GPS, компасы, карты. всё для ответа на вопрос Где я? - Страница 254
+ Ответить
Страница 254 из 330 ПерваяПервая ... 54154204224244249252253254255256259264284304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 3295

Тема: GPS, компасы, карты. всё для ответа на вопрос Где я?

  1. #2531

    По умолчанию

    Насколько я понял (ставил я этот бейскамп), то она не заменяет мапсорс , а дополняет - каталогизирует, чего-то может смоделировать и др.

  2. #2532

    По умолчанию

    Господа, подскажите бюджетный вариант навигатора для велосипеда.
    Что нужно:
    1. что бы показывал где я сейчас
    2. что бы показывал направление где находится точка назначения, желательно с возможностью прокладки маршрута, но он будет не всегда актуален (обычно маршруты прокладываются по автодорогам?)
    3. что бы можно было сразу на месте изменить точку назначения (а не как на некоторых - забил с компа и всё).
    4. ну и работать должен не на батарейках а на аккумуляторах

    Остальные плюшки являются только приятными мелочами, и доплачивать за них не хотелось бы.
    Как-то жаба душит отдавать 10-11к за Garmin Edge 605... При том что нормальный навигатор для машины стоит 3-5к.


    Какие вообще есть варианты скрещивания навигатора с велосипедом?
    Ну насколько я понял - первый - это купить специализированный гарминовский навигатор (кстати, там крепление в комплекте?)
    Возможно ли купить "обычный" навигатор и для него купить крепление на руль велосипеда?

  3. #2533
    Веломаньяк! Аватар для UzaH
    Байк
    солянка на базе рамы Merida K8
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naser Посмотреть сообщение
    Насколько я понял (ставил я этот бейскамп), то она не заменяет мапсорс , а дополняет - каталогизирует, чего-то может смоделировать и др.
    Атнють. Теперь вполне себе заменяет. В нем же и карты смотрю, и треки анализирую, и собсно маршруты рисую. Другое дело, что вид мапсоурса как то мне привычнее, и на рабочем 17шке мапсоурс поудобнее. Хотя тоже наверное дело привычки.

    ---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:36 ----------

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Возможно ли купить "обычный" навигатор и для него купить крепление на руль велосипеда
    Обычное автомобильное крепление (можно взять и дешевое) при помощи пары одноразовых хомутов приспокойно приспосабливается на руль вела.
    Вот только есть несколько но:
    1) Аккумулятор. Автомобильные могут работать от аккумулятора, но хватает его на час-два, максимум на четыре. Если предпологаются длительные поездки - то где его подзаряжать?
    2) Ежли дождик там допустим - то автомобильный за 2-3К нифига не подйодет, ибо автомобильный но с влагозащитой это уже от 4.5х и в гору.
    3) Ударопрочнойсть... Руль - это постоянная вибрация (хоть какая вилка - все равно) + еще время от времени резкие удары + возможные падения. Автомобильные навигаторы на такой режим эксплуотации вообще не рассчитанны.
    4) ПО многих автомобильных навигаторов в принципе не может бить маршруты по азиутам (то, что вы говорите).
    5) Некоторые навигаторы нормально воспринимают только дорожные карты, из которых выпилена инфа о тропах, высотах, реках, лесах и т.д. Тупо дорожный граф с небольшой графической нагрузкой окрестностей дорог + POI (кафешки, больницы).
    6) Некоторые навигаторы и некоторое ПО для них упорно пытается "привязать" вас к ближайшей дороге. И при работе на лесной тропинке неистово сходит с ума.

    Теперь про приемущества "туристических" навигаторов:
    1) Работа, как правило, от элементов типаразмера АА. Но кормить гаджету можно не только батарейки, но и аккумуляторы никеливые (2 никилиевых аккума стоят что то рублей 200-250, выдерживают вроде 100 циклов перезаряда. Т.е. 2 комплекта вполне себе проживут год при использовании часа по 3 в день).
    2) "Турики" водозащищенны - т.е. при дожде не надо очкавать что ему прийдет капут.
    3) "Турики" имеют несколько иной дисплей нежели автомобильный - и на открытом солнце более читабельны нежели недорогие автомобильники.
    4) "Турики" умеют вести и по дорогам и по азимуту. В зависимости от модели навигатора и настроек могут прокладывать дороги избегая крупных дорог (конечно при наличии информации о второстепенных дорогах, грунтовках и тропах).
    5) "Турики" обеспечивают более точное позиционирование в сравнении с недорогими автомобильными.

    Ну да, цена конечно на нормальный "турик" сильно отличается от цены на начальный "автом". Вот только начальный "автом" ну вообще никак не подойдет для велика.
    Нормальный "автом" будет стоить в лучшем случае лишь в 2 раза дешевле нормального турика, однако при этом будет иметь сильно ограниченую сферу применения.

    http://www.garmin-gps.ru/gps.htm - вот тут например старый добрый GPSMAP 60CSX можно взять всего то за ~10 000, причем в цену уже вошла карта РОССИИ где некоторые интересные для туриста места отрисованны лучше чем в TOPO 6.8

  4. #2534

    По умолчанию

    Ребят, вопрос к владельцам garmin colorado 300/ Скажите, на сколько Вам хватает заряда пальчиковых батареек/аккумуляторов? Мне достался такой, но уж очень быстро съедает батарейки...

  5. #2535
    Веломаньяк! Аватар для UzaH
    Байк
    солянка на базе рамы Merida K8
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Хм. У друга колорадо 300ый - работает с одного комплекта меньше моего (60CSx), но на ходовой день хватает.
    Отсюда возникает встречный вопрос. Точнее несколько:
    1) Какие батарейки используешь? Ну тут понятно, что "космос" и прочее "10 руб/шт" - они и работают столько, сколько стоят.
    2) Если используешь аккумуляторы - то какой емкости? Как давно эти аккумуляторы у тебя лежат. Пробовал ли другие (аккумуляторы бывают гавеные (гавеность врожденная), а бывают уже потерявшими емкость (говенность приобретенная))?
    3) Выставляешь ли в настройках прибора что используешь аккумуляторы? Оно ведь аккумулятор дает не 1.5 вольта, а 1.2 (или 1.3?) - но не суть. Суть в том, что если гаджету ты не указал что за элемент он сосет, он может давать ложное детектирование низкого заряда. Ну и опять же, аккумуляторы перед зарядкой следует "сажать в ноль" - хорошо если зарядник умеет это делать сам - но старые умеют не все (у некоторых для этого специальная кнопень есть).
    4) Посмотри в настройках, должен там быть пункт относящийся к частоте обновления данных. Попробуй поставить поменьше (например 5 секунд).
    5) Ну само собой вопрос за подстветку. Как она включена? Не на постоянку ли? Там же есть "интелектуальный" режим (согласовывается с временем заката/восхода в текущий день в текущем месте).

    Попробуй чистые аккумуляторы емкостью 2500-2800 mA/h из коробки зарядить полностью и воткнуть в прибор - замерь время работы оного без подсветки (выставь на выходных на балкон или еще куда, где он спутники увидит и в режим экономии не перейдет).
    Попробуй батарейки уровня Дурасел Турбо - посмотри на время (не забываем при смене типа элемента питания менять соответсвующую настройку).
    Так то в норме этот гаджет должен с батарейки жить часов 12-15 (15 часов по паспорту на годных алкалиновой батарейках).

    Если аккумуляторы использовать религия не велит (один комплкт в навигаторе, второй, заряженный в рюкзачке) - попробуй литиевые батарейки (в настройках тип элемента питания укажи - Алкалайновая батарейка). У меня 60CSx с литиевых живет по нескольку ходовых дней (весной проятнул на них где то 5 дней по 10 ходовых часов)

    Посмотри какова детальность отображемых карт. Больше отображаемых объектов => больше деталюшек для обсчета при выводе на экран => больше нагрузка на процессор.
    Последний раз редактировалось UzaH; 14.06.2011 в 18:14.

  6. #2536

    По умолчанию

    Спасибо. Видимо с батарейками беда. Посмотрим. Щас заряжу варту photo accu. Посмотрю что да как будет. Спасибо!

  7. #2537

    По умолчанию

    А кто нибуть юзает новый GPSMAP 62 (s) ????
    вопрос собственно про крепление к велосипеду. Подходит ли от орегона/дакоты?
    Последний раз редактировалось Diamonco; 14.06.2011 в 21:28.

  8. #2538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diamonco Посмотреть сообщение
    А кто нибуть юзает новый GPSMAP 62 (s) ????
    вопрос собственно про крепление к велосипеду. Подходит ли от орегона/дакоты?
    Да подходит, именно ее и покупал для нового GPSMAP 62S
    С уважением Сергей

  9. #2539
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Задумал прицепить телефон на руль - там нафигатор есть. Вопрос - его там не растрясет от езды-то? Влагозащиты нет, но это и понятно. Буду делать отдельно чехол.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  10. #2540
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    A-E,все бывает.... но народ колхозил из проволки холдер и с КПК простыми катал. Не один год выдерживало.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы