Вилка Manitou 04 Axel Elite-техн. обслуживание? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Вилка Manitou 04 Axel Elite-техн. обслуживание?

  1. #21

    По умолчанию

    Originally posted by Sanchez Ramirez@19.01.2007 19:03
    (к примеру MS Axapta), включающий (упрощенно )предварительные обследования, выработку тех.задания, развертывание базовой системы, доведение до ума, последующее сопровождение
    <div align="right">[snapback]212796[/snapback]
    [/quote]
    уйблииииин...
    Пойду-ка я отсюда...
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 19.01.2007 19:26) [snapback]212812[/snapback]</div>
    уйблииииин...
    Пойду-ка я отсюда... [/b]
    Вот и я говорю CRM и велосервис понятия не совместимые! :D
    А по существу вопроса можешь прокомментировать?
    Каков на твой взгляд среди потребителей велосервиса процент обычных пользователей?

  3. #23

    По умолчанию

    Originally posted by Sanchez Ramirez@19.01.2007 19:36
    Каков на твой взгляд среди потребителей велосервиса процент обычных пользователей?
    <div align="right">[snapback]212820[/snapback]
    [/quote]
    Ну, учитывая то, что я практически не обслуживаю людей просто с улицы - такой уж у меня график работы, надо договариваться хотя бы за полдня, тем не менее большинтсво людей - "разовые", хоть и с достаточно крупными заказами. Почему не приходят дальше - не знаю Может, потому, что я так хорошо делаю, что нужды в повторных обращениях нет, а может, наоборот, потому что я всё так плохо делаю, что лучше ещё раз ко мне не ездить
    Есть также небольшой контингент постоянных клиентов, которые приезжают регулярно, чьи предпочтения и велосипеды я знаю, но не сказал бы, что от постояных клиентов у меня основной доход. Я стараюсь расширить число постоянных клиентов, надеюсь, веломаньяки пожелают влиться в их число , а пока, увы, кассу делает посетитель разовый. Ну, ещё бывает, кто приезжает 2-3 раза, но в постоянных я таких людей не могу занести.
    В прошлом году я работа также в другой мастерской в качестве наёмного специалиста - так там вообще ТОЛЬКО разовый клиент, либо те, кто шли целенаправленно ко мне. Правда, я там проработал относительно недолго, а те ребята, что остались (более 2 сезонов), возможно, уже наработали какую-то клиентуру.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  4. #24

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 19.01.2007 19:43) [snapback]212827[/snapback]</div>
    Ну, учитывая то, что я практически не обслуживаю людей просто с улицы - такой уж у меня график работы, надо договариваться хотя бы за полдня, тем не менее большинтсво людей - "разовые", хоть и с достаточно крупными заказами. Почему не приходят дальше - не знаю Может, потому, что я так хорошо делаю, что нужды в повторных обращениях нет, а может, наоборот, потому что я всё так плохо делаю, что лучше ещё раз ко мне не ездить
    Есть также небольшой контингент постоянных клиентов, которые приезжают регулярно, чьи предпочтения и велосипеды я знаю, но не сказал бы, что от постояных клиентов у меня основной доход. Я стараюсь расширить число постоянных клиентов, надеюсь, веломаньяки пожелают влиться в их число , а пока, увы, кассу делает посетитель разовый. Ну, ещё бывает, кто приезжает 2-3 раза, но в постоянных я таких людей не могу занести.
    В прошлом году я работа также в другой мастерской в качестве наёмного специалиста - так там вообще ТОЛЬКО разовый клиент, либо те, кто шли целенаправленно ко мне. Правда, я там проработал относительно недолго, а те ребята, что остались (более 2 сезонов), возможно, уже наработали какую-то клиентуру.[/b]
    Спасибо за подробный развернутый ответ.
    Собственно, как я и преполагал принцип супермаркета превалирует.
    Разовые не возвращаются на мой взгляд потому что, в силу сезонности велоспорта у нас обычный кастомер, пусть даже и с крупным заказом пользуется велосипедом в основном в режиме ПВД, да и то для забавы сугубо. А на кой черт ему что-то менять если годовой пробег составляет километров 300-500 максимум. В лучшем случае после мелких проишествий типа завалился на бок, сломал-погнул петуха, настроить заново переклюк и прочая мелочь.

  5. #25

    По умолчанию

    Originally posted by Sanchez Ramirez@19.01.2007 19:56
    Разовые не возвращаются на мой взгляд потому что, в силу сезонности велоспорта у нас обычный кастомер, пусть даже и с крупным заказом пользуется велосипедом в основном в режиме ПВД
    <div align="right">[snapback]212837[/snapback]
    [/quote]
    Так что ему мешает появляться хотя бы раз в год?
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 19.01.2007 12:31) [snapback]212566[/snapback]</div>
    где ж найти такую мастерскую, в которой разрешат поприсутствовать при ремонте :huh:[/b]

    Клетка в Ясенево. www.bike4u.ru

  7. #27
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    Шурикену огромное спасибо за ответ! И, ему же вопрос: а что за байки у этих одноразовых клиентов? Какой ценовой категории?

    Рамиресу:
    Аксапта тут совсем непричём. Даже улыбнуло! Ты б ещё САП вспомнил!:D ИМХО, CRM и веломастерская очень даже совместимы. Я как раз сейчас собираюсь заняться похожим проектом: CRM В КОМПЛЕКСЕ, как новая стратегия фирмы. Правда, больше из энтузиазма, чем для денег, но всё же.
    А насчёт CRM-системы я имел в виду систему, в которой отражена история взаимоотношений с клиентами. Которая позволяет систематизировать информацию и делать сегментацию (как минимум), а как максимум - ВЫВОДЫ. И, уверяю тебя, при желании, внедрить такую систему не так дорого стоит и она вполне может уложиться в рамки бюджета мастерской. И, совершенно не нужно притягивать к ней за уши бухгалтерию и всё остальное. Если хочешь подробностей - в личку.
    Кстати, у нас уже есть (в стране в смысле) реально работающие внедрённые CRM решения для этой темы. Правда я сам их не щупал. Просто слышал краем уха...


  8. #28

    По умолчанию

    non.tanatos, только в названии их сайта не "you" a просто "u". Исправь ссылку

  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Fyodorov @ 22.01.2007 02:08) [snapback]213530[/snapback]</div>
    non.tanatos, только в названии их сайта не "you" a просто "u". Исправь ссылку[/b]
    оопс! :D действительно.... сработал английский автопилот...

    Спасибо! Исправил!

  10. #30

    По умолчанию

    Originally posted by ДемАн@20.01.2007 01:01
    а что за байки у этих одноразовых клиентов? Какой ценовой категории?
    <div align="right">[snapback]212971[/snapback]
    [/quote]
    Самый массовый класс - 300-500 баков, про которых на бироте пишут. на втором месте с большим отрывом лашанопомойки, на третем - что-то относительно качественное. В принциипе, соотношение примерно такое же, как и в продажах.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вилка Manitou Axel Elite 80
    от tyxxon в разделе Подарю!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 21:03
  2. Вилка Manitou Axel Elite 100 '06
    от Sandman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:09
  3. Вилка Manitou Axel Elite Air 80
    от musiclover в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 20:18
  4. Продается вилка Manitou Axel Elite 100
    от serg_ в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 00:58
  5. Вилка Manitou Axel Elite Lock-Out 100mm
    от izvozduha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 15:57