Цитата Сообщение от Voice2001 Посмотреть сообщение
может послать, типа "обращайся в страховую" и по закону будет прав
Вобще, в идеале, водителю выгоднее всего было бы впринципе решить вопрос "без ГИБДД и страховой". Водитель, по определению, должен быть застрахован. А со страховкой есть такой момент, что идет некая базовая цена страховки. Также, в зависимости от различных условий, стоимость может изменяться. В том числе и в зависимости от частоты наступления страховых случаев. Грубо говоря, ездишь безаварийно - платишь поменьше. Стал виновником ДТП - страховой взнос повысился. И разница между "платишь поменьше" и "Взнос повысился" заметная набежит. Пара-тройка тысяч в год. Вроде сумма на год и не так велика, но если посчитать общий убыток от "испорченной" страховой истории, то гораздо легче тупо купить новые колеса и систему, если у автора "среднестатистический" велосипед. Конечно, если у автора топовый велосипед, по цене "нашемарки" в хорошем состоянии, то останется только страховая. Вот только я точно незнаю, в страховой учитываются (в плане роста тарифа) именно страховые случаи, или сам факт ДТП.
Цитата Сообщение от e_dozhd' Посмотреть сообщение
попробую договориться с ним таким образом: придем в вело-мастерскую, велосипед осмотрят, отремонтируют, отрегулируют. он заплатит в кассу. мне от него лишнего не нужно, пусть восстановит только то, что испортил.
Поддержу подход. Накосячил - пусть компенсирует. И, вообще, хорошо что всё обошлось только велосипедом, а не человеченкой. И ему наука (лучше смотреть будет, проезжая пеш. переходы). И тебе наука (даже на переходе нужно быть внимательным и смотреть, чтоб тебя не переехали). В общем, очень недорого обошелся опыт обоим участникам ДТП.