почему так?
почему так?
<div class='quotetop'>Цитата(Stjarna @ 10.08.2009 12:34) <{POST_SNAPBACK}></div>ТОже раньше думал, как же так ездить по ямам-бордюрам на узких шоссейный колесах второго байка: пробьются же! Нифига подобного, оказались на редкость живучими. Бордюры, лестницы и парапеты проезжаю легко. Просто качать надо нормально и за спицами следить.
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
<div class='quotetop'>Цитата(Stjarna @ 10.08.2009 12:44) <{POST_SNAPBACK}></div>потому что у меня так получается![]()
ну, а я, чтобы пересечь "поребрик" - совершаю такие действия:
поднимаю переднее колесо на средней скорости пешего человека перед поребриком, (заезжаю так сказать), а потом просто закидываю заднее колесо перенося вес тела вперед.
В контактах ОЧЕНЬ просто как заезжать так и съезжать. При съезде просто тыну руль на себя и вверх привстав, а потом тяну ноги под себя. И вот тут фишка контактов - ноги то привязаны и вел послушно летит вперёд, приземляясь на оба колеса разом, но на заднее чуть раньше. С заездом примерно так же - переднее закинул, потом вес на переднее перебросил и ногами втащил заднее. Только САМОЕ главное - не делать так наискось бордюра. Убраться можно 50/50, зависит успеешь выстегнуться или нет
866kot, вы ошибаетесь! Как раз бордюры лучше всего преодолевать наискосок. На высокий бордюр иначе вообще не въедешь, т.к. зацепишься звездой. Во всяком случае при высоте бордюра 30 см и звезде 53 вы точно сядете на нее. К тому же, заезжать на бордюр очень часто приходится, чтобы съехать с проезжей части на параллельный тротуар, а развернуться "в лоб" могут не позволить машины. Да и скорость до нуля снизить пришлось бы. Главное, чтобы в момент касания бордюра одноименный шатун находился сзади, а не внизу или впереди - иначе вы зацепите педалью за него. Кстати, при заезде на бордюр лучше не прекращать педалирование, а продолжать вращать педали. Тогда даже если вы немного ударитесь колесом о него, удар будет как бы скользящим и меньшей силы.
Как вы умудряетесь приземляться задним колесом раньше переднего, вообще не понятно. Да и опасно это, т.к. велосипед перестает быть управляемым. Надо не просто "тянуть ноги под себя" при съезде с бордюра, а как бы амортизировать приземление, чтобы не было никакого удара.
P.S. Если бордюр высокий, то скорость снижается до 5 км/ч и ниже, если 10-15 см, то можно спокойно въехать колесами по очереди на 10-14 км/ч.
Последний раз редактировалось Арчи Кун; 21.06.2011 в 11:06.
Посмотрите как прыгают в мотокроссе и всё станет ясно. А заезжать наискосок опасно если заднее колесо заскользит по бордюру будет падение если ногу не выставить. А если бордюр высокий, то ещё проще прыгать - есть время поставить велик в воздухе правильно.
Вы еще с автомобилем сравните! Это же велосипед, а не мотоцикл!
И не смотреть надо, а ездить.
Вот для съезда самое то. Проверено лично. Съезд с бортиков до метра на скорости 30 и выше с прыжком на его крае вверх, проезд без потери скорости, опробовано и практически используеться. Чем выше буртик тем стремнее, это да, с метрового только раз прыгнул и то потому, что разогнался и заметил его высоту с расстояния когда тормозить было поздно..... Вот заехать сложнее, но опят соглашусь, никаких наискосок и т.п. закинул переднее, поднял заднее и все, иначе можно хорошо об этот буртик приложиться. Естественно все с позиции активного использования контактов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)