контингент постоянных клиентов, которые приезжают регулярно, чьи предпочтения и велосипеды я знаю, но не сказал бы, что от постояных клиентов у меня основной доход. Я стараюсь расширить число постоянных клиентов, надеюсь, веломаньяки пожелают влиться в их число, а пока, увы, кассу делает посетитель разовый. Ну, ещё бывает, кто приезжает 2-3 раза, но в постоянных я таких людей не могу занести.
В прошлом году я работа также в другой мастерской в качестве наёмного специалиста - так там вообще ТОЛЬКО разовый клиент, либо те, кто шли целенаправленно ко мне. Правда, я там проработал относительно недолго, а те ребята, что остались (более 2 сезонов), возможно, уже наработали какую-то клиентуру.
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 19.01.2007 19:43) [snapback]212827[/snapback]</div>Спасибо за подробный развернутый ответ.
Собственно, как я и преполагал принцип супермаркета превалирует.
Разовые не возвращаются на мой взгляд потому что, в силу сезонности велоспорта у нас обычный кастомер, пусть даже и с крупным заказом пользуется велосипедом в основном в режиме ПВД, да и то для забавы сугубо. А на кой черт ему что-то менять если годовой пробег составляет километров 300-500 максимум. В лучшем случае после мелких проишествий типа завалился на бок, сломал-погнул петуха, настроить заново переклюк и прочая мелочь.
[/quote]
Так что ему мешает появляться хотя бы раз в год?
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
<div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 19.01.2007 12:31) [snapback]212566[/snapback]</div>
Клетка в Ясенево. www.bike4u.ru
Летайте самолетами и сами по себе...
http://shilnev.spaces.live.com/
http://metric.rodim.ru/dsm/f46/3/b32..._OdaSe_uZe.gif
http://bikeuserbars.ucoz.ru/_ld/1/190_sp1.gif
Шурикену огромное спасибо за ответ! И, ему же вопрос: а что за байки у этих одноразовых клиентов? Какой ценовой категории?
Рамиресу:
Аксапта тут совсем непричём. Даже улыбнуло! Ты б ещё САП вспомнил!:D ИМХО, CRM и веломастерская очень даже совместимы. Я как раз сейчас собираюсь заняться похожим проектом: CRM В КОМПЛЕКСЕ, как новая стратегия фирмы. Правда, больше из энтузиазма, чем для денег, но всё же.
А насчёт CRM-системы я имел в виду систему, в которой отражена история взаимоотношений с клиентами. Которая позволяет систематизировать информацию и делать сегментацию (как минимум), а как максимум - ВЫВОДЫ. И, уверяю тебя, при желании, внедрить такую систему не так дорого стоит и она вполне может уложиться в рамки бюджета мастерской. И, совершенно не нужно притягивать к ней за уши бухгалтерию и всё остальное. Если хочешь подробностей - в личку.
Кстати, у нас уже есть (в стране в смысле) реально работающие внедрённые CRM решения для этой темы. Правда я сам их не щупал. Просто слышал краем уха...
non.tanatos, только в названии их сайта не "you" a просто "u". Исправь ссылку
<div class='quotetop'>Цитата(Fyodorov @ 22.01.2007 02:08) [snapback]213530[/snapback]</div>оопс! :D действительно.... сработал английский автопилот...
Спасибо! Исправил!
Летайте самолетами и сами по себе...
http://shilnev.spaces.live.com/
http://metric.rodim.ru/dsm/f46/3/b32..._OdaSe_uZe.gif
http://bikeuserbars.ucoz.ru/_ld/1/190_sp1.gif
[/quote]
Самый массовый класс - 300-500 баков, про которых на бироте пишут. на втором месте с большим отрывом лашанопомойки, на третем - что-то относительно качественное. В принциипе, соотношение примерно такое же, как и в продажах.
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)