похож тему можно считать закрытой
1. Колхозить вилку стоимостью в 1К$ - не буду - и никому не советую
2. Пропедал + каденс - это вариант . Только вот с тем что при блокировке армора будет излишнии усилия я наверноее не соглашусь - удары и услилия когда съезжаешь по горной тропе на скорости 60-70 - гораздо сильнее чем когда кочаешь байк на асфальте.
3. Для меня лично БАЛЬШОЙ загадкой является блокирока НЕ_НА_РУЛЕЙ нафиг она нужна? гнуться чтобы ее включить в горах неудобно и опасно Останавливаться - тоже неудобно и опасно. В чем прикол? Едешь внис на открытых вилках. Прешь вверх - схлопнул (хотябы перед) - всфя энергия на подъем.
Вообще под мои критерии (которые покачнулись блогадаря le-lexus) фиксация (регулировка обеих подвесок) пока что подходит тока Scott Genius
А я как то был нацелен на Cube (читай Ghost) или Giant