Т.е. по Вашему если пружинка в жопе с ходом в 160 то это лучше ???
Если очень грубо сказать, то лично для меня лучше это когда один и тот же маршрут я могу проехать за меньшее время прилагая при этом меньше усилий... и мне непонятно что значит точно такой же ? Они все точно такие же, руль, колеса, педали итд.
---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------
Это было пять сезонов назад, если даже и остались где-то фото, то их очень сложно найти. Что там стояло я тоже точно не помню, но во первых это был самый верхний Сикс и он изначально не весил 17 кг как здесь пишут, а потом просто тупой заменой откровенно чугунных комплектующих типа телескопического подседела и седла, можно сразу пару кг сбросить, там много ума не нада - меняй всё чугунное по кругу и будет щастье.
Марин конечно более подходящий под твои требования, чем дакар. Песни о том что подвес для кк не катит совсем не новы, конечно с ходом 120 шансов на призовые места меньше, чем у специально заточенного под гонки вела, но при более широком использовании плюсов значительно больше.
Вполне возможно, если мой байк не даст мне возможности ехать быстрее 18 км/ч.
Всегда пожалуйста.
Оно не во времени, а в количестве сил затраченных в единицу времени... это скорее КПД. А понятие комфорта действительно у всех разное, кому-то нравится болтаться как говну в прорубе на скорости 18 км/ч, а лично мне комфортнее всего на шоссейнике.
gop 74, ты в каждой теме варежку разеваешь, и хоть бы раз по делу, а то просто так - по****еть.
daemon8l8, дело не во времени, ты замучаешься крутить и пот будет течь рекой. в чем прикол таких прогулок - непонятно.
это в целом про двухподвес каким бы он ни был или именно про сикс?
как такое предложение? CUBE AMS 125 pro series 10 года
норка сикс это действительно слишком, остальное хз)
джамис наименее харизматичная марка, вилка 140 рама 130 - многовато для заявленного использования - по 100 км. не ездить, без леса.
марин хорош, я б если себе выбирал сейчас то взял бы его.
спеш хорош тем, что пересев на эту раму я вообще не почувствовал падения скорости в сравнении с хт, более того мне показалось что она стала больше, возможно из-за чувства гордости), проезжал за раз 120+ и не умирал, т.е. это самая быстрая рама, единственный действительно гоночный кк из представленных, кроме того ты можешь взять одну раму и потратить меньше всего денег на подвес, который объективно тебе нах не нужен. из минусов возможные проблемы сервисом брейна (сам аморт перебирают вроде, а отросток брейн хз куда тащить) и отсутствие мягкости попы, которую ты получишь на других подсвесах.
ну и минус у всех - это б.у., т.е. что б тебе продавец не говорил, на следующий же день после покупки у тебя может сдохнуть подшипник в раме, потечь тормоза, сдохнуть втулки и произойти другие неприятности, о которых продавец тебе не сказал и, возможно, сам об этом не подозревал.
я б вообще подождал конца лета и купил для того чего хочет автор хороший хардтейл с вилкой уровня ребы), но если уж очень хочется подвес - надо брать, а то так и будет всю жизнь чесаться. лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)