Ну скажем так, от 100 до 150 в день против ветра у меня получалось и рабочий день заканчивался часа в три дня (для 100), поскольку я был на нуле, это по асфальту. Причем часам к шести вечера я уже нормально отдохнувшим был, но стартовать заново не пытался ибо смысла не было. Это был мой первый опыт. По городу я катаюсь по 30 км эпизодически поскольку не хочется лезть в метро просто. Так что 150 для меня это почти потолок. Про питание - не знаю, меня это никогда не напрягало, но я и в нормальной жизни почти так питаюсь. Про организацию - маршрут, навигатор, батареи, аптечка, более-менее полный ремнабор - это я обеспечу, остальное при наличии пожеланий.
Как бы маршрут этот мне тоже хочется давно. Поскольку я ленив я просто понял что единственный вариант наконец то проехать - это взять и сделать его уже, а не откладывать. Решение достаточно спонтанное, но иначе банально не получается.
И да, "до 150" - это не то же что "150км в день" просто это скорее ограничение больше которого я не смогу наверняка. А так - можно и по 100-120 или по 150 а потом сдохнуть и ехать по 80, я не имею большого опыта чтобы спрогнозировать достаточно точно.


Ответить с цитированием